Фотография

Наталья Куфина
 - Натали, это что за фотографию ты выставила в соцсеть? Убери её! - заявила мне коллега.

-В смысле? - не поняла я ни её вопроса, ни, тем более, требования.

-Да почему у тебя что ни фотография, то ты обязательно в каком-то Зажопинске или Мухосранске ??? Поменяй её!

-В смысле "поменяй"? - угрожающе тихо произнесла я. -Ты ничего не попутала?? На каком основании я буду её менять? На том, что тебе не понравилось? А ты, вообще, кто? И с чего ты решила, что ты будешь указывать, что мне делать? И самое главное, что я буду это исполнять? А если кто-то не в теме, то это - Ложок. Самое знаменитое место Новосибирской области с огромным количеством паломников туда. А фотография сделана у указателя речки, на которой прошло моё детство, когда я приезжала в деревню. А если кому-то что-то не нравится, те могут не выходить на мою страничку и ничего не смотреть! Ясно???

-Ну чем тебя твоя прошлая фотография не устраивала? - не унималась коллега. - Та, где ты сидишь у небольшого водопада на альпийской горке. Мы же все тогда решили, что эта фотография сделана в Крыму. Хотя ты усиленно твердишь, что это Бердск. В жизнь не поверю, что там есть такие места!

-А я и не говорю, что фотография меня не устраивала. Просто эта мне ближе и дороже. И я буду публиковать на своей страничке то, что я считаю нужным. И я повторяю ещё раз, если кому-то что-то не нравится, я никого не держу, в том числе и в подписчиках.

Естественно, что фотографию я не поменяла. Да и коллега сама из подписчиков не удалилась.

  После этого разговора прошло, наверное, лет семь. У меня появился WhatsApp и я выставила одну из своих фотографий в мессенджер. И через некоторое время мне пришло сообщение от уже новой коллеги, следующего содержания:

-Наташа, поменяй фотографию. Ты на ней слишком грустная. Глядя на неё ни один мужчина не захочет с тобой знакомиться.

-Простите, а какое отношение имеет моя фотография в мессенджере к моим знакомствам с мужчинами? - спросила я в ответном сообщении.

-Ну, как же! Ты же дашь свой номер телефона мужчине. Он выйдет на связь с тобой и увидит твои грустные печальные глаза. Думаешь у него возникнет желание с тобой общаться?

-Ну, давайте начнём с того, что прежде чем кто-то из мужчин получит мой номер телефона, он, как минимум, меня уже увидит и не один раз. Я свой номер телефона просто так не даю. И если, вдруг, мужчину оттолкнёт мой грустный взгляд, то нам не по пути. Клоуном по жизни я становиться не собираюсь.

-Ну, что у тебя повеселей фотографии что ли нет?- упорствовала коллега.- Смотришь на эту и вся печаль мира в глазах.

-Послушайте, - вежливо написала я.- Право выставлять свою ту или иную фотографию куда бы то ни было, я оставляю за собой. И давайте на этом тему закроем, хорошо?

-Я же тебе, вообще-то, только добра желаю, - заметила коллега.

-Да, я всё понимаю... И я благодарна Вам за Ваше добро, но я сама буду решать какие-то вещи, хорошо?

 А на следующий день на работе, коллега, с упрёком, заметила, что фотографию я так и не поменяла... А я до сих пор не понимаю, какое им дело до моих фотографий? Вот им - то, что?