Семь-я. Часть 11. Глава 2

Натали Бизанс
  Чёрная накидка развивается, вытягиваясь, как парус. В глазах огонь, дыхание глубокое, до лёгкого головокружения. Они разогнались на полную мощь. Из лошади большего не выжать. Не думать о том, что было! Теперь, когда рядом с ним лучший из людей, Амато готов измениться, стереть из памяти грехи прошлого. Он нашёл свой недосягаемый идеал и будет верен господину до конца. Отдать жизнь за Эрнесто Гриманни - вот, в чём его величайшая цель и мечта. Недостойный встретил того, кто живёт по чести и совести, возможно, единственный на всей этой падшей земле. Нет, властелин не святой и не праведник, хотя мог бы им стать, если бы захотел. Он - отчаянный поборник любви. Словно бы ему открылся другой мир, где нет подлости, предательства и лжи, тщеславия и корысти, низменных житейских страстей. А единственная ценность находится в сердце - священные узы вечных душ.

   Дариен терпеливо ждал его пробуждения. Уже который час наблюдая за видениями своего подопечного под воздействием лекарств. Их так много связывает, можно ли забыть все пересечения былого, то общее, что объединило навечно? Без Амато, Даниеля, Реми и Марика, ему бы не стать собой. Подсознание открыто. Разделять совместные воспоминания - особая радость и боль для всех без исключения сущностей. Всем есть что воскресить. "Да? Мой друг!"
   Углубившись в созерцание, сам заснул, но и там продолжалась работа, которой нет конца и края.
 
   Марик открыл глаза. Первое что понял - долго был в отключке. Удивился, увидев спящего Дариена, он так по-детски трогательно подложил ладонь под щёку, поджал ноги. "Что, что а красоты для мальчика Бог не пожалел! В любом возрасте с него - можно писать картины. - Марик невольно залюбовался приёмным сыном. - Другой бы уже зазнался или влюбился в собственное отражение, а этот нет, словно и не замечает своей исключительности. Порой даже чрезмерно скромен, когда не включает взрослого..."
-  Прости, я заснул. Надеюсь, ругаться не будут, что помял соседнюю кровать? - улыбка солнечная согреет любое сердце.
-  Ничего страшного, перестелят, если надо. Им за это деньги платят.
-  Как ты, пап?
-  Уже лучше, голова прошла, а то думал треснет.
-  Больше болеть не будет, - Дариен подошёл ближе и сел на стул рядом. - Кофе хочешь или чай? Тут есть автомат, я видел.
-  Будь добр, сходи, у меня в куртке в кармане копейки завалялись. Должно хватить на пару кружек.
-  Что взять?
-  Крепкий кофе, без сахара.
-  Скоро ночь...
-  Ничего, сынок, я выспался, как уже лет сто не спал.
   "Есть о чём подумать..."

   "Скоро Марик созреет к обращению, тут главное не спешить, чтобы потом не жалел об этом. Души зажигаются подобно светлячкам, по всему миру, единично, один человек на миллион. Срабатывает модель абсолюта, заложенная в ДНКа. Высокие вибрации, воздействующие на планету, отзываются благостью в тех, кто сам достиг уровня перехода. На других эта же сила действует угнетающе, вызывает беспричинный страх и треволнения. Люди ощущают, что мир меняется и они уже не соответствуют ему. Кто-то исцеляется и прозревает, другие напротив, скоропостижно покидают жизнь. На связь вышла Маришка, воскресившая с Эриком собаку, одарённая выросла провидица. Да и Жанис, мальчик, отданный когда-то в детский приют после аварии, где погибла его мать. Монахини, заботившиеся о сироте, помогли ему развить способности. Уникальный получился целитель..."
   Себе Дариен выбрал ромашковый чай, а Марику сделал обещанный кофе. В коридоре никого не было. Больницу уже закрыли для посещений, но его не беспокоило ничего. При надобности можно стать и невидимкой. Размышления гораздо важней. 
   "Подобные находят своих на расстоянии, общение происходит на ментальном плане. Открывшим свой разум не нужен телефон и интернет. Порталы открыты. Кто ведает, тот находит. Материальный мир преобразится, избавившись от скопления старого хлама, не только в головах, но и в вещизме, в котором погрязла Земля. Ненужное уйдёт. Сгустки негативной энергии растворятся в потоках света, нам предстоит огромная работа по очистке всех уровней, в том числе и молекулярном. Физический мусор и загрязнения будут расщеплять на атомы и создавать новую реальность. Никто не захочет иметь больше необходимого. Ценности в корне пересмотрятся, несовершенство уйдёт... В этом необратимом процессе будут участвовать все, кто останется. И Марик будет с нами. Я верю, Всевышний, ты не дашь погибнуть тем, кого я люблю!.." 
   Он уже созидал, собирая по крупицам видения грядущего, как его приёмный отец - прошлое.
   "Каждая Душа уникальна, в ней заложен замысел Творца, открывшиеся способности перевернут восприятие, мечты раскроются и осуществятся. Гармония воцарится повсюду, прекратятся войны, соперничество и зло. Тщеславие и меркантильность станут позорными. Явственность мыслей - мощнейший способ преображения... Хочешь или нет, а спрятать ничего не удастся. В этом и есть новый духовный этап. Прозрачность наших чувств и стремлений. Большинство ужаснётся, когда узреет собственное нутро, - Дариен улыбнулся. - Только абсолютная Любовь способна принять и исцелить эту цивилизацию."

-  Где ты задержался? Я думал, тебя уже выпроводили на улицу.
-  Нет. Даже никого не встретил. Все медики в пятой палате, там умирает пациент.
-  Ты так легко говоришь об этом?! - Марик взял протянутый ему картонный стаканчик. - Спасибо!
-  Смерть столь же естественна, как и жизнь. Там ему будет лучше.
   Отпив глоток горчащей жидкости, Марик всмотрелся в безмятежный лик Дариена.
   "Всё знаешь, всё видишь, не страшно так жить?"
-  Совсем не страшно, напротив, хорошо...

Продолжение: http://proza.ru/2021/03/12/1172