Мой друг-Тобби

Елена Зосина23
В детстве у меня была собака Тобби -тибетский терьер. Собака не поддавалась дрессировке, но была очень умная. Тобби не выносил,чтобы кто-то в его присутствии повышал на меня голос,он начинал оглушительно лаять на обидчика и так, пока не наступит тишина. Главной его заслугой было то,что он разогнал моих школьных " поклонников",которые неуклюже оказывали мне знаки внимания: пытались дергать за косички,дразниться. Облаяв и напугав кого-то из них на прогулке,Тобби заставил их уважительно ко мне относиться.
Он был очень смелый и любил драться с собаками крупных пород. Маленьких собачек он не обижал. Мне иногда приходилось его разнимать с доберманами,когда он дрался. Тобби меня слушался.
Он был очарователен. Светло-бежевая шерсть лежала крупными волнами. Когда кто-нибудь из прохожих на улице говорил ему,что он красивый,Тобби шел гордо,подняв голову,оставшуюся часть пути домой.
Иногда,когда ему было ночью скучно лежать в прихожей,он открывал лапой дверь моей комнаты и бежал к окну. Мы жили на первом этаже.Тобби передними лапами становился на подоконник и смотрел на улицу.Ему было интересно,что там ночью происходит. И так,пока я его не окликала,после чего,он шел обратно в прихожую.
Про него можно было бы еще много рассказывать.Он был моим верным другом. Я его очень любила