С утра погода летит к чертям 10 марта 1940

Любовь Сушко
№№№
10 марта 1940 года

С утра погода летит к чертям,
Его прихода я снова жду,
Джо Блек явился сегодня к нам,
Красавчик снова сулит беду.
Что будет с нами,  а он во мгле
Не видит дальше своих  страстей,
Огонь в камине, роман горел,
И ждут за дверью плохих вестей.

О, эта сила земной любви,
Она не вечна, мой ангел, но
Растаял кот в грозовой дали,
И потеряло вдруг вкус вино.
И Маргарита не сдержит слез,
Едва услышит:- Я ухожу.
И воет, воет, соседский пес,
Стальное небо сулит беду.

Склонился Блек, заглянул в глаза,
И отстранился, как он хорош.
- Но я вернусь, я приду назад,
Средь этих  грез, и средь этих роз.
Откуда розы, ведь март царит,
Печаль и вечность там, впереди,
И только в вихре алой зари
Все перепутаны вдруг пути.

Под аркой Гелла стоит в тиши,
Нашлась красотка,ну что ж, пора,
Откуда желтые вдруг цветы,
Как завершится теперь игра.
Кот королеву смахнул с доски
И сам  резвится, и сам шипит,
Душа заходится от тоски,
И улыбается молча Питт.

В грядущем будет иная боль,
Иная нега, иная спесь,
А здесь прощаемся мы с тобой,
И что нам слезы, и что нам лесть.
-Все было сказочно, мой король,
Кот королеву смахнул под стол.
-Остановись, останься, постой,
-Не плачь, мой ангел, я не ушел.

С утра погода летит к чертям,
Его прихода я нынче жду,
Метель проносится по ночам,
Где сны отчаянные придут.
-Остановись, останься, постой,
Мне очень плохо, и я не лгу.
Не оставляй меня, мой родной.
- Ты слышишь  колокол , не могу…

2

№№№№№№№№

Там, за дверью стояла Гелла.
Из одежды лишь только бусы.
И смотрела во тьму так смело,
- Его больше с вами не будет.

И не верили ей сначала,
Но поверить пришлось позднее,
И машинка за дверью стучала,
И роман не горел,  над нею

Издевался какой-то призрак,
Но она оставалась голой,
И казалась судьбой и призом,
Лиходееву, смотрит гордо,

Увлекает ее куда-то,
И не знает Степан о главном,
Что не женщина, а расплата
Посетила его, как плавно

Упорхнула к нему, и стонет,
Обнимая другое тело,
И его она похоронит
До него ей не будет  дела,

Но вернется туда, нагрянет
В 10.30,  про все забудет,
Там, за дверью его не станет,
Содрогнуться от боли люди,

Март вступает в свои пределы,
Но метель еще не стихает,
И бормочет о чем-то Гелла,
Не молитвы ли вспоминает?

Я не писала этих строк, они просто появились на диктофоне в подсознании возникли и зазвучали. Когда вбивала на лист, я тоже не узнала текста, ну может быть только голос мой, не более того