Ролевые игры. Наряды. Какая разница

Виктория Ольгина
Ролевые игры


Иду я с работы домой, мужа с теплотой вспоминаю. С утра бутерброды в сумку положил, чтобы в обед голодная не осталась. И думаю, что ждут меня вечером ролевые игры. Приду я, поужинаем, прилягу на диван… и стану играть: то с дочкой в школу и в куклы, то с бабулей - в библиотеку.

А вы что подумали?


Наряды (бывают вне очереди, но эти – к празднику)


Привезли нам наряды к празднику. Стали с девчонками примерять.

- Какой пиджачок классненький… Не маловат?

- Платье-то снимите, оно у вас теплое.

- Вдруг кто из мужчин войдет?

- Кто войдет? Семен Семенович? Мы не пустим.

- Ладно, постерегите, не пускайте его… Вот это платье возьму, пожалуй.

- Берите. Платье - прелесть!

«Жаль, Семен Семенович не зашел… на меня посмотреть… в платье».




Какая разница


Встретились двое. Она старше. Какая разница, если любовь.

- Всегда буду любить... Ты такая необыкновенная, нежная…

Через месяц:

- Я тебя люблю. Буду заботиться о тебе, даже когда ты станешь старенькой. Через десять лет, когда ты состаришься…

«Мне будет сорок. И я буду старой?!»

- Выходи за меня!

- Нет!

И вышла замуж за пятидесятилетнего. Просыпаясь, слышала:

- Маленькая моя…