О любви часть 2

Лидия Мнацаканова
Любовь - это труд сердца, души, ума.

Припоминаю сказание об одном человеке, пришедшем к великому мудрецу. И была у пришедшего жена, очень одарённая. И принялся он рассказывать о ней:
– У меня жена такая красивая!

Мудрец, сидевший за столом перед листом бумаги, нарисовал на нём ноль.   

– Жена моя знатного рода, отец её был министром.

Тот приписал ещё ноль.

– Жена моя здорова – она никогда не болела, не болеет и теперь.
Был приписан ещё один ноль.

– Жена моя очень учёная.
Мудрец добавил ещё один ноль.

– Жена моя прекрасная хозяйка, она умеет печь пироги, вяжет и шьёт. Посмотри, сколько талантов у моей жены!
На листе бумаги появился еще один ноль.

Напоследок пришедший добавил:
– У моей жены есть любовь к Богу. Всё, что она делает – она делает с любовью к людям, ко мне и к нашим детям.

Мудрец поставил единицу перед шестью нолями, что обозначает миллион.
 
«Женщина, кто бы ты ни была, в каком бы положении ни состояла, по природе своей ты – мать, продолжательница рода человеческого.

Поэтому ты призвана хранить, как огонь в очаге, любовь в своём сердце.

Подобно птице, которая вьёт гнездо, создавать семью, где твои муж и дети будут испытывать радость жизни и нести её в мир.

Стань своему мужу помощницей – вот твоё назначение, которому ты должна посвятить свою жизнь.

Чтобы, подводя итоги, ты могла сказать: «дело соверших, еже дал мне еси да сотворю»*. 

*     - из проповеди отца Кирилла. Храм Святого Пророка Илии Московской области