Финское проклятие. Глава вторая. Проститутка

Решетов Юрий 2
Через неделю Наташа была снова в гостях у подруги. После выпитой бутылки вина подруги вышли на лоджию. Кларка, закурив и пуская дым колечками, сказала:
– Тебе, подруга, надо проституткой стать.
Наташа посмотрела на Кларку, думая, что та шутит. Но лицо подруги было серьёзное и сосредоточенное.
– Скажи, что ты пошутила.
– Нет. Я на полном серьёзе советую тебе заняться этим ремеслом.
– Кларка, мне деньги не нужны. У меня Сергей Иванович хорошо зарабатывает.
– А я деньги в этом деле не имею в виду.
– А что тогда?
– Ты после изнасилования стала нимфоманкой. Знаешь, что это такое?
– Знаю.
– Все признаки налицо. Муж тебя не удовлетворяет. Любовник Кеша, с которым я тебя познакомила, тоже.
– Кларка! А ты знаешь, что твой подарок Кеша – импотент?
– Как импотент? Я об этом не знала. Мне Сафонов об этом не говорил, хотя они друзья.
– Не знаю, почему он тебе об этом не доложил.
– Вот по факту и выходит, что тебя после изнасилования мог удовлетворить только Иван. И сколько часов ты с ним сексом занималась? – продолжила Кларка.
– Четыре, а иногда и целый день, – как-то неуверенно произнесла Наташа. И до неё стала доходить логическая цепочка, которую выстраивает подруга.
– А где он сейчас?
– Он погиб.
– Правильно – на том свете. И что остаётся делать женщине в расцвете лет, в которой бушует огненная страсть, которая идёт по улице и раздевает мужиков взглядом, а ночью во сне приходит насильник Иван, и для неё снова наступает сказка, он начинает ласкать, целовать, говорить приятные слова, и кажется, вот она, счастливая жизнь, а утром эта женщина просыпается и понимает, что это были грёзы, такие красивые, приятные, ничего общего не имеющие с реальностью.
– Кларка! Ты прямо психолог. Всё моё нутро наизнанку вывернула.
– Я, Натаха, женщина. А мы, бабы, все одинаковые, и никуда от нашей сексуальности не спрятаться. Сходи к врачу, может, он тебя от этой зависимости вылечит.
– Я уже ходила.
– Ну и что?
– Он меня начал гипнозом лечить. Я после двух сеансов вообще перестала на мужчин внимание обращать. Как будто все в мире стали однополыми. Да и сексуальные желания вообще исчезли. Я так испугалась, что стала фригидной. И подумала, что пусть лучше я буду гиперсексуальной, чем никакой.
– Ну вот видишь, у тебя остался только один путь – стать проституткой. У тебя в день будет несколько мужчин. Обязательно хоть один тебя удовлетворит. А потом кому-то ты приглянешься и замуж позовёт.
– А разве проституток замуж берут?
– Берут. Ещё как берут. Проститутки становятся самыми верными жёнами. Они на своём веку много горя хлебнут, так что им семейная жизнь раем становится. Да за время своей работы они хорошо мужскую психологию, а самое главное физиологию познают, ни одна жена до этого не дойдёт.
– Кларка! А как же муж? Я же замужняя женщина? Как же Сергей Иванович?
– А я тебе что, посоветовала с мужем развестись?
– Нет. Ты об этом не говорила.
– Вот. То-то и оно. Живи с мужем, спи с ним, притворяйся, что тебе с ним хорошо, имитируй оргазм. В общем, продолжай быть примерной, верной женой.
– А когда же я буду заниматься этим древним ремеслом?
– Вот мы с тобой подошли к самому главному – как это дело организовать, чтобы ты с мужем не разводилась, пока не встретишь такого же гиперсексуального мужика, как ты. По субботам ты работаешь?
– Последнее время постоянно.
– Вот и замечательно. Будешь с мужиками встречаться только по субботам.
– Кларка! Так у меня и места нет для такой работы.
– Не волнуйся. Я все организационные вопросы беру на себя. У меня через две недели с родительской квартиры постояльцы съезжают. После смерти матери двушка осталась, я её сдавала. Вот там и будешь со своими клиентами встречаться.
Вся эта затея не нравилась Наташе, и она привела последний аргумент:
– Кларка! Посмотри, какая же из меня проститутка? Невысокая, ноги от ушей не растут.
Кларка оценивающим взглядом окинула подругу и произнесла:
– Не скажи, не скажи. Мордочка у тебя красивенькая, не чета моей, шейка лебединая, волосы шикарные. Ну-ка повернись!
Наташа повернулась к подруге спиной. Глядя на джинсы, которые обтягивали ягодицы, Кларка заметила:
– Попка у тебя шикарная – шило. Мужики такие любят.
– Почему шило?
– Потому что похоже на шило. Вот у меня круглая, а у тебя шило.
– А ты откуда это знаешь?
– Сразу видно, что ты в мужском коллективе не работала. Я десять лет с мужиками работала. Сначала они меня стеснялись, а потом поняли, что я своя в доску, и начали своих баб обсуждать при мне. Я от них так много нового о женщинах узнала. Ну-ка бюстгальтер ещё расстегни.
– Подруга! Может, мне ещё джинсы снять, – иронично заметила Наташа.
– Джинсы не надо. Я же не гинеколог. Ты, Наташа, запомни. В работе проститутки тело играет не главную роль.
– Как это не главную? А что же главную?
– Душа.
– На кой похотливому мужику моя душа?
– Не скажи, не скажи. Кто к проституткам ходит? Кто?
– Сексуально неудовлетворённые мужчины.
– Отчасти ты права, но только отчасти. А на первом месте им нужно общение, чтобы их выслушали, чтобы они тебе смогли бы свою душу излить, а ты бы их успокоила, совет какой-нибудь дала. Они проститутке могут такие вещи рассказать, которые даже с лучшим другом обсуждать не будут.
Наташа вытаращила на подругу глаза и не могла понять, откуда у неё такие глубокие познания психологии проститутки.
– Кларка! А ты откуда знаешь всё это? Ты что, своим телом деньги зарабатывала?
– Был грех. Помнишь, когда мою контору разогнали, я осталась без работы.
– Помню. Я ещё хотела к тебе тогда в гости приехать, а ты всё причины находила, чтобы я не приезжала.
– Вот, вот. В то время я и освоила эту древнюю профессию, перед этим автокредит взяла, мерседес купила. Денег не было вообще. Целый год этим делом занималась, пока однажды не появился Анатолий Сафонов.
– Постой. Это тот, который был у тебя на дне рождения?
– Да, тот самый. Я тебе не стала тогда говорить, кто он такой, чем занимается. В то время он был майором милиции и нагрянул с контрольной закупкой.
– Что это такое?
– Это значит, что после того как проститутка такого клиента обслужит, он показывает своё удостоверение и может оштрафовать или возбудить уголовное дело. А я как начала этим делом заниматься, сразу поняла, что с клиентами надо после секса посидеть за рюмочкой коньяка, выслушать их, пускай они в мою жилеточку поплачутся. Следующий раз обязательно снова заявятся. А с Анатолием вышло наоборот. Я в его жилеточку поплакалась, ему всю жизнь без утайки всё как на духу выложила. Не стал он уголовное дело возбуждать – пожалел. Да и я вскоре работу нашла и с этим делом завязала. Анатолий Иванович теперь полковник милиции, начальник уголовного розыска и мой любовник. До сих пор не часто, но встречаемся. Так что крыша у тебя уже есть. Если нагрянут бандюги, то скажешь, что у тебя покровитель Сафонов Анатолий Иванович. В районе он гроза авторитетов. На той квартире его портрет в форме висит. Всё вроде складывается у нас удачно – квартира есть, защита от различных сутенёров есть, время у тебя по субботам есть. Осталось тебя приодеть в подобающий прикид и дать тебе новое имя.
– Какое имя? Я не хочу своё имя менять.
– Наташ! Ей-богу, ты такая странная. У каждой жрицы любви есть псевдоним. Вот я была Марго, и когда с клиентами общалась, то я для них была не Клара, а Марго. Слушай! Давай ты будешь Милена. Красивое имя, необычное, и наверняка проституток с таким именем нет.
– Да мне всё равно. Милена так Милена.
– Ну вот и ладненько. А рабочую одежду для этого дела мы с тобой купим в следующую субботу в интим-магазине. Я знаю один такой на проспекте Мира, я там у них сексуальное бельё уже покупала.
– Кларка! А может, не будем затевать всю эту авантюру?
– Нет, будем. Ты что, хочешь в дурдом попасть на почве своей сексуальной неудовлетворённости или под машину броситься? Всё у тебя будет хорошо. Интуиция подсказывает, что недолго ты этим делом будешь заниматься, встретишь ты своего принца на белом коне, вернее, на белом мерседесе. Так что жду тебя у себя в следующую субботу.
Через неделю две подруги поехали в интим-магазин. При входе Наташа остановилась, как бы раздумывая, стоит ли заходить туда, где раньше она ни разу не была. Но Кларка её приободрила:
– Ну ты чего остановилась?
– Кларка! Мне как-то не по себе. Я в таких бутиках ни разу не была.
– Тем более тебе надо хоть на старости лет посмотреть, что там продают. Ну увидишь ты мужские искусственные члены, вагины и различные другие штучки.
Магазин встретил их полумраком и одиноко стоящими продавцами. Хотя Наташа и старалась сразу найти витрину с нижним бельём, но её взгляд невольно натыкался на витрины с различными предметами для сексуальных наслаждений. Наконец долгожданная витрина была найдена. Кларка как опытная покупательница начала грузить молоденькую продавщицу своими вопросами: размерами, цветами, страной изготовления… Со стороны могло показаться, что пришла проверка из Роспотребнадзора. В результате долгой дискуссии Кларка как опытная проститутка, знающая толк в сексуальном белье, выбрала три комплекта: красного, чёрного и белого цвета.
Наташа смотрела на эти покупки равнодушным взглядом, казалось, что это бельё подруга покупает для себя, а не для неё. Но когда продавец всё выбранное Кларкой сложил в чёрный пакет, то Наташа не удержалась и спросила:
– Слушай, подруга! А почему ты выбрала эти три цвета?
– Ты когда начнёшь клиентов обслуживать, сама поймёшь и будешь меня ещё благодарить. Объясняю с точки зрения психологии. Чёрный цвет – самый сексуальный. Когда ты нарядишься в этот комплект да ещё наденешь чёрные чулочки, то тебя клиент будет просто глазами пожирать и мечтать как можно быстрее уложить в постель. Красный цвет сама знаешь какой – это цвет, который даже быка возбуждает. А белый – это праздничный цвет. Если клиент пришёл в первый раз, надевай чёрный комплект, если второй раз он к тебе пожаловал – то белый. Ты ему как бы даёшь понять, что ты ему рада, что он тебя снова выбрал, значит, снова для вас праздник наступил. Ну а если какой-нибудь дедушка к тебе нагрянул – то надевай красный.
– А что, и такие приходят?
– Приходят. Редко, но бывает. Вот для них красный цвет в самый раз.
Наташу распирало любопытство погулять по этому магазину-музею одной, но находящаяся рядом подруга была, конечно, лишней в данный момент, поэтому она решила, что когда-нибудь она приедет сюда одна.

Через месяц Наташа отправилась в путешествие под названием «проституция». Она с какой-то тревогой и любопытством начала ждать встречи с первым клиентом. И чего было больше в этом ожидании, даже трудно сказать.
Как и советовала Кларка, она надела чёрный комплект. Стоя перед зеркалом, Наташа сама себе очень понравилась, а чёрные чулки в клеточку делали её особенно сексуальной.
В это время запищал домофон. Наташа поняла, что пришёл первый клиент, которого она должна ублажать. Сердце предательски застучало, и она представила, что сейчас зайдёт красивый мужчина с цветами и сделает предложение… Но потом сама себя поймала на мысли, что она проститутка и будет с ним заниматься любовью за деньги и выполнять все его сексуальные прихоти, потому что он купил её тело, как покупают мыло, туалетную бумагу… которую используют, а потом выкидывают, как использованный презерватив. Захотелось спрятаться, не открывать эту железную дверь и сказать, что вы ошиблись квартирой, что нет здесь проститутки Милены. Но, отбросив все сомнения, Наташа отворила дверь. На пороге стоял долговязый парень в очках, с угрями на лице. В душе у Наташи было разочарование. И только теперь она до конца осознала, что если раньше в институте она занималась сексом с парнями, которые ей нравились или были ей симпатичны, то теперь ей придётся заниматься сексом с различными мужчинами, которые могут быть толстыми или худыми, высокими или маленькими, красивыми или страшными… и она, женщина-проститутка, не имеет права делать выбор, как было до этого, когда она решала, с кем она ляжет в постель, а кому в этом удовольствии откажет. И появилась какая-то жалость к этому парню, она представила, что вот так, возможно, стоял бы перед какой-нибудь проституткой её сын, который не родился, потому что она, залетев на первом курсе от пятикурсника Максима, сделала аборт, и сердце сжалось от этого…
– Проходите, – произнесла Наташа.
– Да я вот… – начал мямлить вошедший.
Наташа поняла, что парень и сам не знает, как себя вести. Получалась странная картина. Проститутка и её клиент не знали, с чего начать это неблаговидное, развратное дело. Чтобы как-то эту неопределённость разрешить, Наташа спросила:
– Молодой человек, как вас зовут?
Парень, понимая, что ему брошен спасательный круг, уверенно произнёс:
– Антон, я студент.
Наташа вспомнила, что ей говорила Кларка: «Пускай мужчины в жилеточку тебе поплачутся».
– А давайте, Антон, сначала кофейку с вами попьём.
– Я не против.
Сидя на кухне за столом, Наташа молча слушала монотонный рассказ своего первого клиента.
– Я учусь в университете, на 2-м курсе, мать живёт в Белёве в Тульской области, она меня одна воспитывала, а мой брат-близнец умер от менингита, когда нам было пять лет, после этого отец нас бросил – нашёл другую, но вот девушки не хотят со мной, ну, как бы это сказать…
– Сексом заниматься? – подсказала Наташа.
– Да, – как-то обречённо ответил Антон.
– Антон! Это дело поправимое.
Студент начал смотреть на неё как на своего спасителя, а Наташа, произнеся эти слова, поняла, что поспешила. Вся её женская сущность стала противиться лечь с ним в постель. Но деньги лежали на тумбочке, и надо было их отрабатывать.
В голове родилась идея, от которой Наташа даже повеселела. Она представила, что она врач-психиатр, а она действительно поступала в медицинский, но провалилась, и сейчас к ней на приём пришёл больной, у которого психологические проблемы, и она их должна решить. Бросив взгляд на книжную полку, заметила книгу под названием «Камасутра».
– А знаете, как мы вашу проблему решим? Я вам подарю вот эту книгу.
После этого Камасутра оказалась у студента в руках.
– Здесь всё подробно описано и показано. И запомните, женщины такие же люди, как и мужчины. И им тоже хочется секса. Так что не волнуйтесь и будьте в отношении девушек более смелым и настойчивым.
– Милена, большое спасибо за подарок.
– Антон! Не называй меня Милена. Моё настоящее имя Наташа.
– А можно я вас буду называть тётя Наташа?
– Можно. Тем более ты мне в сыновья годишься.
Стоя в прихожей и провожая Антона, Наташа заметила деньги, которые он положил на тумбочку. Купюры были мелкого достоинства – пятидесяти- и сторублёвые. Наташа подумала: «Наверно, долго копил на визит к проститутке. Вот она, моя первая заработная плата». От этой мысли сделалось противно, и она неожиданно взяла всю эту кучу денег и отдала Антону.
– Антон! Забери эти деньги, а когда поедешь в свой Белёв к маме, то купи ей подарок.
– Тётя Наташа, да не надо мне этих денег.
– Я тебе сказала бери, значит, бери.
– Тётя Наташа! Можно я снова приду?
– Приходи. Но только поболтать. Если для секса, то не надо. Я тебя в квартиру не пущу. Ты мне в сыновья годишься, и мне не очень приятно этим делом с такими молодыми, как ты, заниматься. Найдёшь ты себе девушку, вот с ней и будешь Камасутру изучать.
– Тётя Наташа! Когда встречу девушку, то я вас с ней познакомлю.
– Ну вот и договорились, – закончила разговор Наташа.
После ухода Антона Наташа сидела на кухне и ждала звонка от очередного клиента. Но в этот день больше никто не звонил.

В понедельник позвонила Кларка:
– Привет, подруга.
– Привет, – ответила Наташа.
– Ну как успехи на поприще любви? Много заработала?
– Нисколько.
– Что, никто не пришёл удовлетворять свою сексуальную похоть?
– Да был один клиент – студент. Я ему твою Камасутру подарила, что у тебя на книжной полке стояла.
– Ну ты, Натаха, даёшь.
– Понимаешь, Кларка! Мать его одна воспитывала, и он деньги долго откладывал для визита к проститутке.
– Он что, бабу себе не может найти?
– Представь, не может. Он очень стеснительный, закомплексованный, да и всё лицо в угрях. Ложиться с молодым человеком в постель, который тебе в сыновья годится, честно признаться, противно.
– Понимаю, понимаю. Ты правильно сделала. Я бы тоже так поступила. Ладно, не пропадай. Пока.
– Пока.

То, чего больше всего Наташа боялась, произошло через месяц после занятия проституцией. Однажды, открыв дверь, она увидела двоих молодых людей и сначала подумала, что пришли два клиента.
– Извините, молодые люди, но я групповым сексом не занимаюсь и двоих сразу обслуживать не буду.
– Тётя! Если надо, ты и со взводом солдат будешь трахаться.
По развязной манере говорить Наташа поняла, что пришли сутенёры.
– Что вам надо?
– Ну это другой разговор. Как тебя звать, кажется, Милена? Ну так слушай, 50 процентов заработка будешь отдавать нам.
– Хорошо, – сказала Наташа. И добавила: – Я только мужу позвоню.
После этого пригласила их в зал, где висел портрет начальника уголовного розыска полковника Сафонова. Вошедшие молодые люди уставились на портрет как на полотно кисти художника Леонардо да Винчи.
– А это кто? – задал вопрос долговязый.
– Это мой муж, я сейчас ему позвоню и узнаю, сколько мне вам платить, – соврала Наташа.
Тот, кто был поменьше ростом, узнал на портрете опера, который его семь лет назад отправил в места не столь отдалённые за вымогательство, и он произнёс:
– Жора! Это Сафон. Он мне семь лет назад командировку выписал на пять лет.
– Слушай, ты, Милена, или как тебя на самом деле звать. Ты что нам сразу сказать не могла, что у тебя крыша ментовская? Мы что, совсем дебилы с самим Сафоном связываться? Мы ещё на воле хотим погулять.
– Ну, ребята, если вы такие понятливые, то честь имею и не смею вас больше задерживать.
После этого открыла дверь, выпуская нежданных гостей.

Через неделю заявился клиент, одетый в дорогой костюм, с золотой печаткой на пальце. По говору Наташа поняла, что это армянин. Зайдя в квартиру, он сразу произнёс:
– Милена, это вам, – и вынул из кармана золотую цепочку с кулоном.
Такое в жизни проститутки было впервые. Раньше клиенты ей оставляли лишние деньги за то, что она воплощала их сексуальные фантазии, но чтобы дарить золотые украшения – это было впервые.
– Благодарю. За что мне такой дорогой подарок?
– У меня день сегодня хороший. Я стал миллионером. Вот, посмотрите, сколько у меня долларов.
– Вы что, банк ограбили? – полушутя задала вопрос Наташа.
– Зачем грабить. Я их просто из банка забрал. Я управляющий банком «Феникс». Завтра в Лондон улетаю. – После этого он открыл дипломат.
От увиденного глаза у Наташи округлились. Она столько валюты видела только в криминальной хронике. Но подарок Наташе пришлось отрабатывать. Хотя она в объявлениях писала, что анальным сексом не занимается, в этот раз армянину на его настойчивые просьбы уступила.
На следующий день вечером, сидя у телевизора и смотря криминальную хронику, Наташа замерла от увиденного и услышанного. «Вчера возле дома 21 по улице Фестивальной сотрудниками уголовного розыска был задержан управляющий банком «Феникс» гражданин Манукян. При досмотре у него была обнаружена крупная партия валюты».
«Это же он от меня выходил», – подумала Наташа.

В следующую субботу к ней пришёл богатый бизнесмен. Это она поняла, стоя у окна и видя, на какой дорогой машине он прикатил. В воскресенье при просмотре криминальной хроники повторилась та же история, что и неделю назад. «Вчера при выходе из дома номер 21 по улице Фестивальной сотрудниками уголовного розыска был задержан криминальный авторитет Буркаев по кличке «Буржуй», который подозревается в вымогательстве».
Наташа смотрела телевизор и начинала понимать, что как-то всё это выглядит странным. «После того как они мне расскажут о своей жизни, похвастаются своими богатствами, после того как я их обслужу, при выходе из этого дома их задерживает милиция. Если бы это было один раз – это случайность, а если два раза – это уже закономерность», – подумала Наташа.
На следующий день, идя на работу, она всё время думала о тех совпадениях, которые вчера видела по телевизору. Включив компьютер и начав работать, она сначала даже не заметила, что не исправляет ошибки, которые по долгу службы как корректор должна была делать, а с увлечением читает повесть молодого автора Аникина «Гнездо разврата».
«Кара сидела в кресле и ждала очередного клиента. По информации, которую до неё довёл майор милиции Круглов, к ней сейчас должен прийти криминальный авторитет Ваха Дагестанский. Но она, капитан милиции Ларина, а в данный момент проститутка Кара, его не боялась, так как знала, что эта квартира стоит на прослушке и всё, что здесь происходит, известно майору Круглову, который отвечает за эту операцию».
Из всего прочитанного в голове у Наташи отложилась фраза: «Эта квартира стоит на прослушке, и всё, что здесь происходит, известно майору Круглову». Она сидела, смотрела на компьютер, на текст, и до неё медленно стало доходить: «А что… нет, этого быть не может… эта квартира Кларкиных родителей… и какие там могут быть жучки? Но ведь их задержали после того как они побывали у меня на Фестивальной, после того как они хвалились, какие они богатые… Надо будет в обед к Кларке заглянуть». Что она и сделала.
Стоя у дверей Кларкиной квартиры, Наташа не могла понять, почему ей долго никто не открывает на её звонки. Наконец дверь открылась и на пороге появилась вся растрёпанная подруга.
– Кларка! Я, наверно, не вовремя? – неуверенно произнесла Наташа.
– Ну ты бы мне сначала позвонила бы.
Зайдя в квартиру, Наташа заметила разобранную постель, как будто кто-то её только что покинул, и стол, на котором стояла недопитая бутылка шампанского и лежали фрукты. «Похоже, подруга с мужиком встречалась», – подумала Наташа.
– Что у тебя стряслось?
– Кларка! Мне кажется, квартира твоих родителей на прослушке.
– На какой прослушке? О чём ты говоришь?
– Приходили ко мне по субботам два клиента. Две недели назад банкир Манукян, а в прошлую субботу какой-то бизнесмен Буркаев, но после того как они вышли от меня, их милиция и задержала.
– Наташа! Может быть, это чистая случайность?
– Кларка! Какая случайность? Один раз, может быть, и случайность, а здесь два раза. Как по заказу. Сначала они приходят ко мне, рассказывают после подпития о своих подвигах, о своих наворованных деньгах, и возле подъезда их арестовывает милиция.
– Да это просто совпадение.
– Кларка, а ты кому квартиру сдавала?
– Молодым людям – Егору и Анне. Они мне сказали, что они молодожёны. Правда, когда я приходила за деньгами, я их вместе ни разу не видела. А когда спрашивала, то один всегда говорил, что другой в командировке. Да мне было и без разницы – живут они вместе или нет. Самое главное, за квартиру платили вовремя.
– А где они работали?
– А я откуда знаю? Наташ! Ты меня допрашиваешь, как следователь.
– Кларка, я сейчас повесть корректирую на работе, называется «Гнездо разврата», вот там события происходят как в твоей квартире. Квартиру содержала милиция, а проституткой была капитан Ларина. Вот там бандитов и накрывали. Не улавливаешь, к чему я клоню?
– Нет.
– Возможно, и твою квартиру, и меня милиция использует в своих целях. А мы и не знаем. Втёмную.
– Не может быть! Ты на своей работе начиталась криминальных романов, вот тебе и мерещится разная ерунда. Какая может быть прослушка в моей квартире?
– Не знаю. Надо подумать. Я ещё повесть до конца не дочитала. Может, там и ответ найду. Ладно, пойду я к своему неблаговерному муженьку.
– Почему же неблаговерному?
– Кларка! Мне кажется, он мне изменяет.
– И кто же та зазноба, которую он трахает? – настороженно спросила Кларка.
– Соседка Ася.
– Не может быть! Я от тебя об этом первый раз слышу.
– Вот и я думала, что только я ему изменяю, а выходит, и он мне. Я когда от Кеши приехала в 12 часов ночи после твоего дня рождения, захожу домой, а они сидят, как два голубка, и воркуют. И начинают мне лепить горбатого, что Серёжа ей унитаз прочистил, а она ему за это бутылку вина поставила.
– Послушай, подруга. То, что ты сказала, это на самом деле было?
– Кларка! А зачем мне тебе врать? У меня от тебя секретов нет. Надеюсь, и у тебя от меня секретов нет.
– Нет, нет, – скороговоркой произнесла подруга.
Выйдя из квартиры, Наташа заметила на лестничной клетке одну запонку, точь-в-точь как она подарила мужу на 23 февраля. Запонки, которые купила она на блошином рынке, были с редким камнем и в современных ювелирных магазинах не продавались. Взяв её, она поспешила в метро.
   
В субботу Наташа пребывала в благодушном состоянии в предвкушении очередного мужчины. В это время она услышала, что кто-то вставил ключ в замок. Она насторожилась и подумала: «Воры».
Через мгновение на пороге появился Сафонов. Был он изрядно выпивши, а увидев Наташу в сексуальном белье, заулыбался и произнёс:
– Вот это подарок! Не ожидал. Ну, Натали, вы сегодня очень сексапильны, у меня даже нет слов. Мы раньше с Кларкой здесь встречались по субботам, вот я и подумал, может, она здесь, а здесь оказываетесь вы.
Наташа, видя глаза мужчины, который её просто раздевал, накинула халат.
– Наташа! Вы что, меня стесняетесь? Напрасно. Я ведь ваш покровитель. Не правда ли?
Наташа подумала, что Кларка ему всё рассказала. А полковник продолжил:
– Недавно к вам приходили два придурка и хотели стать вашей крышей.
– А вы откуда знаете?
– Я же, Наташа, начальник уголовного розыска и по долгу службы всё должен знать, что творится у меня в районе. Давай лучше выпьем за успешную поимку банды. Я сегодня всю ночь не спал, пока налётчиков на ювелирные магазины не взяли. – После этого он достал из дипломата бутылку французского коньяка.
Глядя на изрядно выпившего Сафонова, Наташе пить не хотелось, тем более она прекрасно понимала, что за этим может последовать.
– Анатолий Иванович! Может, не будем пить? Вы и так уже в изрядном подпитии.
– Наташ! А вы что, меня боитесь?
– Нет, не боюсь.
– Вы мне в гостях у Кларки очень понравились. А сегодня особенно, какая-то вся сексапильная. Наташ! За услуги с крышей как будете рассчитываться – деньгами или натурой? – произнёс заплетающимся языком полковник.
У Наташи в голове промелькнула мысль, а что если на самом деле сейчас с ним переспать, тем более у Кларки кроме него наверняка есть ещё один женатик, выходит, она ему изменяет, у меня клиенты каждую субботу и муж, у него жена и ещё наверняка несколько баб при такой должности. От этого водоворота измен её снова отвлёк голос Сафонова.
– Наташ, ну что будем делать? Деньгами расплачиваться или натурой за моё покровительство?
– Натурой, – с улыбкой на лице ответила Наташа. «Одним мужиком больше, одним меньше, от меня не убудет», – подумала Наташа.
После изрядно выпитого коньяка полковником ей стоило много сил, чтобы он кончил.

Ехав домой на метро, она ловила на себе взгляды мужчин, сначала подумала, что-то с одеждой не так. А потом догадалась – от неё исходил шлейф дорогой мужской французской туалетной воды. Этой водой был надушен Сафонов. Дома Сергей Иванович этот запах тоже уловил и спросил:
– Ната! От тебя несёт дорогим мужским парфюмом, откуда он?
– В метро народа много было, вот он ко мне и прицепился, этот запах, – ответила жена.
Больше вопросов муж не задал.
На следующий день Наташа решила у мужа спросить, где его запонки, которые она ему подарила на 23 февраля.
– Серёжа! А где твои запонки, которые я тебе подарила?
– Как где? На рубашке должны быть.
После этого он достал рубашку из шкафа, увидел, что одной запонки нет, и произнёс:
– Вроде была. Я точно помню, была. Неужели потерял? Такие антикварные сейчас в ювелирках не продают. Жалко. Они мне так нравились.
Наташа молча смотрела на мужа, на его безуспешные попытки найти на рубашке то, что было зажато у неё в руке.
– Дорогой. Вот она. Я запонку нашла. Она такая же, как была у тебя.
– Ну, Ната. Ты молодец. А то без одной пришлось бы вторую запонку выбрасывать.
– Забирай. Да больше не теряй.

В понедельник, сидя на работе, Сергей Иванович позвонил своему однокашнику Толику Сафонову
– Сафон, привет.
– Привет, Серёга. Какие проблемы появились?
– Да. Есть одна. Нужна твоя помощь.
– Чем могу, тем помогу.
– Давай сегодня в обед в ресторане «Пекин» встретимся часика в два.
– Давай.
– Ну всё, пока. До встречи.
Работа в этот день у Сергея Ивановича не ладилась. Из головы не выходил этот дорогой парфюм, который шёл от пришедшей в субботу жены. «А потом, она каждую субботу последние полгода на работу ходит. До этого она по выходным дома была. Да и в постели себя странно ведёт. Как будто воинскую повинность отбывает». Ровно в два часа Сергей Иванович уже сидел в «Пекине» за отдельным столиком. В этот момент он увидел вошедшего своего однокашника Анатолия. Был он, как всегда, изысканно одет, больше похожий на успешного бизнесмена, чем на опера.
– Привет, – встретил Сергей Иванович своего однокашника.
– Привет, Серёга. Это сколько же лет мы не виделись?
– Да лет пять. Не меньше.
– Последний раз мы с тобой виделись, когда всей группой встречались у Ленки Дудниковой.
– Да. Казалось, только вчера, а уже пять лет прошло. Кстати, как она поживает?
– Она в прошлом году умерла. Рак мозга.
– Жалко. Красивая была. Мне кажется, в неё все ребята из группы были влюблены.
– Это точно. Меня можешь точно в её поклонники записывать.
– Я тоже в неё был влюблён.
– Ну, ты зачем мне встречу в ресторане назначил? Не затем, чтобы вспомнить, как мы в институте весело жили?
– Нет, конечно. Здесь такое дело, прямо и не знаю, с чего начать.
– Начни с конца.
– Хорошо, начну с конца. В субботу приходит жена с работы, а от неё дорогим французским парфюмом несёт. Кстати, запах такой, как от тебя исходит.
– Таким не может быть. Мне эту дорогую туалетную воду подарил один бизнесмен за маленькую услугу и к тому же купленную в самом Париже.
– Раньше она по субботам не работала. А теперь каждая суббота у неё рабочая, да и наряжается, как будто на свадьбу идёт. А в постели бревном лежит.
– Ты намекаешь на то, что твоя жена тебе изменяет?
– Совершенно верно. Чувствую, что-то здесь не так.
– Ты, Серёжа, хочешь, чтобы я этот вопрос как опер выяснил?
– Конечно. Ты старый опер. Тем более начальник уголовного розыска целого района.
– Да без проблем. Ты меня давно собирался со своей женой познакомить. У тебя случайно её фото с собой нет?
– Есть. – И Сергей Иванович вынул из пиджака фото жены.
Глядя на фото, однокашник остолбенел. Хотя оно было старое, но на нём он отчётливо увидел лицо женщины, с которой он в последнюю субботу переспал. Это была Наташа. И чтобы удостовериться, что это она, он спросил:
– А как её зовут?
– Наташа. Я её зову Ната.
Сафонов внимательно посмотрел на своего однокашника, понимая, что его жена наставила ему рога, причём не с одним мужчиной, в числе которых был и он сам. Сергей Иванович заметил пристальный взгляд друга и задал вопрос:
– Что-то не так?
– Да нет, всё так. Фото я у тебя возьму. Своим операм покажу, они её попасут, и через недельки две я тебе весь расклад по ней дам. Куда она по субботам ходит. Пиши свой адрес.
– Вот, на, возьми мою визитку. Здесь и адрес есть.
– Серёга, извини – служба. В четыре часа начальство на ковёр вызывает, надо подготовиться.
Сафонов покинул ресторан, и у него стало скверно на душе. «Это же надо, жену друга трахал! Да, мир тесен. Надо что-то придумать, чтобы эту пикантную ситуацию разрулить», – подумал он.

Мысль, что муж Серёженька ей изменяет с соседкой Асей, не давала Наташе покоя. Во вторник она решила. «Позвоню я Сафонову, пусть за мужем последит. Тем более он начальник уголовного розыска, моя крыша».
– Анатолий Иванович! Надо бы встретиться.
– Наташа, что, бандюги снова приходили?
– Хуже. Давайте встретимся в кафе при выходе из метро Полянка.
– В какое время?
– Часиков в шесть.
– Хорошо. До встречи.
Ровно в шесть в кафе к Наташе за столик подсел Сафонов.
– Ну что, Наташа, случилось?
– Анатолий Иванович, помните день рождения у Кларки?
– Помню. Ты ещё с моим другом поехала смотреть коллекцию бабочек.
– Да, так оно и было. Только там, в коллекции, была только одна бабочка, а друг ваш оказался импотентом.
– Не может быть. Кеша – импотент. Не знал.
– Приезжаю я домой в двенадцать часов ночи, а там соседка с моим мужем вино пьёт. Она в коротком халатике, он в пижаме сидит и мне лапшу на уши вешает, что, мол, у соседки унитаз засорился, а Серёжа, мой муж, его прочищал, а она в знак благодарности бутылку вина поставила.
– А от меня чего требуется?
– Чтобы вы за ним последили. Когда он к соседке ходит.
После этих слов Сафонов подумал: «Ну и семейка. Муж изменяет жене, жена спит с кем попало, в том числе и со мной. Да. Мир сошёл с ума».
– Хорошо. Адрес у вас какой? И где соседка проживает?
– Улица Лесная, дом 13, корпус 3, квартира 77, а у соседки квартира 87. Думаю, они по субботам встречаются, когда меня дома нет.
– Ладно. Сделаю для вас благое дело. А расплачиваться как будете? Деньгами или натурой? – с иронией спросил Сафонов.
– Я бы натурой расплатилась.
– Ловлю на слове. Ну ладно, Наташа, я пошёл. Как выясню, сразу позвоню.

В среду Сафонов сидел в своём кабинете и думал о просьбе Наташи последить за мужем и соседкой. Ему самому даже стало интересно, с кем это его однокашник Сергей Углов шашни водит.
– Анна Павловна! Пригласите ко мне Перова, – обратился он к секретарю.
Через пять минут к нему в кабинет вошёл майор.
– Анатолий Иванович, вызывали?
– Вызывал. Проходи. Николай Анатольевич! Я тебя чего вызвал. Здесь моя родственница подозревает своего мужа в измене. Ну и попросила меня выяснить, так это или нет. Ты это дело организуй. Понаблюдай за этим мужчиной, действительно ли это так, и мне доложи. Записывай адрес. Лесная, 13, корпус 3. У него квартира 77, у неё 87. Возможно, они и на стороне встречаются. Не мне тебя учить оперативно-розыскному делу.
– Анатолий Иванович! Фотосъёмку производить?
– Конечно, производить. И адреса, где они встречаются. Да. Вот ещё. Родственница думает, что они по субботам встречаются, пока она на работу ходит. Ребятам, для кого предназначена эта информация, не говори.
– Понял, Анатолий Иванович.
– Ты с этим делом не затягивай. Недели через две мне отчёт и фотки на стол неверных мужей и жён.

Прошло две недели. Сафонов сидел в своём кабинете и планировал работу на день. В это время раздался стук в дверь.
– Войдите.
– Анатолий Иванович! Я ваше задание выполнил. Вот отчёт принёс и фотографии, как вы просили.
– Ну проходи, Николай Анатольевич, рассказывай, кто там кому изменяет.
– Там действительно этот Углов жене изменяет.
– Любопытно, с кем. Давай твои документы. Почитаю. Присаживайся.
Быстро прочитав шапку отчёта, начал читать дальше.
25 ноября. Понедельник
7 часов. Объект вышел из дома, сел в машину.
7 часов 30 минут. Объект прибыл по адресу: улица Кузнецова, дом 2, корпус 1.
14 часов. Объект вышел из строения и сел в машину.
14 часов 20 минут. Объект прибыл по адресу: улица Каневского /строящийся бассейн/.
15 часов. Объект покинул бассейн и сел в машину.
15 часов 20 минут. Объект прибыл по адресу: улица Кузнецова, дом 2, корпус 1.
19 часов 15 минут. Объект покинул здание.
19 часов 45 минут. Объект прибыл по адресу: улица Лесная, дом 13, корпус 3, квартира 77.
В этот день из дома больше не выходил.
Следующие дни до субботы были похожи, как две капли воды, только менялись объекты, на которые выезжал начальник строительного управления.
30 ноября. Суббота.
11 часов. Объект вышел из дома, сел в машину.
11 часов 30 минут. Объект зашёл в дом номер 18, корпус 1, квартира 12 по улице Майской. Квартира принадлежит Новиковой Кларе Семёновне.
15 часов. Объект вышел из дома и сел в автомобиль.
15 часов 30 минут. Объект зашёл по адресу: улица Лесная, дом 13, корпус 3, квартира 77.
В этот день объект больше из дома не выходил и ни с кем не встречался.
Прочитав отчёт, Сафонов задумался. Выходила картина, в которую трудно было поверить. «Его любовница Клара является одновременно любовницей его друга – Сергея Углова, а его жена Наташа по факту является моей любовницей. Но Наташа вела речь о соседке Асе, с которой якобы Сергей встречается. Но в отчёте об этом ничего не сказано».
– Николай Анатольевич! Твои ребята ничего не упустили? Все контакты Углова зафиксировали?
– Анатолий Иванович! Обижаете. Все контакты зафиксированы и сфотографированы.
– Вижу. Ладно, иди.
После ухода подчинённого полковник ходил по кабинету и не знал, что делать с информацией, которой он обладал. Сказать Наташе, что муж ей изменяет с её подругой Кларкой – значит, рассорить двух подруг, тем более речь шла о соседке Асе, а не о Кларке, сказать другу Сергею, что его жена проститутка, он тоже не мог. Тем более он сам с ней переспал.
«Скажу, что никто никому не изменяет. Пусть все останутся при своих интересах».
На следующий день он позвонил Сергею.
– Сергей, привет.
–Привет, дружище. Как моя просьба? Узнал, с кем моя Ната мне изменяет?
– Узнал.
– С кем же?
– Ни с кем. Твоя жена тебе верна.
– Ну слава богу. А то я же хотел с ней разводиться.
– Так что живи со своей женой до золотой свадьбы.
– Анатолий! Спасибо тебе за информацию.
– Да не за что. Будут вопросы – обращайся. Всегда рад помочь однокашнику.
После разговора Сафонов сидел в своём кабинете, и на душе было скверно. «Навешал лучшему институтскому другу лапшу на уши насчёт жены. И остался доволен. А что оставалось делать? Сказать, что твоя жена проститутка? Спит с кем попало, в том числе и со мной».
После обеда позвонил Наташе.
– Наташа! Добрый день. Узнали? Сафонов на связи.
– Узнала. Как можно не узнать голос грозы криминальных авторитетов целого района.
– Просьбу я вашу выполнил.
– Ну и как часто он с соседкой Асей встречается?
– А он с ней вообще не встречается.
– Как не встречается?
– Очень просто. Нет у них никаких контактов.
– А ёрш сантехнический, которым он прочищал унитаз, оказался сухим. Это ведь улика существенная.
– Наташа! А вы в других местах смотрели? Может быть, есть другой старый ёрш, которым он унитаз прочищал, который, возможно, валяется где-нибудь в другом месте, а вы об этом и не догадываетесь. Я вот такие вещи храню под ванной. Под ванной или в туалете смотрели?
– Нет, не смотрела.
– Вот внимательно везде посмотрите. Наверняка где-нибудь валяется.
– Спасибо, Анатолий Иванович, что надоумили.
– Ну всё пока.
Вечером, придя с работы домой, Наташа действительно под ванной нашла ещё один ёрш. «Выходит, муж не наврал», – подумала она.
Через неделю на работе раздался звонок на мобильный телефон.
– Тётя Наташа! Это я, Антон. Узнали?
– Как же не узнать. Узнала. Как учёба? Нашёл себе девушку?
– Нашёл. Мы с ней всю вашу книгу изучили.
– Ну вот и хорошо.
– Тётя Наташа! Я вам из Белёва пастилы нашей местной привёз. Хотел бы вам в субботу завезти.
Встречаться в квартире Наташе не хотелось, поэтому она сказала:
– Антон! Давай лучше в кафе, которое находится при выходе из метро Полянка. Завтра в обед в 12 часов.
– Хорошо, тётя Наташа.
На следующий день они сидели в любимом кафе Наташи, и между ними состоялся разговор.
– Тётя Наташа! Это вам наша белёвская пастила. – После этого коробка с красивой женщиной в старинном обличье на обложке была передана.
– Спасибо, Антон, за подарок. Как сексуальная жизнь?
– Тётя Наташа. Я с девушкой познакомился из соседней группы, её зовут Вера, вот мы с ней всю вашу книгу Камасутру и изучили.
– Ничего ты с ней не сломал? – с иронией заметила Наташа.
– Нет, тётя Наташа. Я вам фото своей девушки принёс показать. Вот посмотрите.
Взяв протянутое фото, Наташа увидела рыжеволосую девушку, всю в веснушках, которые очень ей шли.
– Симпатичная твоя Вера.
– Правда? Вы не шутите?
– Нет. Искренне это говорю.
– Тётя Наташа! Она в положении.
– Ну и хорошо. Женись на ней. И не вздумай ей разрешить делать аборт. Я вот в своё время сделала аборт, а теперь детей нет.
– Хорошо. Послушаюсь вашего совета.
Говоря с Антоном, Наташа не переставала думать о Кларкиной квартире, о возможной прослушке, и с этим надо было что-то делать. И её осенило, что квартиру надо проверить на предмет жучков.
– Антон, а у тебя случайно нет знакомых в области безопасности помещений?
– Тётя Наташа! Я не пойму, что вам надо.
– Мне надо проверить квартиру, куда ты приходил, на предмет подслушивающих устройств.
– Жучков, что ли?
– Ну да.
– Есть у меня земляк Семён. Он вроде в фирме работает, которая проверяет офисы на предмет установки этих жучков. Я могу позвонить и спросить, сможет ли он в этом деле вам помочь.
– Будь добр, помоги. А то мне кажется, кто-то квартиру под контролем держит.
– Хорошо, тётя Наташа, как узнаю, вам позвоню.
– Ну вот и договорились.
После этого Антон первым покинул помещение кафе.
Наташа смотрела вслед уходящему студенту и думала: «Правильно я поступила, что не легла с ним в постель. Вот он и девушку нашёл. А ведь и мой сын мог бы прийти домой со своей девушкой и меня с ней познакомить». От этих мыслей на душе сделалось скверно.
Через день позвонил Антон.
– Тётя Наташа! Я с Семёном договорился. Он во вторник на следующей неделе в обед может проверить вашу квартиру.
– Вот здорово! Во сколько часов встречаемся на квартире?
– В 12 часов. Вам будет удобно?
– Удобно. У меня как раз обед в 12 начинается.
– Тётя Наташа, Семён ещё велел передать, что когда он зайдёт, никаких разговоров не вести. И ещё жучки снимать или просто их заклеить?
– Поняла. Конспирация превыше всего. Их лучше заклеить.
– Хорошо. Я так и передам.
– Антон! Буду молчать как рыба. Ну всё, давай, до завтра.
В назначенный день, в назначенный час Наташа была в своей квартире, предварительно не закрыв дверь. В это время дверь открылась, и в квартиру зашли Антон со своим земляком Семёном. Был он небольшого роста, с усиками. Как и было условлено, Наташа при их появлении не проронила ни слова. Семён достал из рюкзака какой-то прибор, привинтил к нему телескопическую ручку с круглой коробочкой на конце и начал осмотр квартиры. Водя этой коробочкой в прихожей по стенам, по вешалке, по тумбочке… после этого посмотрел на коробочку, которая была в руках. Наташа поняла: есть улов.
Семён молча посмотрел на заказчицу, как бы спрашивая, изымать или заклеивать. Наташа рукой показала: заклеить. И действительно, когда Семён отодвинул тумбочку, она увидела маленькую круглую коробочку размером с пятирублёвую монету. Семён вынул из рюкзака чёрную изоленту, отрезал кусочек и заклеил этот первый жучок. Наташа смотрела на действия, которые проводил проверяющий, и стала осознавать, что несколько месяцев милиция знала, что здесь происходило. Все разговоры, в том числе и признание криминальных авторитетов… «Теперь я понимаю, почему Сафонов знал, что ко мне приходили сутенёры. Выходит, он всё это устроил. А кто мне предложил эту квартиру? Моя лучшая подруга Кларка. Интересно, она знает, что её квартира напичкана жучками или нет? Странно всё это».
После прихожей жучки были обнаружены на кухне, в спальне, в зале, в ванной. Единственным местом, где их не было, был туалет.

Полковник Сафонов, вернувшись с совещания от начальника управления, сидел в своём кабинете и готовился к встрече со своим агентом «Лысым», которая должна была состояться в одной из конспиративных квартир в Бирюлёве.
В это время он услышал стук в дверь. Не успел сказать «войдите», как на пороге уже стоял подполковник Трайковский П. Н., возглавлявший технический отдел.
– Анатолий Иванович! 17-й объект перестал прослушиваться, – выпалил прямо с порога вошедший.
– Это где он находится?
– На Фестивальной. Где проститутка Милена клиентов принимает. И где мы Манукяна и Буржуя недавно задержали.
– Точно не прослушивается?
– Абсолютно точно.
– Пётр Николаевич! Ты ещё раз перепроверь и мне завтра доложи.
– Понял. Будет сделано.
После ухода подчинённого Сафонов сидел в своём кабинете и понимал – вся его хитроумная операция «Западня» провалилась, и виновницей всему этому была проститутка Наташа, которую милиция использовала втёмную. Причём сама она об этом и не знает. А началась эта операция не вчера и не позавчера, а несколько лет назад, когда проститутка Марго по имени Клара попала в поле зрения уголовного розыска.
Была разработана специальная операция «Сети», главной целью которой было склонить её к сотрудничеству с уголовным розыском, а квартиру использовать как приманку для криминальных элементов, что успешно и провёл в то время майор милиции Сафонов. Проститутка Марго сразу пошла на сотрудничество с милицией. И по всем секретным документам она проходила под оперативным псевдонимом «Рыжая», оправдывая цвет своих волос. После этого квартира была поставлена на прослушку. Это дало возможность милиции через проститутку Марго заманить в эту ловушку нескольких криминальных авторитетов. А потом случился прокол, после которого квартиру пришлось законсервировать. Однажды после посещения этой квартиры на улице был задержан криминальный авторитет Могила, который находился в розыске. Но после приговора суда и отбывания наказания в одной из колоний Тульской области он сбежал. Авторитет мог догадаться, в какие сети его заманили и кто содержатель этой квартиры. Рисковать негласным сотрудником милиции Новиковой Кларой Семёновной руководство не стало. Поэтому она вернулась к привычной жизни, а в квартиру поселили молодую семью, которая только что окончила университет МВД, Егора и Анну. Могилу через пять лет убили. После этого квартиру решили вновь использовать по назначению, в этом возникла большая необходимость. А на роль проститутки негласный сотрудник милиции «Рыжая» предложила свою подругу Наташу, которой она внушила, что для её сексуального удовлетворения ей лучше стать проституткой. Тем более для этого есть место – квартира родителей. Операция «Западня» начала приносить свои плоды. Криминального авторитета Буржуя милиция не могла задержать несколько лет, но он попал в эту западню. Банкир Манукян собирался с крупной суммой денег сбежать в Лондон, но тоже клюнул на эту приманку.
Продолжение следует...