Дар зелёного человечка. Эпилог

Александр Михельман
Когда очнулась девушка, обнаружила, что привязана к колу верёвкой зачарованной, не шелохнёшься. Охотник же вокруг сухие ветки раскладывал.


- Что вы делаете? – пролепетала отравленная.


- К сожалению, твою плоть исцелить невозможно, даже если бы я и захотел, не справился, - пояснил безумец, - однако, ещё есть шанс спасти душу, очистив плоть с помощью пламени. Раскаиваешься ли в грехах своих, в том, что продалась тёмным силам и мешала воину света исполнять долг свой?


- С радостью покаюсь я, только отпустите! – взмолилась несчастная. – Смерть от яда хоть не была такой болезненной. Не заслужила такого кошмара ничем!


- У сожалению, не имею права, - злодей пожал плечами и развёл руки в стороны, вытащил подожженный заранее факел и бросил в хворост, - в жизни не миловал никого из малого народца, к тому же, разрушила мне план, который готовил десять лет, собирал подходящие предметы, ингредиенты и приспособления, лишила шанса очистить от зла целую округу и заработать достаточно денег, чтобы уйти на отдых.


- Ты слышал, что сказала жертва, отвяжи её и погаси огонь, - послышался знакомый голос, из-за деревьев вышел Певец, у ноги его рычал маленький грифончик, а за ними явились все обитатели леса, кто поспел, конечно же, альвы с луками, феи, дриады, да много кто ещё, в небе парили грифоны, оставившие таки пост.


Сатир вытянул руку, лезвие меча удлинилось и коснулось горла злодея, благо, тот так и не надел шлема, позабыл или не успел, спеша свершить расправу.


- Если думаете, что убоюсь вас, то напрасно, - ухмыльнулся охотник, вытащил из-за спины какой-то чёрный камень, из коего ударили лучи во все стороны, появился защитный купол, отгородивший костёр и палача от спасителей.


Рассмеялся негодяй злобно, грозил кулаком, обещался, что позже обязательно вернётся и закончит свою работу, иное выдумает. Но, сосредоточившись на нечисти лесной, совершенно позабыл о девушке. Меж тем, верёвка и оставшаяся ещё человеческая одежда, сгорели благополучно, освободив жертву, пламя же не могло ей причинить ни малейшего вреда. Странница прошлась по горячим углям, хлопнула обидчика по плечу, а когда тот развернулся, ударила в челюсть, уронив на землю. Подобрала камень. Исчез барьер.


- Что же ты такое? – прохрипел побитый.


- Согдиана, фэйри, новый страж Тёмного Леса, - воительница чуть склонилась, - некогда была дочерью Евы, однако, люди, в вашем лице, изрядно помятом, отвергли. Думаю, и остальные постараются убить, когда встретимся, если не хуже чего. Остаётся или поселиться здесь, или искать места, где нет ни детей Адама, ни малого народца. А тебя отдам на суд местным жителям, пусть что хотят, то и делают.


- С тобой всё хорошо! – копытный кинулся к девушке, обнял её, прижал к широкой груди.


Меж тем, из-за спин остальных спасителей появился Зелёный Человечек, поклонился низко, сложив ладони на груди в молитвенном жесте.


- Приношу свои искренние извинения, - произнёс любитель шуток, - возможно, не стоило обманывать, однако, зная правду, разве ты согласилась превратиться в чудовище, и, думая, будто умираешь, нашла в своём сердце достаточно храбрости для подвигов? Я не только жаждал освободиться, но и отвечал за весь наш лес, пришлось идти на хитрость, лишь бы не дать охотнику победить.


Все присутствующие склонились радом, благодаря нового стража.


- Разумом я вас понимаю, но простить не смогу, не сразу, - сиротка вздохнула, - прошу, просто не показывайтесь на глаза, некоторое время, а я подумаю, оставаться ли или поис-кать себе новый дом, где примут такой, как есть.


- Чтобы ты не решила, мы всегда будем рядом, - заявил Певец.


Грифончик поднялся на задние лапки, передними о ногу хозяйки опёрся, принялся пальцы опущенной вниз руки лизать. Сатир же запел:

Если ты захочешь, чтоб светило солнце,
Пусть оно сияет ярче всех свечей,
Постучит игривым зайчиком в оконце
И разрежет темень мглистую ночей!
Если ты захочешь дождика под вечер,
Пусть стучит по крыше, пусть водичку льет,
И рукою теплой обнимает плечи
Тот, кто очень любит, кто уют дает...
Если ты захочешь ветра над землею,
Птичьи песни с юга пусть он принесет,
Свежий воздух горный, аромат дороги,
Все оттенки радуг к дому призовёт!
Всё, что ты захочешь, сбудется однажды,
И другого счастья стоит ли желать,
Коль пылает жарко в сердце к жизни жажда,
Коей всё под силу в мире исполнять!