Времени мало

Александр Зельцер 2
Александр Зельцер

Я трудился в техотделе копрового цеха, когда мне стукнуло 60. Коллеги, решив как-то отметить эту круглую дату, скинулись на подарок. Инициатором стал мой приятель и земляк по Новокузнецку Анатолий Викторович Ильенок.
Подарок - часы-луковка с православной тематикой - сразу пришлись мне по душе (я как раз недавно крестился и, как всякий неофит, говорил об этом к месту и не к месту). Но должно было пройти немало лет, чтобы мне отчетливо и ясно открылся глубокий смысл надписи на циферблате: «Времени мало». Она расположена рядом м секундной стрелкой и казалось сперва простой и немудрящей, вроде - «Поспешай, а то чего-то не успеешь в этой жизни!»
Но теперь, стоя у гроба родных и знакомых или услышав скорбную весть о значимом для тебя человеке, вспоминаю эту надпись и понимаю, что, действительно, мало времени нам отведено для того, чтобы успеть пожалеть человека, лишний раз его выслушать, помочь ему словом или поступком. И как часто мы, к сожалению, не успеваем…