Ванильно-ореховая булочка с шоколадом и сливочным

Александра Горбачева
- Итак, товарищи, мы собрались здесь по очень важному вопросу. Дело в том, что всё больше и больше людей страдают от аллергии на изделия из муки. Отказываются от мучных изделий, приобретают вредные, но гипоаллергенные привычки. Пищевая промышленность терпит убытки, большие убытки. Люди теряют рабочие места. Голодают малообеспеченные слои населения, ведь мука – это одни из самых дешевых способов получить хоть какие-то питательные вещества. Что делать будем, коллеги? Есть предложения?
- Есть одно. Оно может показаться бредовым. Но я всё же выскажусь. Есть один продукт, который реже вызывает аллергическую реакцию, чем то, из чего мы привыкли видеть муку. Он давно запрещен из-за тысяч и тысяч научных статей, доказывающих его вред. Но мы с командой за три года проанализировали все эти труды и пришли к выводу, что в процентном соотношении доказанного вреда в виде аллергических реакций от него меньше. Ну судите сами 6 % населения против 40%, страдающих от того, что много лет назад вышло на рынок как полная замена «вредному» мать его глютену!

Годами ранее.

- Итак товарищи, нам предстоит решить серьезную проблему. Я сегодня был у врача и узнал, что у меня аллергия на глютен. Так как это моё последнее заседание, после планирую наслаждаться заслуженным отдыхом, хочу наслаждаться им полноценно. Ходить в любимую булочную, делать заказ в ресторане, не утруждая себя изучением состава моего будущего обеда. Думаю, задача понятна. Глютен запретить во всех странах, я планирую путешествовать. Убедить человечество, что вреден глютен всем, труда не составит. Подключайте самых модных диетологов, британских ученых и прочих, ну не мне вас учить.