Внезапная удача 2 - 13

Ренсинк Татьяна
-Как я рада, что ты не отвернулась от меня, Евдокия, - молвила Софья, пока её пожилая служанка, всегда ей прислуживающая во дворце, помогала одеваться:
-Да как же я могу? Я же знаю, какая Вы да как несчастны...

В то раннее утро, очнувшись с головной болью после вчерашних переживаний и выпитого вина, Софья спешила покинуть спальню. Опасаясь, что супруг может вернуться в любой момент, она торопила Евдокию помогать одеваться побыстрее:

-Скорее, милая,.. небось придёт, тогда не вынести мне,... не выжить.
-Не говорите так, - жалела та, зашнуровывая на ней платье. - Дочку ж жалко.
-Ты мне достала капли, которые я просила? Я вчера всё допила.
-Супруг Ваш вчера остановил меня. Сказал, сам принесёт. Мол, послал уже за ними, - призналась Евдокия. - А сам-то со своей княгиней там же и уединился.
-Пусть лучше с нею да остальными время проводит. Без капель я его подле себя вынести не могу и жить сил нет, а он это знает, - прослезилась Софья. - Найди мне их, умоляю, - повернулась она лицом к сочувствующей Евдокии:
-Да опасными они могут оказаться. Не любит Агата их раздавать, тем более Вам и в таком количестве.
-Мне они теперь ещё сильнее нужны. Не могу без них, - молила Софья. - Поторопи ж ты свою знакомую. Ведь не для неё опасно, для меня, так пусть даст и побольше.
-Да зачем же Вы губите себя? - не понимала Евдокия, на что Софья, отступая к выходу, ответила:
-Чтобы вынести не только присутствие супруга, но и... призрака Алёшеньки... Ведь я так виновата.
-Уж мне-то известно, да Вы ж упрямо твердите обратное, - жалела и словом, и взглядом Евдокия, но Софья, готовая к новому дню, ушла.

Она спешила скорее прибыть в детскую, где, знала, снова проведёт время с малышом, недавно подкинутым во дворец. Заслышав же голоса, доносившиеся в коридоре, Софья остановилась за углом. Она узнавала голос Алексея, а, подглядывая за происходящим, становилось как-то не по себе...

То ли Алексей, то ли его брат, но она видела его, разодетого в роскошный наряд и белокурый парик, столь рьяно флиртующего с любовницей Мамонова. Зная, что при дворе её супруг состоит в связи с нею, Софья поразилась видеть, как эта особа занимает и следующего поклонника...

-Как же я слеп был, упустив Вас из вида, - целовал Алексей её руки, страстно осыпая комплиментами. - Не видел ранее столь манящей, столь неземной красоты. Как жить теперь спокойно? Как заслужить расположение?
-А Вы просто целуйте, Пётр Петрович, - вымолвила наконец-то та княгиня, не менее вожделенно вздыхая в ответ.
-Я молю Вас, уединимся где-нибудь? - прижал её Алексей в свои объятия, и она выдохнула с ответным желанием:
-О, да,... только, увы,... чуть позже... Обещаю, только дождитесь сего часа... Я Вам пришлю записку, - неохотно вырвалась она из его объятий и, оглядываясь с игривым взглядом, торопливо ушла.

Дождавшись, когда Алексей скроется в одном из кабинетов, Софья продолжила путь. Она медленно прошла мимо двери, за которой он скрылся... Сердце бешено билось, а разум твердил лишь одно: это не её Алексей,... он бы так себя не вёл,... но почему-то хочется верить, что жив, ведь тела не нашли... Однако мысли путались и уверенность в том, что происходящее — всего лишь кара, росла.

Ещё не успела Софья войти в детскую комнату, как увидела стоящего возле люльки супруга. Тот был не менее разодет, чем брат Алексея, представ в роскошном камзоле и в напудренном парике:

-Что Вы здесь делаете? - прошептала она, поражаясь видеть его столь рано и именно в этом месте, на что тот протянул флакончик с каплями:
-Вы ждали их, не так ли, дорогая? Вечером примите, и я подарю Вам вновь волшебную ночь. А уж после Рождественского бала ещё веселее проведём время. Наши общие друзья вновь навестят нас в имении. Настаиваю, чтоб Вы дома ночи проводили.

Резко забрав флакончик из его рук, Софья взирала с презрением в глаза, на что тот усмехнулся:

-Не забывайся, милочка... Или напомнить?
-Не стоит, - вымолвила сдавшаяся Софья и отступила в сторону.

Покинув детскую, Мамонов тут же направился к кухне. Он будто знал заранее, что застанет там брата-близнеца Алексея. И не просто его одного, а в компании Николая. Со своими пока тайными догадками Мамонов остановился на пороге и с ухмылкой смотрел, как Алексей завтракал в скромном уголке кухни, пока повар с помощниками трудились у печей в приготовлении дальнейших блюд...

-Сдружились уже, смотрю, - улыбался Мамонов.

Оглянувшийся Алексей поправил на голове парик и с высокомерным довольством ответил:

-Вы даже не представляете, как приятно познакомиться с друзьями брата! Хотелось бы побольше узнать людей, с кем он общался. Сразу кажется, будто он жив.
-Да, не поверите, мне тоже уже начинает такое казаться. Странно, не так ли?
-Что ж здесь странного?! - засмеялся Николай, пригубив чаю. - Вполне объяснимый факт. Вам ли не знать о том. Ведь и у Вас брат близнец имелся. Не страшно в зеркало смотреть?

Подобное заявление возмутило Мамонова, но он промолчал. Одарив взглядом презрения обоих, он покинул кухню, после чего Николай добавил, обратившись к ставшему серьёзнее Алексею:

-Боюсь, мы заведём его раньше, чем думалось.
-Удалось бы разобраться с его княгиней, - смотрел тот, и Николай прошептал, еле сдерживая смех:
-Веди её вечером в тёмный кабинет, я приведу желающего. Авось в темноте и не поймёт, ты там был или кто иной.
Только Алексею было не до смеха:
-Чем дальше, тем больше я понимаю, что вся эта игра зря нами затеяна. Я хочу убить Мамонова и его дружков как можно скорее. И всё.
-Хорошо, давай. Яду подсыпать не составит труда, - согласился Николай, но и тут Алексей возразил:
-Не могу, пока,... пока не буду убеждён, что Софья не предала.
-Сам не знаешь уже, чего хочешь, - вздохнул его друг, и оба пока замолчали...


Продолжение - http://proza.ru/2021/03/10/1116