Как научить маленьких детей рисовать?

Александр Феоктистов
Я одинок и нет у меня детей и внуков- внучек у меня нет.

Но гены и гормоны.. Дают знать.. Хочется чтобы были..

Мне так хочется учить - поучать маленьких детей рисовать, лепить, учить смотреть на мир. Заботиться о них..

Ладно о рисовании. Не знаю со своей болтовней..  Дойду ли я до рисования,

------

Начинаем рассказ.. А может это и быль).

Предположим, что я живу где то там на этаже.

А я жил.

Я ваще то этого не люблю. Там всякие сюси пуси.. И этажи я не люблю.

30 лет я прожил на этажах в Москве... а сейчас я живу около оврага в своем доме и занимаюсь домом.

Ладно. Не о  том рассказ..

Создаем ситуацию..

Ну, например.. Мой друг попросил присмотреть за его квартирой. Ему срочно нужно было  в командировку в Сибирь, а потом в Нью-Йорк и это все на месяц..

А может и не создаем.. Может это и было.

Там цветы у него и он ваще чистюля.

Цветы там у него. Эти цветы его.. Не цветущие. У меня такие же.
--------

Сокращаем рассказ.

Я приезжал на его квартиру. Цветы поливать и создавать видимость присутствия.

Поливал цветы, чатился со смартфона.. Ну ,там к дамам приставал.

Район такой .. ну окраина.. Окна хорошо выходили во двор.

Не нукай! Саш! Ты задолбал нукать!

И тут бац!

Ситуация!

Площадка у лифта.

Соседка. Ей 35. Ребенок. Девочка. Лет 5ти.

Ребенок довольно смелый.. Даже мне не сказать мягко , что нахальный.

Ее Юля звали и зовут. Ну.. нахаленок скажу я вам.

Мы трое встретились на площадке.

Они - мама и дочь вышли из лифта.. А я только что приехал и все искал ключи от этой друга квартиры..

Девочка вышла.. как генерал.. Увидела меня.

Сказала: Мама вот жених тебе! Он у нас тут теперь живет вместо дяди Вити.

Вы знаете.. Я человек нервный и замкнутый.. несмотря.. на мою болтливость в рассказах.. но только не с детьми. Они для меня все.. Они мне радость.

Своих то нет.

Я перестал тогда искать ключи.

Я сказал..той соседке: Здравствуйте. Рад вам).

Что меня зовут дядя Саша Юля знает.  Я курил на лавочке у подъезда. Она вот убежала гулять одна и мы познакомились.

Я сказал тогда: Сказал той шикарной брюнетке и ее более шикарной дочке: Меня Саша зовут. Рад вас видеть соседки.

И тут я завершаю рассказ.. Но он может быть продолжен. По вашему желанию.

Там была еще история и все это так не кончилось..

Хотите? Я расскажу что было дальше...

 А там будет о том, как я учил девочку Юлю рисовать.