II. Романтические свидания

Юлиана Воронина
Игорь пришёл на свидание к разукрашенной Алёне с одной белой гвоздикой. В правой руке он держал цветок, а в левой у него была газетка «Смена». Алёна не любила гвоздики, и приняла её у него из руки с лёгкой, ироничной полуулыбкой на губах. Парень был скромным, молчаливым, но почему-то ей сразу понравился. После кафе и дневного сеанса в кинотеатре, он попросил у неё разрешения проводить её до дома. Она согласилась. Проводив её до двери, Игорь чмокнул женщину в щёку, и убежал.  Алёна открыла ключом  дверь своей квартиры, вошла  в неё, сбросила с ног босоножки, и подошла к зеркалу. В зеркале отразилось лицо уставшей молодой девушки, с потухшими глазами:
- Ни искры в глазах, ни настроения. – Ну, и свидание, - она набрала номер подруги, и стала слушать в трубке протяжные гудки.
- Малахольный он и скучный, - говорю тебе.
- Нет, не целовались. – Да, подожди ты. – Ну,  в щёку чмокнул и сбежал.- Думаешь, что испугался меня? – отвечала она на вопросы подружки.
Юлия Анатольевна мерила своими шагами кабинет, и объясняла Алёне то, что мужчины и женщины абсолютно разные существа, что между ними не должно быть конкуренции и  соперничества. Внезапно она остановилась, посмотрела на Алёну и спросила её:
- Зачем Вы проверяли по этикетке фирму на вороте его пальто? – Я знаю о том, что не каждый человек может себе позволить носить брендовую одежду.- Мы же одеваемся всегда по своему вкусу, достатку и у разных модельеров, либо шьём себе сами что-то. - Однако Вы выбрали себе такого мужчину из элиты. – Что же Вы хотели?
Алёна наблюдала за ней, кивала головой, поддакивала, и зевала. Ей было скучно. Все эти нравоучения и воспитательная речь психолога была здесь некстати. Она снова теряла своё время с ней, но дисциплинированно посещала психолога, докладывала своей матери о процессе консультаций и результатах их общей работы. Юлия Анатольевна повернула своё лицо к женщине, и сказала ей:
- Это хорошо, что Вы стали встречаться с Игорем. – Кто знает, что будет дальше, и куда может привести Вас это знакомство. – Может,  у него есть друг - одинокий красавец.
- А мне он понравился и друг его не нужен, - отвечала ей, рассеяно, девушка.
- Итак, до четверга, - улыбаясь ей, сказала психолог, и проводила её до выхода. 
Алёна покинула её кабинет.
- Сколько лет ты собираешься ходить к ней? – Всю жизнь, что ли? – Часики тикают,  а тебе, между прочем, скоро уже стукнет сорок, - сказала ей Ирина, включив утюг,  раскладывая на гладильной доске рубашку супруга салатового цвета.
Игорь робко топтался у метро «Электросила», ожидая Алёну. В его руке была зажата белая роза. Подойдя к нему ближе, и приняв из его руки цветок, женщина, возмущённо сказала ему:
- Да, с чего Вы решили, что мне Ваши  цветы понравятся? – Я не люблю белые гвоздики и розы.
- У Вас что-то случилось сегодня, да? – Если Вы не в настроении, то давайте не пойдём сегодня в «Русский музей», - игнорируя её нападки, спросил парень.
Алёне понравилось то, что он не стал перед ней оправдываться и ругать её за скверный характер, поведение, этику и неблагодарность, и она ответила ему уже более спокойным голосом:
- Нет. – Ну, почему же.- Пойдёмте сегодня в музей.
После музея и короткой прогулки в парке, Алёна пригласила парня  в гости в следующее воскресенье. Он  с радостью принял её приглашение. Дома поставив нежную розу в узкую вазу, она улыбнулась, и наклонила своё лицо над ней, вдыхая в себя свежий аромат цветка. Ей всё больше нравился этот мужчина и его белые цветы тоже. На приёме у психолога она рассказала об этом, и широко улыбнулась. Обе женщины приняли решение сделать тайм-аут в консультациях. Игорь был пунктуален, приехал ровно в 14.00 и позвонил в дверь Алёны дважды. Девушка распахнула дверь, и увидела перед собой красивого, высокого мужчину в синем костюме, с букетом пурпурных роз.