По-русски говорит с трудом

Нонна Ананиева
Порядочность. Слово из редко употребляемых. В нём так много позитива, старомодной морали, что оно стало для многих  неприятным и почти архаизмом. Яндекс пишет, что это неспособность к низким, аморальным поступкам. Итак, два дня назад при выходе из отделения Сбера я обронила косметичку. Она благополучно выпала из сумки. Понятия не имею, как это могло случиться, но случилось. В косметичке ничего не было, кроме 60000 тысяч рублей пятитысячными купюрами. Я хотела положить все 80000 на карту, но положила только 20000, остальные 60000 оставила. На следующий день в аптеке, открыв сумку, я поняла, что косметички нет. Отвратительное чувство. Пришла домой, хмурая и противная. Молчу. Села за комп – пишут, что потеря денег означает крупный прирост в будущем. Похоже на райские кущи на том свете, на этом же тяжело, но ты терпи. Решила не расстраиваться и как-то перекантоваться. День прошёл тихо, но нервно. О том, что можно было полезного сделать на эти 60000 старалась не думать. Утром пошла в Сбер. Пошла и всё. Подхожу и вижу на двери объявление: «Найден кошелёк. Позвонить по телефону такому-то». Сначала я не поняла, о чём речь. Просто не поверила, что это может быть моя косметичка с 60000 р, и кто-то настолько великодушен, что найдя её на полу и открыв, решил вот такое написать. Тут же подумала, а есть ли у меня такая же  сила воли? Подумала и устыдилась самой себе, точнее, себе в себе, так как, нас в себе много разных. Я об этом когда-то читала. Звоню. Отвечает мужской голос. По-русски говорит с трудом.
   - Да, красная, пустая, только деньги.
   - Сколько?
   - 60000 р.
   - Я в Ашан. Приеду. Сбер. Жди. Через полчаса.
Приехал молодой, худенький, в маске. Отдал. Всё целиком. Я протянула ему десятку. Взял, снял маску и так широко улыбнулся, такой счастливой и искренней улыбкой, что я тоже улыбнулась. Надеюсь, такой же.
  - Я желаю тебе всего самого доброго, - говорю, - тебе и твоей маме.
Я не спросила, откуда он приехал в Москву- из Киргизии, Узбекистана, Таджикистана, я не спросила даже его имени.
Вот, думаю.
p.s.
Написала слово «кошелёк» напротив его телефонного номера и нажала «сохранить».