Сны о ЗЯ

Гита Шендер
Надо было записать сразу же ... Младший Паршивец закрыл в телефоне послесонную запись и все что я могу - это вспомнить, то, что на ней было.
Я поднималась по лестнице ТЦ и ТП и сразу, за поворотом, лестница была залита цементом и накрыта какой-то тряпкой до самого верха. Под ногами у меня валялись ручки и карандаши, дети пытались спускаться, протиснувшись по стеночке, я же поднималась, держась за перила. Какие-то мужики начали сверху откалывать этот цемент. Я поднялась, а потом спустилась, может там что-то и было, чего я не помню, опять валялись ручки и карандаши, внизу Валентина Борисовна и Ольга Павловна, я говорю: "Давайте сложим в какую-нибудь коробку,что валяются?" Опять командовала, что ли. Нашла красную Икеевскую коробку, что-то зашло про деньги, я говорю, что отдадим педагогу за коробку, понимаю, что Валерий Анатольевич разрешит. И опять пошла наверх. Кажется, на втором этаже все стены и столы уставлены и увешены какими-то бумажными работами, много желтых бумажных ленточек. Я подумала, что вот, какое большое художественное творчество развели, так - с уважением. Много женщин в длинных платьях в мелкий цветочек, с бисерными висюльками в ушах, толкались, там даже моя одноклассница Сергеенкова затесалась, выступать все собирались, что ли. И тут я как будто уже на третьем, там, где заканчивалось Закулисье, в проеме уже несуществующей двери, что вела в реквизиторскую и в репетиционный кабинет на 3 этаже, появился ЗЯ в ярко-рыжем, пушистом со светлыми отблесками свитере и вокруг него светло. Я же вот такая, как сейчас - большая, в куртке. Я очень обрадовалась, замахала руками, завопила что-то приветственное. ЗЯ тоже обрадовался, мы обниматься, он меня "Олей" называл, а не "Ольгой". Свитер такой мягкий, такой уютный, я голосила "Обнимашки", а он так, без гнева: "Не надо так говорить!". И я спрашиваю, как он, а ЗЯ мне, что нормально, все нормально. И я понимаю,что он умер, в тоже время он же живой, такой живой. Схватил девочку какую-то в охапку и понес, поставил, к стенке привалился, меня позвал: "Оля, Оля". Глаза стали такие больные ... я его в охапку, а он плакать, уткнулся мне в плечо и так плакал, плакал, я его пытаюсь успокоить, укладываю на диван и прямо у меня в руках он исчезает ... и я проснулась ... Коля сказал, что надо записывать, собирать - сны о ЗЯ ... а я ему -  у Вас там ЗЯ в Доме плачет ...