это смешно

Майя Стриганова
-     А  вы  матом  ругаетесь?
-     Ну,  почему  сразу  ругаетесь?      Я  им  и  похвалиться  могу…

…………………………………….

-     « Дорогой   Дедушка   Мороз,     прошу  не  прибавлять   прошедший   год   к   моему  возрасту.     Я   им  почти  не  пользовалась.

…………………………..

Стакан  полностью  пуст.
Пессимист  -  всё  выпили  гады.
Оптимист  -   ещё  не  наливали,  всё  впереди.
………………………………

-     Профессор  спрашивает  студента  на  экзамене:
-     Куда  Вы  попадёте,  если  воткнёте  нож  между  четвёртым  и  пятым  ребром?
Студент,  не  задумываясь,  отвечает:   
-  В  тюрьму!.
………………………………………

-     Девушка,  Вы  любите  животных?
-     Очень!
-     Тогда  возьмите  меня  к  себе,   я  такая  скотина!
………………………………………..

-     Каждый  дом  по-своему  дурдом.

………………………………………

Вечер.  23.00   разговор  матери  и  дочери:
-     Ну   что,  дочка,  как  свидание  прошло?
-     Отлично!
-     Когда  у  меня  было  отлично,   я   к   утру   возвращалась.

…………………………………

КОНЕЦ        СПАСИБО       ВЕСЁЛОГО  НАСТРОЕНИЯ