Письмо другу

Еремеев
Снова мысли слагаются в рифмы,
Ноги ноют от сотни дорог.
Отче наш, на тебя уповаю,
Мой небесный попутчик, мой Бог.

Километр за километром, чудаком
С рюкзаком за спиной.
Что ищу я в своих скитаниях?
Путь, который ведёт домой.

Где мой дом? Кто мне сможет ответить?
Или просто рукой указать.
На прощанье сказать - ступай с Богом!
Дай по-братски тебя мне обнять.

И падет с голубых словно небо,
С глаз слеза за всех добрых людей.
Пару старых вещей, кусок хлеба.
Вот и всё, что в котомке моей.

Не стесняйся, возьми все что, хочешь!
Я беднее не стану - поверь.
Посчитаешь, что жизнь мне дороже?
Забирай и  её, лишь смелей.

Ну а если глотком водицы
Угостишь меня на посошок,
Я в молитве всегда тебя вспомню,
Напишу от души пару строк.

Жив, здоров друг мой! Как ты? Скучаю...
Я всё также иду путь земной.
Раньше русый был, улыбался.
А сейчас как старик седой.

Да, всё там же, в своих раздумьях...
Что нашёл, того не отнять.
Заросла густым лесом тропинка
К дому, где мог цветы поливать.

Ну а если меня вспоминаешь,
Хоть в любви, хоть в хмельном бреду.
Значит свидимся, дай Бог силы!
Хоть в письме, но к тебе я приду.