Открытое письмо В. В

Евдокия Морозова
Уважаемый автор сайта «проза.ру» Вячеслав Вячеславов!

Вы просите открывать лицо... Но, зная Вашу порядочность, не хочу обременять Вас регулярностью своих посещений.
 Вы для меня политинформатор, путеводитель, советчик... В общем, «свой человек».
Наверное, следовало мне просто написать письмо (благо есть такая возможность).
Но, может, кто-то ещё из авторов откликнется на мои вопросы?

Вопросов много, но задам всего три.
 
О рекламе.
Уже 20 лет мы по сто раз в день видим и слышим выражения типа «всего за 999,999... рублей».
Это нормально?    Или я сошла с ума?

О милосердии. 
По всем каналам ТВ собирают деньги на операции больным детям для лечения за границей.
Начиналось это 20 лет назад. Не так часто, не столь велики были суммы...
Теперь суммы зашкаливают на сотнях миллионов...
Это нормально?    Или я сошла с ума?

О Евровидении.
20 лет стараюсь не пропустить очередной конкурс Евровидения.
Как правило - сплошное разочарование.
Лучшие исполнители (на мой взгляд)- в конце списка.
Призёры (опять же, на мой взгляд)- хуже некуда.

Недавно путём голосования выбрали «достойного» представителя 
из трёх претендентов от России на участие в этом конкурсе.
Простите мне дерзость. Но не могу видеть, не хочу слушать ни одного из них .
Это действительно можно слушать?   Или я сошла с ума?

Спасибо за то, что прочитали!