Ребята, не Москва ль за нами?

Жанна Дарк
  На другой день в лагере была игра «Отними флаг» между 2-м и 3-им отрядом.  Проводили её курсанты. Курсанты были нормальными парнями, приличными и умными.  С ними можно было договориться.  В нашем отряде был Сергей, очень  хороший курсант. Детей разделили на группы, Сергей подготовил группу разведки, в составе которой было 6 мальчишек. 

       Все они были в камуфляжной форме, даже лица раскрашены. Раскрашивала их я. Сначала у них была обычная камуфляжная раскраска, а потом я увлеклась и стала раскрашивать их по- другому.

        И они сами просили меня раскрасить, как аватара, потому что мы с ними смотрели фильм «Повелитель стихий». Дети из других отрядов спрашивали, почему  у них не боевая раскраска, а как у аватара.  А я ответила, что они так раскрашены, потому что у нас победит добро. Так что увидеть их в лесу было достаточно трудно. Я попросила Сергея взять меня с ними, я хотела снять всё на видео.  Он согласился.


      И вот мы пошли в лес, Сергей впереди, разведгруппа за ним, я в самом конце. Сергей шёл очень тихо, часто останавливался и прислушивался. Мальчишки слушались его беспрекословно и не шумели. Потом мы пошли, пригнувшись, потом ползли на четвереньках, а потом и вовсе по-пластунски.

      И мне пришлось тоже ползти. И я ползла! Ничего не поделаешь – на войне как на войне! Конечно, иногда попадали сухие ветки и трещали,  лето было жаркое. И  тогда мы все замирали. Так благополучно мы прошли и проползли довольно большое расстояние.  Но враг тоже не дремал, и их часовые  обнаружили противника, то есть нас. Они заметили голубой  берет Сергея, да ведь и рост у него был больше, чем у пацанов. Но Сергей не растерялся и крикнул: -К бою!

       Ребята, не Москва ль за нами? Умремте ж под Москвой, как наши деды умирали!
         И тут смешались в кучу кони, люди! Соперники стали срывать друг у друга погоны, что означало поражение врага. Так как наших мальчишек было всего 6 человек, а против них весь 3-й взвод, то нашим пришлось очень туго. Вся наша разведка была уничтожена, кроме одного бойца Санька, которому пришлось спасаться бегством.

          Но Сергей, наш курсант, схватил знамя противника и принёс на нашу базу.  Это и означало нашу победу.

       Но 3-й отряд не хотел мириться с поражением, и страсти разгорались. Вообще силы были неравные, так как  в 3-м отряде дети были 13-14 лет, а в нашем 11-12лет, да ещё и по численности меньше.

         Когда я с остатками нашего отряда подошла к забору, то мы увидели такую картину. Один мальчишка из 3-го отряда цеплялся к Саньку и хотел сорвать с него погоны. Санёк, естественно,  не хотел сдаваться, хотя вокруг были многочисленные «враги». И шуточная потасовка чуть не переросла в настоящую драку.

        Хорошо, что я с детьми подоспела вовремя. А курсант 3-го отряда спокойно стоял за забором и ждал исхода разборки. Зря он так стоял, если  бы не я, мальчишки подрались бы здорово. Особенно были злыми пацаны из 3-го отряда, так как проиграли.
          Вот так я ходила в разведку, даже пришлось ползти на коленках, ведь не могла  же я выдать наш отряд. И мне всё это очень понравилось. Когда в отряде мы встретились с Сергеем, я сказала ему:

         -Молодец, благодарю за службу! -   С тобой можно пойти в разведку! 
         И пожала ему руку.

       Может, кому-то всё это покажется смешно, но мне – нет, потому что я так чувствую.