Рассказ про девочку Юлю и ее маму

Александр Феоктистов
Тогда я закрывал дверь квартиры своего друга. Площадка лестничная. Этаж. Химил свет.

Вылетела тогда эта заполошная красотка. Соседка. Черноглазая.  Ее Юля зовут  и звали.

Ваще. Честно вам скажу.. Женщина обалдеть. Не.. не ну - красотка

Я тогда посещал квартиру друга. Цветы там поливал.

И вот наши встречи на лестничной клетке.

С Юлей старшей. Ей под тридцать и с ее дочерью встречи - ей лет Пять и тоже Юля.

О эта лестничаная клетка! И это ребенок! Юлечка!

Там было чистое и тупое совпадение..

Ну вот вам .. Сцена у лифта..

Ну я то что?

Там трое. Мама .. ей лет 35. дочь ей пять лет и я у чужой квартиры.

Я тупой верблюд - ты делай, что попросили.

Я чужую квартиру берег.

Ну, красивая. Ну, безумно красивая. Та Юля  мама то.. Ну что врать то?

Мне то что?

Чужая квартира у меня на контроле и еще вот соседка эта сомнительная.

И там из-за ее спины вышла маленькая Юля.

Сказала малая Юля: Дядь Саш..привет.

Он сказала мне: Дядь Саша.. А ты обещал меня научить рисовать лица и фигуры.

И я поплыл..  я не безумный и не изващенец.

Ответил тогда:Ладно, Юля (это старшей) ..езжайте.

Она опять мне сунула пакет с йогуртами в руки и ушла.

Мелкая Юля взяла у меня пакет и сказала: Да.. дядя Саша. Такая жизнь.

Маме сейчас правда плохо.. Ее увольняют.

Дядь Саш.. Пойдем с тобой посидим.. ты рисовать меня научишь. Мам уже и йогурт мне приготовила.

Он  мне протянула пакет с йгоуртами. Мама только что забрала

Я посмотрел на ребенка.

Вроде одела ее мать не так.. Ну хоть на ей шерстые колготки.


Офигеть!  уже валенки надела и шубку..

Я сказал тогда Юле старшей: А не стоит ли вам остаться дома?

У вас чудо дочь.

Саша! Он кричала мне!

Вы не имеете права!

Это старшая Юля..

Это все на площадке!

Маленькая Юля сказала: Дядь Саш, пойдем рисовать?

Я сказал ей тогда.

Пойдем.

А мы стояли на холодной площадке со сквозняками и маленькая Юля просто взяла меня за руку..

Я попросил их зайти.

Но Юля старшая ушла.

Мы рисовали с маленькой  Юлей лица и фигуры и я ей варил кашу из пакетиков.

К ночи приехал мама Юля.

Сказала, что все плохо и она бездарный торговец.

Я на другой день позвонил  в Юлину контору и попросил испытательный срок в продажах..

За 10 дней я продал столько  колясок и подгузников..что вся фирма  не продала за квартал..

А все почему?

Доча попросила.

------------

Уважайте менеджеров по продаже.. Особенно.. если у них есть маленькая дочка..