Цикл Историй. Призрак

Борланд
Все будет вестись от первого лица, как рассказывал мне один человек. Это было его последним желанием, перед тем как уйти в другой мир. Город в котором он проживал вместе со мной был достаточно большим и хорошим, если бы не одно но, у нас очень много происходило различных преступлений. Все они склонялись только к одному, это убийству, но все они были различных характеров. Все СМИ были переполнены новостями о новых преступлениях. Но перейду к истории этого человека, которую я записал от его лица…
Я был самым обыкновенным парнем, такой же счастливый радостный, высокого роста и самого обычного телосложения, вся жизнь шла своим чередом. Правда все началось с конца моих школьных лет, там я был знаком с одной девушкой. Вроде все шло нормально, а потом просто пошло по накатанной вниз, от чего мое настроение только ухудшалось. Но я понимал что это временно и обязательно пройдет, поэтому я надеялся на свое поступление в университет. Но с поступлением ничего не изменилось особо, конечно появились какие-то стремления и я старался их воплотить в жизнь постепенно. Но всё пошло дальше по накатанной, неудачная работа, огромные стрессы, давление с извне, о том что я ничего не могу сделать. Внутренние переживания меня начинали просто съедать изнутри и я начинал уже частенько выпивать чтобы как-то от этого избавиться. Но когда опьянение сходило все начиналось по новой и отпустить людей я не мог. В итоге ничего так и не менялось, поддержки не от кого я не получал, только порицание, неодобрение. Но я с улыбкой на лице старался все равно помочь другим в их проблемах, поддержать и дать свое внимание. Но когда это требовалось мне, всем было до одного места. Поэтому я уже начинал все больше разговаривать с собой и постепенно ехать крышей. Все больше становился раздражительным, бессонница сводила также меня с ума. Поэтому я перешел на транквилизаторы. Всё чаще идя по улице я агрессировал на окружающих, кто продолжал конфликт с теми я вступал в схватку и я получал и также наподдавал. И что самое интересное мне даже это стало нравиться, выплескивать свою злость. С каждым днем я уже начинал понимать что мне вообще не рады на этом свете и ждут много от меня, вместо того чтобы помочь, они просто оспаривали мой шаг и пытались все сделать за меня. Все это привело к тому что я навсегда покончил со всеми отношениями и просто остался один. Нервы уже сдали и у меня поехала крыша, я понял что мне не место на этом свете. Много раз я подносил нож к себе, но все время боялся.
Чем чаще я сталкивался с такими же отщепенцами на улице как и я, тем больше я таким становился. Я видел как на моих глазах избивали безобидного мальчика, я тут же мчался на выручку против пятерых, было трудно но я сражался за нас. Мне не нравилось это общество и эти твари которые издеваются над слабыми. Как только замечал что пристают к девушкам, я также шел. Отхватывал, но и сам не оставался в долгу, покончив с обидчиками я уходил как ни в чем не бывало. Даже начинал замечать как улыбался после этих стычек, мне начинало нравится моя боль и то что я делаю. Придя домой я вновь взялся за бутылку, но подумав я метнул её в стену и принял для себя важное решение. Раз уж не справляется закон, то я помогу чем смогу. Я начал обдумывать план как мне снизить криминал в своем районе для начала. Потом уже и во всем городе из-за того что я немного плавал в этой всей среде я понимал где добыть нужную информацию. Только ещё не знал с чего начать и тогда я стал набрасывать план.
Первоначально я стал тренироваться физически, осваивал боевые искусства. Зарабатывал я как раз таки сначала маленьким правосудием. Меня даже узнавали на улице, по моим шрамам на лице и руках. Ко мне начали обращаться девушки чтобы, я отвадил от них парней. Это было самое простое для меня. По началу я вел разговор и если оппонент не понимал, то я уже переходил к насилию и просто выбивал с него всю дурь чтобы он больше к ней не приставал. Постепенно такие заказы заканчивались, ибо вся шпана уже знала меня, чем я промышляю и старались себя вести приемлемо. За три месяца уже пропали избиения в школе, девушки уже более спокойно ходили по улицам. Потому что знали что я с этим разберусь если что. Самое что интересное было, так это то, что боевые искусства давались мне легко и я чувствовал себя как рыба в воде. Когда мелкие разборки исчезли из моего района, я уже начинал переходить к другим мерам. К маленьким преступлениям, грабежи, налеты на магазины, кражи авто.
К этому времени я на всякий случай обзавелся оружием и создал себе образ. У меня была маска на которой был фосфоресцирующий скелет. Зрелище конечно было страшное, её я надевал когда шел патрулировать ночью район и надевал только перед самым делом. Меня в народе даже прозвали Призраком. Конечно у всех была ассоциация с игрой, в которую я тоже как-то играл ну и мне понравилось. В интернете и в новостях я уже начинал фигурировать и я понимал что мне надо уже быть осторожнее, я создал по городу много различных нычек на всякий случай. Работал я теперь только ночью.
Когда попадались воришки авто, в основном это был один человек, я с ним разбирался как умел, но потом проводил воспитательную беседу и старался вбить ему в голову чтобы он изменился иначе это его до добра не доведет. Многие мне рассказывали свою жизнь, некоторые даже плакались и клялись что изменят свою жизнь и даже благодарили, несмотря на то что я нанес им повреждения. Но меня это успокаивало и действительно все начинало идти в лучшую сторону. Пропали и кражи авто.
Иногда даже были моменты когда за мной гнался закон, но из-за того что я очень хорошо знал город, мне легко удавалось скрыться. Благодаря знакомым хакерам, которым я помог и которые по своей доброте решили мне помочь, они совместно создали сайт посвященный мне, который только работает на наш город, на котором сразу все проверяется чтобы не затесался шпион или закон. Благодаря этому сайту, многие обращались ко мне. Вскоре пошли заказы на защиту магазинов. Ведь в городе очень было много крышевальщиков, которые ставили обычных работников на счетчики и всё в этом духе, в общем слове криминал. Но я уже решил что справлюсь с этим вопросом. Но тут уже была сложность, людей которые приходили грабить или выбивать деньги становилось много. Благо все происходило ночью. Я все больше привыкал к этому режиму и сливался с тьмой, действовал тихо. Но у меня было кредо, не убивать.
Помню был случай в магазине, пришли те самые «коллекторы». Ну я стал за ними наблюдать, надев свою маску я двинулся вслед, перед этим я досконально изучил магазин и представлял как мне действовать в разных ситуациях. Всего воришек было пять. К сожалению магазин был маленьким особо не развернуться, но отступать я не собирался. Пробравшись вслед за ними я первым убрал того кто был на шухере, немного передавив артерию, он уснул. Налетчики сразу всполошились и пошли проверять, испугавшись стали выхватывать свои пистолеты.
-Черт, опять этот Призрак, быстро собираем и сматываемся.- говорил один.
А я прям ощущал их страх, двое пошли собирать, а другие охраняли скрывшись в магазине, но я уже давно был в нем и двоих спокойно убрал. Оставалось еще двое, завидев что товарищей не стало всполошились и даже звали меня, а я только усмехался от их дилетантства, они как будто были в каком-то ужастике. Улучив момент я подобрался к одному за спину и приставил пистолет к его телу.
-Бросай оружие и никто не пострадает.- спокойно говорил я, но понимал насколько устрашающе смотрится эта костлявая улыбка.
-Бросай!- крикнул ему товарищ, но тот не собирался, в руках у него уже начинал подрагивать пистолет.
-Если не захочешь бросать, то я пристрелю вас обоих, для меня это не сложно.- все также продолжал я.
Минутное затишье и оппонент стал опускать оружие, но в темноте я заметил что он собирался с пояса достать другой. Тогда не колеблясь, сбил с ног свой щит и сделал один выстрел в руку другого, тот истошно заорал и тогда я их быстро связал. Приведя всех в чувства, я стал звонить органам.
-Алло. Тут налет на магазин. Да, это Призрак, жду вас. Ну зря вы такую дорогу выбрали парни, радуйтесь что не убил вас.
-Ах ты крыса, босс тебя порешает.- сплюнул их главарь.
-Ну пускай попытается, если первым не окажется на моём пере.- усмехнулся я.
Когда я уже отчетливо стал слышать мигалки, я уже скрылся и спокойно перемещался в свой схрон. В интернете сразу пришло благодарственное письмо от владельца. Так я и стал отучать банды от нападений. Во всяком случае я снизил количество таких преступлений. Дальше было чуть сложнее действовать. Всё больше людей стало разгуливать ночью, ведь понимали, что из-за меня становится спокойнее. Тогда стали учащаться случаи изнасилований в разных районах. Каждая ночь, был один район. Если мне попадался какой-то насильник или педофил я уже с ними тоже не церемонился отбивал все их органы и оставлял уже закону. С этим было даже как-то легче справится, ведь я примерно знал куда они ведут своих жертв и где будет происходить действие, иногда я успевал и спасал жертву, иногда к моему сожалению я не успевал и уже человек или ребенок был убит.
Вскоре новостей об убийствах было все меньше, но все равно факт оставался фактом, они еще были. Тогда я решил перейти к радикальным действиям, вырезать все банды в городе, наркоторговцев, налетчиков и весь криминал. Раз закон с этим плохо и медленно справлялся, я решил взять все в свои руки. За все годы что я тут пробыл, ничего не поменялось, но когда я занялся собственным правосудием, город становился чище и безопаснее. Оставалось решить самое главное для себя, это решиться на убийства. А они будут если я займусь этим делом, так как большая часть закона в этом городе была куплена, оставалось только идти уже на убийства.
Связавшись с оружейником он предоставил мне абсолютно все. Весь город мне уже содействовал в этом. И весь город уже полностью поддерживал меня и они будут готовы достучаться до верхов и убрать мэра города, который был подкупной скотиной. Даже уже город собирался поднимать революцию во главе со мной, я для них являлся лидером и спасителем. Поэтому я им сказал как действовать в будущем а во всем я разберусь уже сам.
Подготовив для себя оружие и бронежилеты я отправился к первому притону, в котором бедных девушек пичкали наркотиками и заставляли ублажать посетителей. Но никто не задумывался что они были под кайфом, ведь это было обыденным, снять стресс доступными девушками. Вот и я пришел в такой бордель. Я не стал церемониться даже. Первый охранник украсил двери своими ошметками головы. Зайдя во внутрь я сразу же нацелил ствол на бармена, он отреагировал очень быстро, нажал кнопку оповещения, вдалеке сразу открылась дверь и оттуда вышли вооруженные люди. Метнувшись за стойку я застрелил бармена, загрохотали выстрелы. Внутри стояли крики и полуголые мужики и девицы уже убегали из этого притона. Чему я был очень рад, ведь мне не нужны были случайные смерти, которые уже могли случиться. Вспомнив всю планировку я стал двигаться от укрытия к укрытию скрываясь в темноте и только мои глухие выстрелы оповещали что упал один человек. Я медленно продвигался сквозь новоприбывших головорезов, которые уже стали палить из стороны в сторону, надеясь шальной пулей задеть меня. Но когда по периметру было чисто, нужно было уже идти дальше и быстрее, ведь их босс постарается убежать. Тогда я уже стал действовать открыто, выбежав я выстрелил в одного и подхватив рукой, использовал его как щит в который уже полетел свинец. Подобравшись ближе к стрелявшим, я толкнул в них безжизненное тело, пригнувшись дал им по ногам и контрольными выстрелами уже отправил на тот свет. Когда в помещение осталась только звучать музыка, я понял что здесь уже было чисто. Чисто от живых людей, ведь вокруг уже были трупы и их ошметки по сторонам. Утерев от крови скользкие руки я аккуратно заглянул в другое помещение, пуля ударила рядом с головой, выбив с проема щепу. Сориентировавшись где есть стрелок, я закинул светошумовую, после срабатывания резко заглянул и отправил двух стрелков в Ад. Выстрелов больше не последовало тогда, надев специальные очки, я закинул еще две слеповые и забежал под них. Но тут уже было пусто, тогда я помчался к выходу. Как и планировалось, у них не заводилась машина, а по каким причинам? Конечно же по моим, там было еще двое охранников с которыми я спокойно расправился. Подходя к дрожащему толстяку я улыбнулся. Я представлял как выгляжу, будто сам демон пришел за своей жертвой.
-Не убивай!- молился он.
-Почему же?- спокойно спросил я.
-Я тебе заплачу, отдам все что захочешь, только не убивай пожалуйста.- уже взмокший лепетал он.
А я смотрел как капельки пота стекают с его лица.
-Дай-ка подумать, ну мы можем договорится. Мне нужна твоя жизнь.
-Постой не надо, ты понимаешь что с тобой произойдет потом?- дрожащим голосом говорил он.
-Да мне как-то все равно, я просто убираю мусор из этого мира и до твоих боссов я тоже доберусь.- говорил я наставляя пистолет в его голову.
Дома у меня тряслись руки, но сделанного уже не вернуть и я старался успокоиться. В интернете уже пошли новости что ведутся мои активные поиски, либо живым, либо мертвым. Я усмехнулся этим новостям, но всё равно продолжил свое дело. Я стал избавлять этот город от мусора. Оставался всего лишь один, главарь абсолютно всех банд. Он окопался в своем особняке знатно, просто повсюду была охрана, на один квадратный метр наверное по одному человеку. Постоянно велось наблюдение.
Перед этим делом я нашел одного киллера и поговорил с ним, чтобы он бросил это дело после моего задания, а я ему заплачу достаточную сумму чтобы он начал новую жизнь. Деньги мне поступали от города, все помогали чем могли, поэтому я ни в чём не нуждался. Он согласился, тогда я оставил его на прикрытии, а сам пошел в гущу. В дом я пробрался с тяжелым боем, даже словил несколько пуль. Тяжело вздыхая я продолжал свое дело. Движения конечно замедлились, но я должен был закончить. Кого я не успевал заметить или среагировать, меня спасал напарник. Честно сказать он был отменным снайпером и если бы не он, вряд ли бы я вообще дошел бы до этого этапа. Покончив с внутренним залом оставалась только одна дверь, металлическая которая вела к боссу.
-Неси термит, буду выковыривать его оттуда.
Когда мой напарник принес все что нужно, дверь открылась как будто от моих магических слов, закинув слеповые и дымовые, через тепловизор мой напарник убрал всех охранников и тогда я остался наедине с их боссом. Мое рвение меня подвело и я не подумал об осторожности и его выстрел достиг моего плеча, но я не остался в долгу, ответил зеркально и он опрокинулся назад теряя из рук пистолет. С моих ран утекло уже много крови и я начинал чувствовать как теряю сознание. Но я не церемонился и просто завершил начатое.
Мой друг попытался мне помочь, но я ему отказал.
-Уходи и побыстрее, скоро тут будет еще жарче, вдвоем мы не успеем уйти, поэтому уходи и поменяй свою жизнь у тебя ещё есть шанс.- улыбнулся я, но он видать только почувствовал только это.
-Спасибо тебе за всё Призрак, ты спас этот город и изменил многих.- сказал он на прощание и скрылся.
Я же снял с себя маску, посмотрел на неё и ухмыльнулся, понимая что по-настоящему все видели смерть перед смертью. Вот и я на неё взглянул и снова надел. Когда ворвался закон, меня не повязали, а просто оказали помощь сразу медицинскую. Ведь многие из них как раз и работали для правосудия и были за меня. Но понимали что верхушке я был невыгоден.
-Призрак, ты извини но мы постараемся аккуратно тебя держать. Хотя бы для вида.- сказал один из них.
-Всё нормально парни, делайте свою работу, я не буду рыпаться никуда, мы почти на одной стороне.- тяжело сказал я.
Тут уже наехало и СМИ, все снимали меня и пытались спросить. Я попросил остановиться и снять с меня маску. Глядя на одну из камер я сказал:
-Я знаю что вы думали. Думали что я умер, спился, скурился и помер в канаве, но нет, знайте, я Призрак.- спокойно сказал я и был счастлив от того что знал, что все кто-когда либо знал меня, сейчас видят…
-Ну вот теперь весь мир знает мою историю.- улыбнулся я, глядя на ведущего.-Благодаря контактам, многих арестовали и этот город стал самым наверное спокойным на Земле.
-А вы жалеете о содеянном? Вы знаете что вас приговорили к смерти, что вы чувствуете?
-Нет, я не сожалею, конечно мне не хотелось убивать, но это пришлось сделать чтобы решить эту проблему. Я чувствую облегчение, что освободил город. И хочу сказать всем спасибо за то что помогали и боролись до конца за мое помилование. Но это невозможно, я убил очень многих и за каждый поступок надо отвечать. Поэтому моя последняя просьба, чтобы это сделал один человек. Я не хочу заканчивать, повешением или стулом. Хочу чтобы меня тоже застрелили.
-Спасибо вам большое за вашу историю…
На следующий день вызвали его друга, мы не знали почему его, ведь это был довольно известный бизнесмен, но тот согласился и никто не оспаривал этого решения. Также согласились исполнить просьбу Призрака, последний раз прогуляться по парку. По периметру были люди  на всякий случай, но я был уверен что он не собирается никуда бежать. Он спокойно гулял в этот весенний день и последний раз вдыхал жизнь. Но когда он сел на скамейку и натянул на себя маску, один раз гулкнула винтовка и голова его запрокинулась.
Маска впитала в себя кровь и тогда мы аккуратно её сняли и увидели что его лицо испещренное шрамами, озаряла умиротворённая улыбка…