Ангел - хранитель. Часть 1

Беляев Вячеслав Викторович
Ночь. Тишина. В лунном свете, проникающем через незадернутые гардины, на мятой подушке беспокойно мечется седая голова мужчины.

Что такое страшное снится ему? Что не дает спокойно завершить прожитый день и набраться новых сил?

Ворочается с боку на бок, иногда что-то невнятно бормочет. Ну никак не успокоится.

Вдруг, рядом с кроватью появляется фигурка маленького мужичка. Босой, в куцей маечке, лохматые волосенки торчат в разные стороны. Чем-то похож на домовенка Кузю. Нос картошиной хищно двигается, большие влажные глаза блестят в лунном свете.

- Ну ты достал меня, черт седой! Думаешь сегодня спать или нет? Никаких сил больше нету.

Маленьким кулачком с всех своих небольших сил тышкорит мужчину в бок.

- Давай, давай, просыпайся! Надо выводить тебя из этого состояния, а то как бы беды не было.

Наконец ему это удается. Мужчина с трудом открывает тяжелые глаза и замечает в комнате постороннего.

- Ты хто?

- Хто, хто! Конь в пальто! Ангел - хранитель твой - не видишь что ли.

- Во врет. Забрался в чужую спальню и сказки мне здесь рассказывает. Ангелы не бывают такими. Крылья где твои, если ты ангел?

- Что ты можешь знать о современном мире, пень старый. Это только в сказках все ангелы с крыльями. А так все по-другому.

- Все равно не верю. Маленький, босой, в трусах и майке. Как будто из дурдома сбежал, причесался бы хоть. Кстати, как тебя звать, величать?

- Макаром меня мама с папой назвали. А чего это ты так заинтересовался? Я вообще не должен был тебе на глаза показываться.

- Чего ж тогда показался - то?

- А, чего ты не спишь и мне не даешь? Что такого случилось, что так расклеился?

- Ну, если ты ангел, то должен знать. Осиротел я. Совсем я один остался.

- Тьфу, ну не дурак ли! У жены отпуск закончился, уехала в город на работу. Приедет только через неделю, а он и сопли распустил. Тоскует он, видите ли. А я дак не скучаю?

- А ты-то чего скучаешь?

- Вот скажи мне - откуда ангелы - хранители берутся? Не знаешь? Вот смотри, я твой ангел - хранитель. У твоей жены есть свой ангел. Но он женского рода.

Когда родилась твоя доча, у нас с ангелом твоей супруги тоже родился ангелочек, который по жизни идет с твоим ребенком. Ведь кто - то должен охранять вас - людей по жизни.

Понял теперь. Ну что, успокоился немного. Может спать будем, а то завтра день тяжелый.

- А ты еще покажешься? А то я еще не все расспросил.

- Если один раз показался, то какой смысл жить невидимым. Все равно ты обо мне уже знаешь. Позовешь - покажусь, полякаем. Все давай спать, спокойной ночи!

P.S. Макар просил не показывать его фотку на всеобщее обозрение. Ну нельзя им. Так что картинка будет нейтральная.