корь

Н-Елка
корь

В 10 классе я переболела корью.

Зрелище было, мягко говоря, отвратное - красная температурная морда в отвратительных язвах ( Слава Богу следа от них не осталось) и еле слышный хриплый голос.

Маменька с детьми укатила как раз в тот момент в Москву, к своим родителям.
Я осталась с батей. На месяц почти!
Пока ходила в школу, он еще как-то справлялся с ролью Мамы - заплетал мне косу (1м20 см, на минуточку, я сама принципиально ее не плела, т.к. ненавидела всеми фибрами души эту муку), вспомнив, как в детстве плел хвосты коням где-то - в четыре пряди, да так, что я ходила весь день в школе улыбчивая - брови вразлет.
А тут на тебе, папенька- КОРЬ!
Страшное. Инфекционное.  Батя  так  мне и  сказал :
"Ну   у тебя  и рожа,  Нелка....Ну  и рожа... Нет,  с  такой  рожей  в  школу   не  пустят..." Вызвал  мне  врача  и взял  себе   больничный.
Батя корью  в детстве переболел и, собрав в кулак весь свой иммунитет, начал за мной ухаживать. Ну  как   ухаживать....Как  умеют только  мужики.  В  его  понимании -  лучшее  лекарство от  любой  болячки  -  смех.  И  он  принялся    всячески смешил меня - шутками, прибаутками, "страшными" историями из жизни, кормил пирожными и всякими вкусностями - ЭТО БЫЛО ЛУЧШЕЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ в моей жизни)..
Батя каждый день был рядом, веселый и юморной, я постоянно с ним смеялась и быстро шла на поправку....
НО , т.к. батя был человеком творческим, то сидеть у постели болящей и рассказывать ей анекдоты, вскоре ему наскучило. И он сходил в магазин для охотников и купил колокольчик - звони, мол, если что надо будет. (Голос-то я почти потеряла тогда).
Ладно, думаю, давай. И началось!
Стала звонить по поводу и без, из сортира, пардон, выдергивала. Он прибегал, как очумелый к доченьке - подай-принеси, а я только хихикала и позвякивала ему.
Как-то междугородка позвонила, мама из Москвы. А батя как раз в магазин вышел. Я подошла к телефону и ( О, боги! голос появился!) начала с ней разговаривать, успокаивать, что у нас полный порядок, батя - молодец, не надо приезжать с этими шумными детьми! Поговорила, оборачиваюсь. За спиной батя стоит с авоськой . Покачал головой и ушел на кухню..
Дня через два проснулась, а колокольчика нет. Батя стоит такой, подбоченясь: " Вставай говорит, тунеядка, пожаришь картошки, вымоешь полы, клин клином вышибать будем, разговорчивая ты моя!" И ушел на работу.
А там и кончился инкубационный период и меня пинком выкинули в школу....некрасивой, в зеленке еще....возможно батя спутал КОРЬ с ВЕТРЯНКОЙ и в первый же день измазал мне всю физиономию ( нигде больше язвочек и не было)...а потом, во время уроков я нашла в портфеле колокольчик... Позвонила машинально...учитель выставил меня за дверь.Впервые за 10 лет учебы) Стою в рекриации одна, уроки идут...и ржу))).....
Долго еще его хранила, как память о моментах, которые заставляют улыбаться.