К вопросу об усилении некоторых аспектов политкорр

Дмитрий Шишкин 2
          К вопросу об усилении некоторых аспектов политкорректности применительно к естественным и иным наукам. 
    Сокращённая и обобщённая стенограмма доклада госп. А.А. Эвейта на собрании членов Европарламента и на собрании членов Палаты представителей конгресса.
       Господа!
   Из всех принятых в последнее время руководящих документов, как правительствами, так и парламентами заинтересованных стран ясно, что работа по расширению и укреплению начал политкорректности, её коренных основ, как в быту, так и в сознании наших народов проводится совершенно неудовлетворительно. Я думаю, мне нет нужды цитировать здесь «произведения» ряда авторов из Восточной и Юго-восточной Европы и особенно из России, совершенно не согласующихся даже с основными, основополагающими, положениями политкорректности, не говоря уже о частностях. И не надо ссылаться на то, что данные территории частично или же полностью лишены нашего благотворного влияния, как культурного, так и административного. Долг всякого цивилизованного человека, особенно владеющего административно-научными методами воспитания и воздействия на себе подобных, в том и состоит, дабы ежедневно и ежечасно применять сии методы на практике, где и когда только возможно.
        Но и у нас, так сказать в родных пенатах, с великим принципом политкорректности далеко не всё благополучно, и никто не имеет права закрывать на это глаза. Самый вопиющий пример – это астрономия и сопутствующие ей науки. В то время как число планет и астероидов с мужскими именами исчисляется десятками и сотнями, женских имён у планет лишь одно, а у их спутников менее трети от общего числа. В то же время среди астероидов явно преобладают женские имена, что также неправильно. Но главное даже не в этом. Главная проблема это планетные кольца, которые почему-то, а точнее по прихоти астрономов, имеет только Сатурн. Это так же нелепо и нелогично, как если бы, к примеру, Люксембург или Андорра имели чисто золотую валюту, а прочие страны Евросоюза пользовались бы только кредитками. Кольца вокруг планеты – самый яркий, наглядный и запоминающийся пример политкорректности во вселенском, так сказать, масштабе. В нашем, так сказать, позисьон есть определённые девуар, хе-хе-хе. Так что первейшая задача нашей астрономии – для начала создать вокруг Венеры хотя бы одно кольцо, напоми-нающее, хотя бы отдалённо, сатурновые принадлежности. Говорят, что сие безумно дорого и вовсе лишено практической пользы. Но так могут говорить лишь явные филистёры, тупые прагматики, не видящие далее собственного носа. Нет ничего более практичного, чем хорошая теория, а основы политкорректности, как показывает наш опыт, есть лучшая теория на свете. И не только самая лучшая и совершенная, но и единственно правильная. Мы не можем ждать милости от природы, уподобляясь индусам, китайцам и тем же русским, кои шлют спутники для разведки ископаемых и прогноза погоды, делают в космосе разнообразные опыты, и считают, что этим исчерпывается программа современной космонавтики. Мы должны, обязаны смотреть вдаль, не размениваясь на частности, и не опасаясь трудностей, смело идти вперёд.
             Теперь о стоимости. Безусловно, кольцо Венеры, даже самое скромное, обойдётся в огромную сумму, но вполне реальную для наших общих возможностей. Ведь должны же НАСА, Европейское космическое агентство и десятки подобных фирм показать, наконец, на что они способны. Не всегда всё решают деньги, пусть и немерянные. Вспомним хотя бы Манхеттенский проект, создание оружия возмездия против зарвавшихся, наглых агрессоров. Сколько нытиков и паникёров, абстрактных гуманистов и замшелых правдолюбов боролось, долго и упорно, против оного проекта! А что было бы, если бы мы их послушались? А было бы то, что мы не победили бы во Второй мировой войне. Наши народы, оплот мира, свободы и демократии, попали бы в вечное рабство к фашистам, нацистам и милитаристам из известных вам стран. Так что господа, понимая всю важность и сложность нашей задачи, пора приниматься за дело, не опасаясь трудностей и не пасуя перед неисчислимыми проблемами, как бы они не были сложны. Как говорится, наши цели ясны, и задачи определены, так что за работу, граждане! Промедление смерти подобно.
         Но и это ещё не всё. Основы политкорректности не предполагают наличия в нашем обществе каких-либо случайностей, могущих внезапно и спонтанно повлиять на ключевые моменты нашей жизни. Конечно, сразу сию проблему не решить, но надобно двигаться в нужном направлении. И в первую очередь искоренить пагубную стохастичность в поименовании новорожденных особей на пространстве наших государств. Известно же, что с определёнными именами, как правило, связываются и определённые черты характера, образ будущего человека. В общем и целом пока сие кустарщина, робкие попытки интуитивного знания, так сказать. Кое-что и сейчас угадывается в общем верно и правильно, так известно к примеру, что имена Элен, Хелена и Елена статисти-чески достоверно соответствуют весьма разговорчивым особам. Или вот более парадоксальный, но вполне яркий пример – известно, что в императорском доме Романовых, в общем и целом весьма посредственном и банальном семействе, наиболее способными были граждане по имени Константин, будь то наместник царства Польского, военно-морской министр или известный поэт. Но всё это частности, отдельные проблески на фоне всеобщего примитивизма, а в целом проблема ещё ждёт своего решения. И в первую очередь необходимо упорядочить, систематизировать и поставить на твёрдую научную основу процесс присвоения имён. С одной стороны, необходимо заранее, ещё до рождения ребёнка, выяснить все предпочтения и намётки его родителей, выбрать когорту оптимальных, по общему мнению, имён. А когда человек появится на свет, путём тщате-льного тестирования всех его данных, как биохимических, так и социально-психологических, ему подбирается из вышеозначенного списка самое подходящее имя. Само собой, в первую очередь надлежит составить солидную, всеобъемлющую и тщательно проверенную таблицу соответствия имён и приписываемых им свойств, душевных и материальных.
    Понятно, что при составлении столь важного документа будут, споры, дискуссии и разночтения. Возможно, дело дойдёт и до референдума, а возможно, и не до одного, причём и во многих странах и на разных континентах. Но нет таких трудностей, что были бы не по плечу нам, великим адептам политкорректности. Вы можете спросить, а так ли уж нужны все эти имена, фамилии, родовые названия и отчества? Ведь ясно же, что неизбежные при традиционной системе половые, национальные и возрастные отличия во всех этих поименованиях не позволяют в полной мере применить основы политкорректности, тянут нас назад, в дебри социально антагонистического общества. Да, так оно и есть. Более того, старые, отжившие схемы поименования членов нашего  общества рано или поздно встанут на пути прогресса и процветания. Но пока до этого далеко, и мы не вправе, пренебрегая более актуальными и важными проблемами, бездумно форсировать сей процесс. Но и забывать о нём мы не в праве. Социальное нетерпение и политический авантюризм с одной стороны, апатия, непротивление и покорность судьбе с другой – сие ведь две стороны одной медали, если так можно выразиться. Старой, стёршейся медали, коия явно являет собой лик всех замшелых, дополиткорректных обществ. Так что господа, решая наши насущные проблемы будем помнить и о будущем, не забегая вперёд, но и не отставая от времени. Собственно, у меня всё. Всего хорошего господа, спасибо за внимание!
   (бурные аплодисменты. Все встают.)