Программистка

Весна Соуло
Наверное в окружении каждого человека найдется такой парень с простым именем -- Саша, который делает странные вещи. Он или чей-нибудь муж или любовник, иногда свихнувшейся брат, но главное, кем он является -- это программист Системы. Он тестирует программы, которые та устанавливает в подсознание людей. Пишет и предоставляет отчётность для улучшения и последующего внедрения разнообразных программ.
Однажды такой вот "системный Саша" пригласил меня и мою подругу Лею в гости. Он наплёл нам что-то вроде того, что его родители очень странные люди и запрещают ему приводить кого-либо домой. В тот день мы хотели взять коньки, которых у нас с Леей не было, чтобы втроём покататься на льду большого замёрзшего озера в парке. И, когда мы уже были в его квартире, он выпалил:
-- Я буду ждать вас на озере! Но есть одно условие, не выходите пожалуйста через дверь, потому что мои родители установили в замке специальную систему, которая определяет, что в квартире были посторонние. Вы меня тогда очень подставите, и мне здорово влетит!
Быстро удалившись, он оставил нас в растерянности, подозревая, что здесь не всё так просто. Как можно выйти из квартиры не через дверь, это значит через...
-- Окно? -- спросила я, выглядывая через белую раму на улицу.
-- Да, только так... -- отвечала Лея.
Это был третий этаж и прыгнуть в окно, даже не смотря на то, что внизу много плотного снега, похожего на вату, не реально.
-- Слушай, Лея, -- начала я. -- Для меня это слишком большая высота, я не смогу этого сделать.
-- У нас нет другого выхода... -- она принялась усаживаться на окно.
Я смотрела на неё как на безумную. Мне и в голову не могло прийти, что она попробует сделать это. Но подруга, вопреки всему, села на окно, обхватила руками коньки и бесшумно сиганула вниз. Я услышала глухой стук тела о железные балки и подскочила к окну. Пролетая мимо этажей она ударилась о бельевые столбы. Я увидела на снегу окровавленное тело и помчалась к двери, открыла эту проклятую дверь и понеслась по лестнице.
-- Вызовите скорую! -- кричала я.
Толпа собиралась, люди звонили и расспрашивали, суетились и удивлялись. Что случилось? А я рыдала навзрыд, видя, как подруга умирает... Скорая была через 5 минут, и беднягу увезли в больницу.
Всё так быстро и кошмарно произошло, что я не успела сообразить, что вообще произошло, пребывая в глубоком шоке. Разве это стоило того? Я вышла через дверь и мне абсолютно плевать на каких-то там родителей! Но Лея, почему она прыгнула, рискуя своей жизнью? Моя голова от странных, не поддающихся объяснению мыслей о поведении подруги, буквально раскалывалась. Как вообще ей могло прийти такое в голову? Это полный бред, но почему она сделала это?

* * *
Я -- программистка. И решила разложить эту ситуацию на детали, чувствуя, что тут не всё так просто.
В голове Леи была установлена деструктивная программа Системы, которая уже много лет действовала и приводила к таким вот саморазрушающимся действиям. Но этот случай стал вопиющим, потому я решила описать эту программу, понять как и кем она была установлена, чтобы попробовать в дальнейшем  её ликвидировать.
С детства родители Леи начала потихоньку в виде обучения внушать ей мысли о том, что если какой-нибудь человек попросит её о чём-нибудь, то ответственность за эту просьбу ложится на этого человека. Они учили её всецело доверять решению других людей, не задумываясь о том  -- правильно это или неправильно с точки зрения логики. Их задачей в этом плане было полностью выключить в ребёнке критическое мышление. Когда они этого немного добились, то начали устанавливать программу по следующей инструкции. Детское подсознание сравнимо с чистым диском, на который  идеально устанавливаются подобные программы. Родители под руководством Матрицы начали поэтапно:
1. С убеждения, что другие люди, это взрослые и они являются авторитетами для ребёнка. Это значит, что они во всём его превосходят, так как прожили уже много и долго у них есть жизненный опыт. Исходя из него они много и больше знают, а значит -- имеют вес в жизни. К таким людям относятся чаще всего такие категории людей:  родители, учителя, врачи, ученые, правители и т.д.
2. Дальше родители разработали идеологию. Она заключалась в том, что человек это -- коллективное существо и нужно всегда думать о другом и не позволять думать о себе, иначе окажешься вне коллектива, а это гибель. Нельзя выделяться и отделяться от коллектива, быть со всеми. В одиночку люди не выживают.
3. Дальше нужно было подсадить несколько искусственных чувств, чтобы они воздействовали на психику и нервную систему. Чувство вины, которое будет постоянно включаться и каждый поступок сопровождать тревожностью, страхом и собственной никчемностью и чувство ответственности за все действия и поступки, людей и явления, которые хоть каким-то образом причастны к личности ребёнка.
4. И закреплялась программа  критикой, которая должна была накладываться на всякие поступки ребёнка, чтобы каждое  его действие сопровождалось болевым ощущением и отбивало охоту снова что-то делать.
Программа была записана Лее в подсознание в детском возрасте. Теперь она не отдавала себе отчёт в том, что вообще происходит, считая что так и должно быть.
Так родители выпустили дочь во взрослую жизнь для надобности Системы с чувством полного удовлетворения. Довольные своим делом, они ждали, когда Саша протестирует программу, но не ожидали, что что-то пойдёт не так. Саша немного перестарался.
А потом подключилась я - программистка, которая занимается ликвидацией подобных программ.
Помню, как мои родители тоже пытались мне поставить программу в подсознание, что женщина не может быть программистом, это только мужчина, уверяя, что женский мозг чем-то отличается от мужского. Они придумывали что-то вроде, что варить борщ, рожать детей и напяливать на себя какие-то странные шмотки -- это именно то, для чего женский мозг предназначен. Вообще нонсенс, что существует два мозга: женский и мужской, вам не кажется? Наверное, они разделяются тем, что имеют разное строение гениталий (смеюсь) Очередная программа Системы, которая внедрила это беднягам через образование.
Но я уже тогда была гением и поняла принцип программирования для подсознания людей, ликвидировав эту "программную чепуху", которую мне пытались насадить мои родители. Сейчас я спасаю множество бедняжек, вроде моей подруги Леи. Система разрабатывает новые и более изощрённые программы, но и я стараюсь развиваться и опережать её.
Взламывать Систему и спасать людей не простое дело, но это всегда было моим призванием. Программист и программистка -- отличаются друг от друга только тем, какими именно программами они занимаются, и вовсе не половым признакам и разными размерами мозга, как заблуждаются многие.


(сон, март 2021)