Афоризмы и размышления о радости - 6

Федор Радецкий
Как можно быть честным, с такой постоянно довольной рожей?

Скажи, чему ты радуешься, и я скажу кто ты.

Я не радуюсь твоим проблемам!  -  Я радуюсь, что они не мои!

Жить смешно!  -  Только от этого радости никакой.

С последней надеждой, она всматривалась в зеркало!  -  Только то её не радовало.

Ради чего ты живешь?  -  Приятно удивлять любимых!

Что в семейной жизни тебе приносит радость?  -  Заначка! Приятно ощущать себя умным!

Для чего человеку улыбка?  -  Радовать близких и бесить недругов.

Что такая грустная?  -  Мне уже пятьдесят!  -  Радуйся, завтра будет больше!

Вы меня расстроили!  -  Но, я рада за вас.

Чем обрадуешь?  –  Разве, что последними неприятностями соседей.

Белая зависть!  - Вы меня расстроили! Но, я рада за вас.

Наступил на грабли!  -  Обрадовался, что нашёл, думал украли.

Ищешь правду? - А ты уверен, что она тебя порадует?

Он рад твоим успехам?  -  Очень, так скрипит зубами, что становится даже как-то неловко.

Где твой бывший?  -  Спился!  -  Понимаю, от радости такое бывает.

По осени, Буратино, как-то подхватил «грибок», и покрылся ко всеобщей радости папы Карло, опятами.

Радостный плач?  -  У наследника крупного состояния.

Копил деньги на «чёрный день».  -  Словом, наследники довольны.

Что такое любовь?  - Соперничество ревности с радостью.

Представляешь? Мне приснилось, что я повесился!  -  И, что обрадовался, или расстроился?

Почему надо мной смеются?  -  Ты приносишь радость.

Ему одинаково, плохо или отвратительно! Этому даже рад!  -  Он пессимист.

Поделись с ними своей радостью!  -  Сделай им больно!

Когда она увидела свою изрядно пополневшую подругу!  -  Радости её не было границ.

Что для него в радость?  -  Чужие неприятности.

Я имею право до 22 часов «радовать» соседей хорошей музыкой!  -  Если она им не нравится это уже их проблемы!

Да, жалко старика, нет горя без добра!  -  Порадовало наследство.

Хочешь, чтобы с тобой поделились завистью?  -  Поделись своей радостью.

Ищущим выход из тупика и окнам рады.

Беда в том, что, когда получаем желаемое, чаще, не приносит ни удовлетворения, ни радости.

Наступил на те же грабли!  -  Был очень рад, что не украли.

Ждала принца, а приехал кучер!  -  Будь рада, будет хоть на чем ездить.

И как ты радуешься жизни?  -  Так, чтобы не знала жена.

Дорогой, полюбуйся какой прекраснейший закат!  -  Что закат? Посмотри на мой стол, полюбуйся и насладись этим прекрасным «откатом».

Что значит: «Я рад за Вас!» ?  -  Я Вам завидую.

Умение радоваться чужим успехам - привилегия счастливого человека.

Иллюзия?  -  Наивная радость.

В чужом монастыре, тебя, с твоим кагором с радостью встретят.

Почему радуга?  -  Символ радужных надежд геев и лесбиянок.

Мы рады всем!  -  А вас не ждали!

Тебе разве деньги не дарят радость?  -  А у меня они есть?

От зависти, он «радостно» скрипел зубами.

И зло приятно греет душу, если она в бумажнике, в виде купюр.

Ты рад моему появлению?  -  Больше твоему исчезновению.
 
Не было бы телевизора с чужими неприятностями!  -  И радости в жизни никакой!

 Кто-то радуется жизни и за нас.

Что такое вредные привычки?  -  То, что делает жизнь приятной.

Что такое Радость?  -  Счастье и злорадство.

Что, у тебя неприятности?  -  Озвучь, пусть люди порадуются!

И зло приносит радость!  -  Если деньги зло.

Да, день рождения меня радует!  -  А вот год рождения – напрягает.

Он «уронил» меня!  -  И, что потом?  -  Была довольна.

Люди, как правило, делятся своими проблемами и грустью!  -  А радостями похваляются.

Какие у пессимиста радости?  -  Иногда бывает приятно удивлён, ошибся в прогнозе.

«Мясо», лежало на столе и радостно похрюкивая, поедало варенную картошку и салаты.

Склероз - это хорошо?  -  Судя по бабушкиным толстым котам, они довольны!

Минет, легализуется, как и курение!  -  Посмотри на их довольные рожи, как им вкусно!