След в душе

Марина Куфина
Из детства...

Зима, я сижу на санках, закутанная до глаз. Мне, должно быть, от 4 до 5 лет. Меня везет папа, он тянет санки за веревку, и я вижу его спину. Папа быстро шагает, я еле различаю его  сквозь снег, идущий крупными хлопьями. В лицо  дует сильный ветер и глаза все время залепляет снежинками. Я соображаю, что мы уже прошли половину пути,  и скоро придем домой, но мне становится холодно - ветер пронизывает шубку - и я начинаю хныкать.

Папа останавливается, и наклоняется ко мне.

- Замерзла, доченька? - в его голосе тревога.

Я шмыгаю носом, и кажется, не успеваю ничего ответить.
Папа решительно расстегивает свой полушубок, снимает его и закутывает меня в него, как в одеяло, подтыкая со всех сторон.
Я тут же согреваюсь - папин полушубок невероятно теплый и уютный, с кучерявым жестким ворсом внутри.

А папа подхватывает веревку и еще быстрее идет сквозь снежный буран, таща за собой санки, на которых сижу я, и смотрю на своего папочку, одетого лишь в свитер, с небрежно замотанным шарфом и в шапке, мгновенно занесенного снегом. А он оглядывается, проверить, как там я, весело улыбается и припускает бегом - доча, я же спортсмен!

И этот кадр впечатался в мое сознание на всю жизнь. Как пример бескорыстной самоотверженной любви. хотя, это просто слова, они не передают того, что я чувствую, когда вспоминаю этот случай. Это и есть то, что запоминается на всю жизнь и часто реально воскрешает душу...