Была у меня история в 19 лет

Александр Феоктистов
Я тогда по травме ноги попал в академку из Академии.

Ну, чего из больницы то я вышел и работал на травосушке ночным сторожем.

Был у меня и мотоцикл и наглость в душе.

И было молодое бесстрашие.

Рядом же ночами брянский лес по сути.

У нас в деревне были свои компании.

Я входил в компанию играющих на гитаре и певцов.

Гхм.. Пели мы с пацанами.

---------

Ну вот тут начинается каверзная история.

Ко мне на травосушку явился пацан лет 16ти.. С мото у которого сорвана цепь.

Пацан один .. Не из нашей шпаны. Взял у папы без спроса мотоцикл мотоцикл покататься.

Ну, покатался.

Ну, сорвало у него цепь. Он до меня докатил(до травосушки) мотоцикл и я сидел на корточках и пытался заклепать ему цепь.

Я цепь снял и почти заклепал.

Влетает автобус ко мне на травосушку.

Вылезает борзой мужик и орет на меня: Ты тут сцуко угнал мото и клепаешь вор.?

Парень то ушел за меня и в куда то ближе к лесу.

Я встал с цепью той в руке.. А за ним еще трое мужиков и автобус.

И сказал (честно не вру):

Я тут в охране.. Меня парень попросил цепь починить.

А если вы въехали на охраняемый объект, о я имею право защищать его.

Я вас всех тут цепью перепоящу.

Ну короче (не вру!))

Они уехали.

Остался один его отец.

Он позвал сына. И сын тащил с отцом 5 км мотоцикл до дома.

А спустя 2 мес сын утонул.

Отец его позвал меня на его поминки.

Я пошел. Там было много молодежи.

Я выпил тогда со своей девушкой по рюмке за парня и мы ушли.

---------

Я дружу с тем  стариком по сей день. Я иногда подвожу его по дороге до магазина.

Со стариком.. Отцом сына.. Который мне мотоцикл тогда притащил.