НА ЗАРЕ

Виктор Бровков
ВЕРА! НАДЕЖДА! ЛЮБОВЬ! (Рассказ- миниатюра)
В небе ярко горели и мерцали звёзды и звёздочки.
Луна, белым полумесяцем катилась к горизонту, за верхушки острых азиатских тополей, стоящих на краю бескрайнего белого хлопкового поля. Куда через несколько часов предстояло отправиться для сбора хлопка, сидящим на берегу заросшего камышом и осокой дренажного, сливного канала, девочке и мальчику.
В канале плескалась карасёвая мелочь, а рыба покрупнее тёрлась боками о камыши, отчего те тихо шелестели, касаясь стеблями и опушёнными верхушками друг- друга. Квакали и громко противно надрывались многочисленные самцы лягушек и жёлтых жаб, всплывающие то тут, то там над поверхностью тихо текущей в канале воды. Они раздували по бокам головы огромные воздушные пузыри, и зазывали своих подружек на брачные танцы.
За высокими дувалами- глинобитными стенами кишлака, расположенного недалеко от синеющих вдали гор. Гремя цепями брехали и подвывали огромные азиатские овчарки- алабаи, перекликаясь между собой. Как- бы сообщая другим-«Вот слышите! Я не сплю! Я исправно службу несу! ГАВ-ГАВ! ГАВ-ГАВ-ГАВВВ! УУУУУ!»
Всё это наводило тоску на сидящих на берегу плечо к плечу детей.

 Стало зябко. И мальчик, сняв с себя серую стёганую отцовскую фуфайку, накинул её на худенькие плечи девочки со словами- «Вера! Не плач! Мы же друзья?! Всё будет хорошо! Приедем домой и дальше будем дружить! Ведь правда! Главное не обращать внимание на других! Подумаешь дразнятся женихом и невестой! А может мы и правда жених да не невеста! Ты же мне нравишься очень- очень!». Девочка всхлипнула, и порывисто обняла мальчика, А он прижался своим худощавым личиком и губами, к её губам, пытаясь её поцеловать! Это была первая школьная ЛЮБОВЬ!
«Смотри! Звёзды падают! Надо скорее загадывать желание! Если успеешь загадать! То оно обязательно сбудется!»-прошептала мальчику в ухо девочка. «Ну что? Успел? Смотри ещё и ещё! Да тут целый звездопад!!»- восторженно шептала она, прижимаясь губами к его губам. «А я загадала! -У меня теперь есть НАДЕЖДА, что всё что я загадала сбудется! И я хорошо закончу школу и в институт поступлю, и с тобой мы никогда не расстанемся! ВОТ!!!»
Мальчик тихо вздохнул! «А я не успел! Я тобой любовался! Ты такая классная и красивая! А что будет, то и будет. Зачем заранее загадывать? Я тоже не хочу с тобой расставаться! Ведь я же тебя люблю!» Покраснев прошептал он. И это тоже было первое признание в любви.
Девочка, зардевшись, страстно целовала мальчика в щёки, в лоб, в губы. И шептала-«Я тоже тебЯ Люблю» Люблю! Люблю! Мы же с тобой никогда не расстанемся! Правда? Давай вместе в институт поступать! Я в «Медицинский», а ты в «Железнодорожный» или «Политех»! И учиться будем вместе!»
Мальчик смущённо произнёс-«Я в лётное училище поступать буду! Я с детства мечтаю стать лётчиком и летать, летать и под облаками и в облаках и над облаками!»-«Представляешь как там здорово в небе! Я однажды летал на самолёте. А недавно меня и на вертолёте прокатили! Такое замечательное ощущение! Как будто ты птица! А внизу всё такое маленькое, маленькое. И люди, и дома, и машины! А ты летишь! Летишь, и не хочешь на землю возвращаться!»-с восторгом воскликнул он. Потом посмотрел на девочку и смутившись произнёс-«Ты же меня подождёшь? Каких-то всего три года! И мы снова будем вместе!»
На Востоке, за горами зарделся рассвет! И величаво выплыло  огромное восточное солнце!
Всеми цветами радуги заиграли капли росы на травинках и веточках кустарников, растущих у канала.
«Ну что? Пора и нам собираться. Сейчас наши проснутся. И завуч затрубит, что пора на поле выходить! Сегодня последний день! А завтра домой!»-снимая фуфайку, и подвязывая к поясу и шее мешок для сбора хлопка, печально произнесла девочка. «А я тебя буду ждать! Только и ты не забывай меня в своём лётном училище. Да и в школе нам еще больше полугода учиться. Ещё наговоримся! Ведь так?».  «Да так!». Встал одевая фуфайку мальчик. И они ещё раз страстно приникли губами друг к другу! ВЕРА. НАДЕЖДА. ЛЮБОВЬ- Как бы замечательно было жить на земле, если бы они ходили всегда рядом! А МЕЧТЫ всегда сбывались!