А у нее черные волосы и черные глаза

Александр Феоктистов
Меня сослали ко второй бабушке
Мне было тогда лет 11-12.

Там друзей не было.

Просто .. когда я много хулиганил и меня нужно было построить (а я ужасный человек Близнец)..

У меня отнимали от моей любимой -  компании мальчишек и  отправляли в другую.

Меня сослали от бабушку к бабушке.
 
В город. В пригород.

Ну и я .че?

Ну, я у второй бабушки. Ну че?

Мне 11 лет.. У меня пиписька умеет только писать.

Я хожу на улицу.. Не.. Не дерусь ни с кем.

Там в нашей дворовой компании есть парень. Я вижу что он мужик. Ему лет 14-15. Он добрый. Он меня учит выживать на улице.

И там девочка черноглазая. Ей около 15ти и она все время издевается надо мной..


Я то пытаюсь подружиться с ней. Для самовыживания.. А она начла меня гнобить. Толи вернуться назад к друзьям.

Я реально! Не знаю еще ! Зачем мне пися! ?

Я только тоску по девочке испытываю.

А у нее черные волосы, черные глаза.