МУЗА

Светлана Коношенко
   Работать было совершенно невозможно. Муза опять топталась за спиной, сопела, вздыхала, выглядывая из-за моего плеча, тыкала пальчиком в строку и делала бестактные замечания по поводу написанного мной. Потом начинала бренчать на лире и от этих посторонних звуков мысли в моей голове рассыпАлись, как карточные домики.
   Наконец, я не выдержал:
   - Да уйди же ты с глаз моих! Не мешай!
   На лету подхватив выпавшую из рук лиру, Муза испуганной птицей метнулась в окно и уселась на ветку растущего рядом с домом дерева. Вот и сиди там, вместе с воробьями.
   Но только я собрался записать очередную гениальную (я в этом не сомневался) строчку, как Муза опять ударила по струнам!..
   - Ах, чтоб тебя! - в сердцах заорал я. - Пошла отсюда! Кыш! Кыш!
   Муза передёрнула плечиками, сунула лиру под мышку и плавно слетела с ветки. Сделав небольшой вираж над деревом, она взяла привычный курс на соседний дом. Там в распахнутом окне восьмого этажа маячил известный писатель Сидоров,
недавно выпустивший в свет свой сотый роман.