Акустическая левитация

Елена Витальева
Да, не только двигать, но и поднимать камни в сотни тонн тоже возможно с помощью звука!

Современные учёные-физики уже вовсю проводят эксперименты с левитацией камней в стоячей звуковой волне. Вот только поднять в воздух ничего тяжелого пока не удаётся.

Зато удаётся не учёным. Так, Эдвард Лидскалныньш в прошлом веке построил во Флориде в одиночку коралловый замок, из многотонных глыб вытесанных самостоятельно из ракушечника. Притом перемещал он их по воздуху, с помощью звука, «прижимался к мегалитам и завывал как сумасшедший», чем пугал местных мальчишек, которые подсматривали за ним через щели в заборе.
 
Польский путешественник и ученый МачейКучиньский в своей книги «Загадка Фестского диска и Змеепоклонники» описывает церемонию поднятия камней, которая ежедневно проходит в мечети Куамара Али в западной части Индии, в деревне Шиапур. Перед входом в мечеть лежат два округлых гранитных валуна: шестьдесят и сорок пять килограммов соответственно. Сначала одиннадцать человек встают вокруг большого камня, направляют на него свои указательные пальцы правой руки и громко, ритмично начинают напевать: «Дервиш Куамар Али…». В какой-то миг камень отрывается от земли, несколько секунд висит в двух метрах над нею, а потом с громким стуком падает на прежнее место. Затем, то же повторяют с камнем поменьше – вокруг него встают девять человек.

Скорее всего, точно так же и древние египтяне под свои завывания «закидывали» на пирамиды многотонные глыбы, а тибетские монахи с помощью звуков барабанов, труб и мантр поднимали гигантские камни на высокие скалы.
В наши дни в музее Тиауанако выставлена керамическая дудка, украшенная священными символами цивилизации Тиауанако. Некоторые исследователи полагают, что эта и подобные ей дудки использовались для переноса камней при строительстве древнего города аборигенов Южной Америки, живших здесь задолго до инков.

Механизм поднятия тяжестей при помощи акустической левитации следующий: стоячие волны, которые возникают между источником звука и его отражателем, создают постоянное, направленное вверх, давление. При определённой амплитуде колебания это давление устраняет действие гравитации на помещённый в волну объект. Так можно поднять в воздух практически любой объект. Всё зависит лишь от мощности и частоты звука.

А помните русскую сказку «Волк и семеро козлят»? В первоначальных, не извращённых авторскими придумками вариантах волк для того, чтобы сделать голос более высоким, приходит просить перековать его к кузнецу (в других вариантах к медведю либо к петуху). «Научи-ка ты меня, Петя, петь! Наступил мне в детстве на ухо медведь», ; просит волк.

Если же обратиться к звуковому образу мышления – слову, то становится вполне понятным это послание наших далёких прадедов:
КОВать – обратно ВОК, т. е. вокал. «Ать» означало начало повторного действия.
От слова «ковать» происходят слова коваль (кузнец) и кавалер (мастер, достигший определенных результатов, например, кавалер Ордена Святой Анны).  Выходит, что коваль – это не тот, что махал молотом, а тот, кто владел голосом.
По аналогии с ковалями и кавалерами, которые ковали, то есть с помощью звука обрабатывали предметы звуком, кузнецы – кузмили. Прыгучее насекомое – кузнечик – получило своё имя от слова «кузнец». КУЗ – обратно ЗУК, то есть «крик» (совр. звук). Кузмить значит переноситься с помощью звука на большие расстояния, подобно кузнечику.

Возможно, что именно так называли технологию акустической левитации.

ДАЛЕЕ:http://proza.ru/2021/03/10/1231