Колесо фортуны

Лилия Ганбарова
Или как влюбиться в страну с третьего раза

В картах Таро есть несколько карт обозначающих удачу. Одна из них - Колесо Фортуны. Красивый Старший Аркан, который говорит о том, что тебя взяли и перенесли на новый уровень. Да, пока на испытательный срок, но все же. Мы стремимся вверх, к эволюции. И вот тебе дают эту возможность, повышают по службе. Вроде радоваться надо.


Но в проживании карта очень не комфортная. Вспомните ваш первый выход на новое место работы.  Ваша красная субличность кричала от ужаса: куда мы пришли, тут все неизвестное, за каждым поворотом поджидает опасность! А ты своими ногами сюда пришла. Сумасшедшая девка!

Но потом, когда страсти поутихнут, ты вспоминаешь этот момент как переломный, после него уже не будет как раньше, ты вырастаешь. Если удержишься. Но совершенно точно ты будешь вспоминать его как очень удачный.

Так случилось и со мной.  Я собралась ехать в Турцию. Первый раз я была там в возрасте восемнадцати лет и Турция мне никак не понравилась, наверное оттого что отношение у организаторов поездки было специфичное. Вместо города тебя селят в пригород, вместо оговоренных условий предлагают хуже. Нет, там все сложилось дальше хорошо, но я пережила день скандалов и ругани, что и омрачило мой отдых, испортило первое впечатление.

В следующий раз я собралась туда лет через 20, не раньше. И то, просто исходя из бюджета и близости перелета. И тоже не без приключений. Обратный вылет задержали больше чем на 12 часов, и все это время мы провели в аэропорту с младшим, которому тогда года не исполнилось.

И вот, прошел еще год. Гоше уже почти два. Я собираюсь ехать с ним и своей подругой в Турцию. Делаю расклад. Выходит, что все пойдет совсем не так как я планирую, но ехать стоит, потому как все это венчает прекрасное Колесо Фортуны. А значит ситуация, в итоге, будет удачной. И понеслось.

Для начала подруга не смогла поехать со мной, потому как ее срочно вызвали на помощь тете. Ну что ж, поеду одна, уже ведь березка загорелась. Дальше я выбираю апартаменты вместо отеля. И мне кажется это логичным. В апартаментах больше места для ребенка, нет посторонних людей, нет шума, опять же с финансовой точки зрения это дешевле. Бронирую перелет, к слову он с пересадкой в Стамбуле. Все просчитала, подгадала рейсы с минимальным временным промежутком. Успокоилась. А зря.

Потому как внезапно вылет из Запорожья мне заменили на вылет из Киева. Время тоже изменилось, стыковка теперь не сходится. Появляется желание все бросить, отменить, аннулировать. Но у меня же Колесо Фортуны! Вот уж не знаю, упорствовала бы я, если бы не знала расклада. Наверное да, потому как моря хотелось, теплого, комфортного, сентябрьского.

Звоню в компанию авиаперевозчика, долго ругаюсь (еще дольше дозванивалась). Все, перенесла. И так как это был не мой прокол, то авиакомпания еще и в минусе от меня, как от клиента. Я думаю, ну все, дальше все будет хорошо. И снова рано радовалась. Вылет прекрасно, стыковка прекрасно, малыш ведет себя изумительно, ест, спит и иногда смотрит в окно во время перелета. Во время стыковки все такое красивое, только успевай по сторонам смотреть.

Самолет приземлился в Анталье. А дальше я больше часа жду свой багаж. Выхожу из аэропорта, меня никто не встречает. А ведь я изначально договорилась с владельцем апартаментов о встрече. Благо с собой была распечатка с адресом на турецком. Нахожу такси. Приезжаем. Кстати, за такси я заплатила меньше чем за трансфер.

Таксист помог занести чемодан на территорию апарт-отеля, я вхожу в зону ресепшн. Юноша поднимает глаза и говорит: “вы все же приехали”. Таки да, приехала. Оказывается они решили что я не прилетела и не стали меня ждать. Но за это я получила вместо однокомнатной студии двухкомнатную. Вместо вида на улицу - вид во внутренний дворик, а там пальмы, красивый бассейн, ну и хороший стабильный интернет. И все по стоимости однокомнатной студии. Само месторасположение было чудесное, рядом много ресторанов, магазинов. Так что весь отпуск мы с Гошей наслаждались отдыхом. И там было настолько хорошо, что я безумно влюбилась в Турцию. Хоть и с третьего раза)

©Лилия Ганбарова март 2021