Мысли в слух ночному пледу

Дина Устинова
В ночное время.
Я не могу уснуть под гробом
И не могла рядом с тобой.
Я всё смотрела на твой облик.
Смотрела, думала пройдет.
Усну, забуду кто таков.
Но если вдруг любовь умрет,
Умрет и боль или угаснет,
Но если облик твой маним,
Он меня скорей притянет.
И боль взорвет как динамит
Мою истерзанную душу.
Твоими фразами дуря
Мой разум, истребляя криком
Мольбы о помощи прося.

Возненавижу себя снова,
Ведь ты не любишь слез моих.
А что ж поделать если дура,
Терять тебя уж нету сил.
Вскоре устану я ночами
Просить прощения у тебя.
Моя ладонь прижмется к сердцу
И болью выстрелит в ответ.
Ты не услышишь... ты уснул.
Свой лоб пустой к плечу уткнул.
И я гадаю той же ночью,
Как объяснить тебе что я -
Твоя покорная слуга.

Под утро.
Я хочу забыться, отвернуться,
Но я ведь компас что к тебе
Так тянет стрелку в свет манящий,
Приблизившись - твой силуэт.

Ранним утром.
Крепко обнимая,
Заглушаю мысли я.
И всё становиться как раньше,
Пока под пледом прячемся.