Подарочек

Вазалия Валенсия
  Один интересный мужчина, средних лет пригласил меня в ресторан. Я нарядилась, сидим красиво за бокалом вина, вдруг официант вместо блюда приносит живые цветочки в горшочках, которыми уставил весь стол. Я не знала, как реагировать и спрашиваю у своего кавалера: "Что бы это значило?.."  А он загадочно: "А ты подумай!" И ушёл куда-то. Я озадаченно взираю на милые цветочки... Ой! Кажется, поняла, и принялась за дело...
   Вскоре мой кавалер вернулся и увидел меня с грязными руками, вымазанными землёй, а на столе валялись вырванные с корнем милые цветочки.
- Я искала обручальное кольцо: все горшки перерыла, но ничего не нашла?! - призналась я
- Хм, ты слишком глубоко копала... Я хотел, чтобы ты просто насладилась красивыми цветочками и ждал увидеть в твоих глазах их спокойное очарование... - ответил он.
   Тут я вскочила, и убегая, залепила грязную пощечину дарителю.
 "Можно убирать?.." - спросил предупредительный официант.