И еще раз о поздравлениях

Фаина Серебрянская
Позвонил как-то знакомый. Говорит:

- Подсоби, а? Иду на юбилей, надо бы что-то красивое юбиляру сказать, желательно в стихах. Там солидные люди соберутся - хотелось бы, что называется, "держать марку".

- Окей, - говорю. - Так расскажи про юбиляра-то, чтобы знать, что ему такого личного сказать-пожелать.

- Нууууууууу........ Как тебе сказать? - отвечает мой знакомый. - Ну, типа, всё как у всех: учился, женился. Ну, работает. Ну, дети... А так - как бы и ничего такого особенного.

Я спрашиваю:

- А как зовут-то хотя бы юбиляра-то?

- Виталий.

Я задумалась, и говорю:

- Ну, для начала и это хорошо. И вот оно, начало-то!

Тут я сделала многозначительную паузу, перешла на торжественно-сценический тон и продекламировала:

"В этот день из гениталий
Появился наш Виталий!!!"

Внезапно в трбке начались шумовые помехи: как бы кто-то чем-то поперхнулся, раздались непонятные звуки, потом кашель, что-то упало, и, наконец, послышался сдавленный голос моего знакомого, который очень серьезно произнес:

- Ты знаешь, я тут подумал - я, наверное, без стихов обойдусь. Сам что-нибудь скажу. Экспромтом. В прозе.