Зачем вы, девочки, высоких любите?

Коломбина Арлекинская
Кто знает,как можно подать заявку на получение Шнобелевской премии? Я думаю,что израильтяне срывали бы постоянно джекпот! Не любят они баскетболистов точно! Три дня я не могу прийти в себя! В 14-этажном доме,куда я перебралась, два лифта как и положено в Израиле. О грузовом тут понятия не имеют. Может в новых домах уже есть,не помню. Лифты-то есть,типа по логике вещей,живя на 14 этаже,вы имеете полное право свои шкафы,высотой от 2 метров и выше доставить до квартиры на одном из лифтов. И неважно грузовой он или пассажирский,так как наружные подъемники точно в доме не предусмотрены! Так бы подумал любой нормальный человек,заказывая грузчиков на 7 (слава Господи,что не на 14!) этаж. А фиг вам! Непонятно с какого бодуна и кто в каждый лифт навесил дополнительные потолки,между которыми вмонтировали большую круглую лампу,тем самым установив в обеих кабинах высоту в...190см! Козе понятно,что при такой высоте ни по горизонтали,ни по вертикали,ни по диагонали ни одна часть ни одного нормального шкафа не влезла,как их ни пытались согнуть несчастные грузчики! Чертыхаясь ,матерясь и проклиная всех евреев мира,несчастные парни-арабы (среди которых был 50-летний) в 30-градусную жару перли по лестницам на 7 этаж все мои 5 шкафов высотой 230см! Ну люблю я высокую и длинную мебель,имею полное право за свои деньги! Надо ли говорить,что я им не мешала изрыгать проклятия, так как мне это мероприятие обошлось дополнительно в 500 долларов! Теперь я в полной растерянности: чисто интуитивно я оставила на старой квартире диван,длиной 2.20,собираясь купить такой же новый! Покупать раскладывающийся вперед неохота:не те размеры комнат,а разместить вдоль стены-значит заблокировать один выход с него Покупать для карликов-выбросить деньги! Придется спать на полу моим гостям или вообще никого никогда не оставлять на ночь!До переезда я на лифты вообще не обратила внимание: ни один нормальный человек не смог бы предположить подвох с доставкой мебели на седьмое небо)))