Ешкин Кот! Когда же финал?!

Алла Тинкер
27 октября

Хочешь посмотреть, как из ничего рождается шедевр? Я тоже хочу.
А пока что у меня на этой страничке кошмар твориться: обрывки мыслей по углам раскиданы, молоко разлито, буквы взбесившиеся туда-сюда бегают. Бардак на корабле! Вообще всё пошло наперекосяк! План не спланирован, фразы не причесаны, текст не приглажен, строки поплыли и абзацы тут опять заблудились... Повсюду пси-явления шастают, полтергейсты и всякая прочая аномалия.  А самое страшное: писанина не написана и перо за углом прячется.

Ёшкин Кот! Бардак на корабле! Когда же Финал?!

Может у меня такой темперамент? Хочется сразу и быстро, без труда и на чистовик, чтоб прямо без всяких побочных эффектов.
- Ан нет, дорогая, - любишь кататься, люби и саночки возить... любишь чистоту, люби и порядок наводить.
- Любишь кота, люби и ссаночки кота.
- Умничка, Лизи!
- Я в курсе.

На самом деле, я понимаю, что до бардака лучше не доводить и убираться каждый день понемногу, а по мере появления симптомов непорядка - сразу же подбирать вещи на место. И речь не только о вещах.

- Вот было бы здорово, если бы само-собой все получалось.
- Мечтай-мечтай.
- А знаешь, говорят есть такие форумы флай-леди, где можно всякие разные там клининговые пазлы заказывать.
- Не придумывай! Сама давай!
- Так и знала.

Разговор меня со мной. Вы только что стали свидетелями гиперболического кретинизма "Как заставить себя заставить себя".
- Во, дает! О топографическом кретинизме слышали, а вот о гиперболическом - нет, замалчивают что ли?
- Да, ладно, я и о топографическом-то ничего не знаю.
- Топографический - это когда вышла утром за хлебом, а через месяц тебя депортировали из Чили.
- Прям мое, родненькое.

Ошибайся, ушибайся, кувыркайся, но иди!
Сомневайся и решайся, но не пяться и не жди!
Спотыкнулась, отряхнулась, оглянулась и пошла!
Потерялась, растерялась, села, встала, побрела!
Надкусила, не то, выплюнь, не стони и не реви!
Вот примерно в этом темпе ты уверенно живи!

Надо только научиться выбрасывать из головы всё, что мешает, отвлекает и заставляет страдать. Легкое движение головой - и всё. Вот так... Попробуй!

Ps:  "Авс, ура! Шторм закончился, погода идеальная. Поднимай людей. Выходим." Так вот, а теперь я расскажу, что произошло за пару минут до этой фундаментальной фразы. Добро пожаловать в мир Шахерезады, друг мой.