Перед лицом невежества

София Элис
- Как смеешь ты мне говорить отказом,
  когда владыка твой издал указ?
- Тебе ли причитать и жаловаться напоказ?
- Тебе ли выражать презрение и недовольство разом?

Таким был монолог мой из последних сил...
(кого-то он напоминает мне времён средневековья )))

Мне душно.
Я в плену бюрократического вероломства,
хамства.

Мне плохо.
Я задыхаюсь от бездушия врачей,
некомпетентности и ханжества.

Мне ...
Я вижу сон. Картинка исчезает.
Мужчина наклонившись, вслух считает.

Мне тяжко.
Я вижу чей-то взгляд. Ого, и чьи-то руки.
Они же мне под нос вонючий нашатырь пихают.

Мне неловко.
Я вижу лица тех, кто стал моим спасением и свидетелем,
когда внезапно для всех вдруг человек сознание теряет.

Мне легче.
Я испугалась, но сознание ко мне вернулось.
Врач не отходит.
Возможно, признаки психически больной со мной сверяет)))

Мне думается.
Когда я падала, меня успели подхватить.
Возможно, кто-то предпочёл поймать меня за шею, она теперь болит.
Наверное так бывает.

Мне грустно.
Я это слышу, но не реву и даже «огрызаюсь».
-Иди домой!- невежество советует.
-Твой доктор завтра принимает!

Ну нет!
Я не прощаю моральное унижение,
тем более от сотрудников мед.учреждения.

Включилось мое встроенное  «нападение»:

-Как смеешь предлагать мне завтра?
-Повторной жаждешь экзекуции?!
-Ты сделаешь так, как я сказала!
-Ты выполнишь указ администрации!

Уже смешно... кому ты подарила свои силы?!
И, что можно сказать о результатах?
Worthy of reportage?!

И так:
4 проекции рентгена  перелома...
Их кто-то видел, делал, показал мне?
И содержательная с доктором беседа.
-«Какие жалобы ко мне?»

Финал.
В броне-жилете женской мудрости и гордости,
я постараюсь на время сохранить
то представление о себе -«наивной дуры»,
так полюбившееся персоналу «травматички».
-«Какая прелесть, ей можно «пролечить» любую чушь,
она ж в неё поверит!!!»

Я в тыл к врагу забравшись под предлогом:
- «ой, надо же, забыла...».
Возьму своё, принадлежащее по праву!
И не позволю думать так о людях!

Пусть будет всем уроком, даже мне.
Идти к врачам - нужно иметь терпение.
Собрать все мужество в кулак,
Фиксировать все направления, сообщения,
Запоминать свидетелей, таких же пациентов;
Спросить режим работы главврача, часы его приема;
Осведомиться о надзорных органах, и их контактах.
И на довесок - позвонить при всех в СОГАЗ, к примеру,
либо иную  страховую ОМС (неважно),
и сообщить, что случай из ряда «вопиющий» ,
все изложить в деталях и мрачно-трагико картинках.
Поверьте, ОМС - на стороне зашиты пациента!

Признаюсь, с травмопунктом раньше не пересекалась.
Общения с такими костоправами и им сподручным персоналом не имела.

Пусть опыт мой будет для всех полезен: и костоправам,
и пострадавшим, и безнадежным лицам «за стойкой либо за окошком».
Нет повода, причин, моральных прав у тех, кто отрывается на пациентах.
И пусть Господь, Вселенная, все Будды и Аллах (извините, если кого-то не озвучила, обращение массовое) избавят нас от всех болезней и травм!
Может тогда для костоправов будет время задуматься о сострадании,
проявлении человеколюбия...
Других персон нет смысла вспоминать - у них другая Карма и соответствующие искупления ...

***
Ах, скорее бы вернуться на побережье, где только море, я и солнце, на мне  бикини вместо ортеза ))))) (ну, дааааа, мечтаю ))))

С любовью и заботой о тех, кому нужна моральная поддержка и понимание