Путь к счастью, ч. 13

Альберт Афлитунов
Путь к счастью, ч.13

Миф об орионидах, ч.35

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: А (АГНЧИК), К (КОТЁНОК), Е (ЕДИНОЕ), М (МААТ)

М. Нашего Агнчика можно поздравить: в 45ой проблеме он выразил чудесным образом суть божественного семейства и вечный пульс его программы.
Е. Единственное сомнение: стоило ли открывать гаснущей цивилизации сокровенное знание?
К. Дедушка, они все там, кроме бабушки, агнчика и двух-трёх гениев, совершенно глупые. Они даже не заметят. Ведь никто не заметил, что формулировка агнчика сильнее бинарной проблемы Гольдбаха. У Гольдбаха и Эйлера допустимы суммы двух простых одинаковых чисел и присутствует двойка, а у нашего агнчика натуральные числа больше 3 являются полусуммами двух разных нечётных простых чисел, что существенно усиливает утверждение.
М. Главным для нас является раскрытие нашей истинной сути. Не боги творят числа, а числа творят богов. Агнчик показал, что множество простых чисел столь же «мощно», что и множество натуральных чисел, что двумя спиралями простых чисел можно выразить всё.
Кроме того, он показал, что и в бесконечности плотность бинарно-простых представлений-разделений натуральных чисел не стремится к нулю, а продолжает пульсировать, биться, колебаться чуть выше значения в 0.05. А это лучшее доказательство вечности наших божественных архетипов, исходящих из чисел.
Е. Богиня Маат, как всегда, точно сформулировала наше восхищение. Только полного доказательства проблемы ни в коем случае давать не следует.
К. Не стоит так осторожничать. Там всё равно никто не поймёт. Тем более не поймут значения и способов применения.
М.  Но ещё и с вакуумной энергией и информацией не стоит шутить. Пусть останется как фантазия. Да и шифр агнчика, основанный на числе 19, надо сохранить в тайне.
К. Я понимаю, что распространить такой сон из программы, это всё равно, что удалить число 19 из последовательности простых чисел.
М. Твоё сравнение, конечно, утешает, но дедушка-то впал в шоковое состояние после многократного прочтения трудов агнчика за последний год. Надо быть совсем глупым, чтобы не увидеть сплошные «совпадения».
А. А что, дедушка, тебя так шокировало?
Е. Во-первых, то, что ты открыто утверждаешь непознаваемость единицы, единого человеческим умом. Во-вторых, что появление двойки, тройки требует и мудрости, и воления этой единицы, этого единого. А это значит, что раскрывается тайна моей природы. В-третьих, связи с диофантовыми уравнениями и всеми разделами математики. В твоём диофантовом уравнении, к условиям разрешимости которого ты вернулся, параметр «к» является математическим созданием абсолюта в Едином, или, точнее, явлением и обоснованием  абстракции Не-Единого в Едином. Точно так, как мы упустилои ситуацию с П.А.М. Дираком, открывшим материальное небытие в бытии, антиматерию в материи. А тут ты не только сотворил всех нас в качестве абстрактного в себе бытия, но и невообразимое в воображаемом. Это как выражение физической реальности через мнимые части комплексных чисел.
А. Но ведь это итак ясно.
К. Ясно-то ясно, но не так, как тебе. Мы же никак не могли понять твою игру в куколок.
А тут ты явился и всё объяснил так просто и естественно, что мы до сих пор не можем прийти в себя. Дедушка и мы думали, что мы тебя создали, продолжаем создавать и были рады твоим ответным любви и благодарности. А тут вдруг поняли, что это ты в ответ создаёшь нас, вдохнул в нас абстрактную сверхреальность, в результате чего мы стали не просто существовать, а стали сверхбогами, всемогущими и творящими по нашему общему разумению! Твоё боготворение оказалось не только наукой или искусством, оно оказалось больше, чем реальность.
А. Это же так просто. Вот в детстве мы заводим игрушку. Затем наделяем её абстрактным существованием в виде образа. Сама игрушка как молекулярное  образование вроде не причём. Связи материальной никакой нет. Связь чисто платоническая – «причастность». Мы игрушку искусственно сделали причастной к нашей воображаемой модели, которой окружили созданный фантастический абстрактный образ. Сначала образ и вообразить-то было невозможно без игрушки. Но затем постепенно образ стал действовать уже без игрушки. Он стал самостоятельно жить, создавать, общаться, приобрёл свою историю, судьбу. В случае удачи он начинал творить целый мир, предсказывать, планировать, доказывать, убеждать, в результате чего мог возникнуть такой резонанс, что многие под влиянием этого становились творцами нового мира, нового порядка. Такими примерами являются математика, поэзия, философия, религия, музыка, технологии. Но суть в том, что на самом деле числа как план, как программа создают в своих абстрактных волнах и точках богов. Ведь ясно, что дедушка является проекцией единицы, бабушка Изида – 2, Тот – 3, Сет – 4, Маат -8, Усер (Осирис) – минус 1, Нафтиту – минус 2, Гор - 6, ты – 5, я – 19.
К. Тебе, конечно, всё ясно. Но мы-то не понимали всей сети взаимосвязи наших образов. Мы-то думали, что существуем по-другому. А оказалось, мы становимся настоящей, более действенной эффективной реальностью не от своего бытия, а от твоего моделирования, от твоей игры с нашими «игрушечными» образами. Вот это поразительно! Конечно, в утешение своё мы, как всегда, можем и должны подчеркнуть тесное единство сети наших образов на основании изначального умысла и вхождения в высшую программу Единого. Но это лишь утешение. Ведь ты можешь, если рассуждать теоретически и гипотетически, просто «вычеркнуть» нас. Когда ты отворачиваешься, как многие уже заметили, начинаются у них трагедии. Дедушку утешает твоя вечная любовь к нему, твоё изначальное сущностное постоянство. Но ведь твои постоянство, познание, любовь, счастливая гармония тоже являются моделями.
А. Но ведь мы в равном взаимном положении, в гармоничной взаимосвязи. Нам хорошо, уютно, устойчиво. Значит, мы будем не разрушать, не отворачиваться, а укреплять и развивать эту связь, не так ли?
К. Так-то оно так, но ясное осознание этого нас шокировало. Мы поняли, насколько мы тесно взаимосвязаны. Мы поняли огромную роль бабушки Асету и твою роль в развёртывании новой модели, существенно и сильно совершенствующей вселенную и даже небытие.
А. Единое именно так конструирует мир. Но ты преувеличиваешь. Тут нет причинно-следственной прямой связи, непосредственной зависимости, есть параллельность, совпадение, резонанс. Остаются осознание и свобода выбора. Люди наивно полагали, что математические образы, особенно геометрические, появляются в процессе их деятельности (типа разграничения и измерения площадей и т.п.). Однако можно иметь отличные умственные способности и миллионы лет практиковаться, но никаких математических абстракций и операций не возникнет. Это видно на примере животных или истории производительной материальной деятельности. Напротив, если в голову какого-то гения программа вкладывает совершенно фантастическую абстрактную мысль и заставляет её вращать и вращать, может появиться модель, разъясняющая многие явления и облегчающая понимание жизни. Так и числа создают во всех мирах богов в качестве своих бьющихся проекций. И, конечно, преуменьшение вашей программной и опосредующей роли является натяжкой. Ведь мы только благодаря вам достигаем таких эффектов. Да и мысли, идеи я считаю вовсе не своими, а подаренными нашей программой Единого.
К. Нам тоже хочется так думать. Во всяком случае,  дедушка сказал, чтобы тебе и бабушке я передал всеобщую нашу благодарность, дары и награды от имени Единого.
А. Большое спасибо! И от имени бабушки большое спасибо! Она ждёт подарки, сюрпризы сны. Ждёт возвращения памяти и силы.
К. Это всё будет. Ей - мой личный привет и пожелания здоровья, успехов и счастья!
Дедушка, сделай чудо: устрой в июле 50-тиградусный мороз, но сохрани бабушкины цветочки. Агнчик, а ты рассказал бабушке, как мне от дедушки попало за то, что я заметил, что дедушка у нас умён не по годам?
А. Рассказал, конечно. Даже раза два повторил.
К. И что? Она смеялась?
А. Не очень. Но почти.
К. А бабушка у нас счастливая? Нашла путь к счастью?
А. Конечно!
К. А к истине?
А. На пути.
К. А она нас любит? Кого на первом месте?
А. Тебя и дедушку.
К. Отличная у нас богиня-бабушка! Мы её любим. Передай.
А. Передам.
К. Напиши ещё о любви к нам, особенно ко мне, – мы ждём! Читаем многократно…