Эманация жизни 7

Александр-Моисей
   За воротами сразу был обычный разъезд по главным улицам, с основного яруса который, находился на одном уровне с подводящими мостами. Прогуливаясь по городу, по улицам по ярусам мы не торопясь наслаждались архитектурой торговыми лавками заходили и разглядывали товары.
За ним площадь, обширная, и уже ведущая на разные ярусы города, на верхние, нижние ведущие в жилые комплексы, состоящие из нижних блоков. Верхние ярусы занимали жилища уже дворцового типа только без высоких крыш, вместо этого ограниченные следующим ярусом.

  И так несколько ярусов уходящих в верх составляли своеобразный многоэтажный город ярусы могли расступаться, создавая огромное пространство под какой-либо висячий сад из редких растений, огромных статуй или же водопадов, в которых вода медленно, падала вниз, вызывая совершенно непривычное зрелище, тем самым завораживала еще больше. По краям этих огромных пространств, прижавшись к многоярусным своеобразным зданиям, проходили улочки, иногда соединяясь между ярусами лестничными маршами, еще как оказалось ярусы соединялись и продолжительными подъемными дорожками, для всяческих повозок, но, правда, скрытых при поверхностном рассмотрении из вида.

   Скреты живущие здесь, которые зажиточные отличались от жителей Кантарфа тем, что были более помпезны в одеяниях и прическах, а обычные жители ничем так и не отличались, потому, как и здесь жизнеспособность города держалась в их руках большинства, правда руководили этими руками все же скреты из элитного меньшинства.
Простые рабочие скреты и так сказать высшие сливки общества на удивление уживались гармонично потому как складывалось впечатление, что у них есть взаимное уважение, одни планировали и руководили и производили расчеты для качественной жизни города, другие это все приводили в жизнь в общем все друг другом были довольны.
   Разнообразие профессий здесь было на высоте.

   Садоводы – следящие и поддерживающие за необходимый объем растительной пищи необходимой для города.
   Цветочники – занимающиеся важной работой от разведения простых комнатных растений до тех гигантов которых мы видели свисающими со стен и оранжерей города.
   Ткачи – на их плечах лежит трудная работа они озабочены чтоб тканей хватало на нужды города и кое-что на продажу.
   Обувщики – обеспечивают всех необходимой обувью и не только для повседневной носки, но и для разного рода работ.
   Плетейщики– они плетут канаты веревки и оснащение для летательных средств.
   Стеклодувы – очень тонкая и опасна я работа массово изготовляют листы из стекла посуду, кое-что из украшений, но в последнее время озабочены почти до самозабвенного опьянения оптикой, они открыли оптические свойства стекла и ставят эксперименты почти забывшие про свою основную работу.
   Гончары – они преуспели в своем ремесле так что, что не посудина так целое произведение искусства.
   Кузнецы – мощный оплот и опора все металлическое это все их работа, они постоянно оттачивают свое ремесло.
   Литейщики – они определяют с чем, будут работать кузнецы они то знают где и какой нужен металл и для каких целей, либо твердый и хрупкий, либо мягкий и поддатливый
   Оружейники – озабочены тем чтобы защита города была не только эффектной, но и эффективной.
   Ювелиры – узкий круг специалистов в них могут попасть скреты из разных специальностей, так как это своего рода дар работать с редкими камнями огранять их так чтоб они играли светом и искрились.
   Строители – очень трудолюбивые труженики, они постоянно в работе, она у них просто никогда не кончается, правда один минус если наблюдать за их работой можно потерять очень много времени опытные строители, завораживают своими профессиональными навыками.
   Облицовщики – они всегда идут рука об руку со строителями иногда это одно и тоже, но не всегда.
   Ремонтники – это почти те же ювелиры тоже они чинят и восстанавливают практически все.
   Замочники – создание и ремонт всё за ними
   Парикмахеры – как и в любом другом порядочном и следящим за собой обществе.
   Лекари – самая важная профессия, это почти элита они никогда не перестают учиться повышая и делясь между собой знаниями только они умело могут смешивать в нужных пропорциях вещества, чтобы получить лекарство, которое окажет нужный эффект.

   Всем этим нужно управлять как единым организмом, поэтому управление здесь тоже очень многогранное и иерархичное и должно осуществлять очень многое. И что меня заинтересовало что у них есть такие основы отношений, например как:
Разделение труда, дисциплина, единство действий, подчиненность интересов, вознаграждение особо отличившихся, централизация действий, порядок в работе, справедливость и поощряется инициатива.
   Поэтому здесь все работают вместе, все друг друга видят и относятся с глубоким уважением.
    За всем этим разнообразием я наблюдал с особым интересом. Потому-как для меня это представляло больше как эстетическое удовольствие, видя и осознавая всю жизнь города. Вырисовывалась ясная картина того, из какого теста сделаны скреты и я хочу отметить что, это качество здесь высшее при таком огромном наличии инфраструктуры лишних здесь нет. Нет здесь бездельников и лентяев и всякого рода спекулянтов здесь все зарабатывают своим трудом, торговцы выполняют полезную работу, они привозят товары которых, здесь нет.
    Проведя какое-то время в Анфароте, мы остались только с Пронергом, Норвур должен ехать назад набравший товару всякого под завязку, взяв собой несколько попутчиков, поедет назад в составе каравана, который охраняется вооруженными наемниками, поэтому хоть за него стало спокойней. На прощание я обошел уже близких мне барбаков по их мордам текли густые теплые слезы, я их обнимал. Особенно ближе ко мне был тот, которого я спас, у самого набежали слезы, когда они начали жалобно свистеть, первый раз от них такое услышал, это напоминало какую-то жалобную мелодию. С Норвуром попрощались как родственники прошедшие огонь и воду и болото.  Что касается Бохерда и Книгеля то им и здесь хорошо, они ищут возможности остаться, но моя цель известна, Пронерг  начал сдавать.
    - Зачем тебе в этот Канвуар, город не проездной, там ничего такого примечательного нет, болезнь там, которая тебя так сильно интересует заразна!
    - Тебя никто не заставляет, - сказал я. Мы так и договаривались, на этом месте мы и заканчиваем совместное путешествие, так что никаких обид. Но как-то получилось что, он решил остаться со мной.
    - Я жил только для себя. Надо хоть раз в жизни оказаться полезным. Ладно, пойду с тобой в этот драный Кантарф и уладим все проблемы с тобой, как и всегда!
И он, свойственным, для него и привычным жестом уже для меня, хлопнул своей рукой мне по плечу, смотря мне прямо в глаза.

    Дальше путешествовать по «земле» было опасно потому как она, начиная с этого места, становилась не стабильная и была подвержена движениям, затоплениям и вспучиваниям.
    Надо подыскивать транспорт. Я выбрал нечто похожее на винтокрылый фрегат. У него было две пары винтов по бокам, удерживающие его воздухе, задавая движения по сторонам, две которыми он маневрировал, находясь в хвостовой части и были небольшие винты стабилизирующие его в пространстве при ветре.

    Наш файкролл почти бесшумно не считая работающих на пару двигателей, стал отдаляться плавно от посадочной площадки. Основные рабочие винты издавали какой-то мягкий шум, слегка посвистывая. На борту файкролла если смотреть вниз, то можно было увидеть как город вместе со своими посадочными площадями, словно вытянутыми руками на прощание, уходил вниз дальше и дальше, а потом вскоре повернулся и вовсе стал уходить в сторону, стеля за собой полотно из бесчисленных озер округлой формы.
    Затем были земли, на которые не ступала нога ничего живого, растрескавшиеся и гудящие иногда было видно, как отдельные куски дрейфовали относительно друг друга и утопали в грязи и выдавливались новые. В некоторых местах скальные образования изрезанные глубокими расщелинами ходили, ходуном сталкиваясь друг с другом, ломаясь в мелкие куски падали в пропасти между скалами.
    Гуляющую долину сменила бескрайняя, водная гладь. Сефрон, еле выглядывал из-за горизонта, поэтому, мы летели в полусумраке, но высоту набрали очень большую потому как уйти от подстилающего, водную гладь ветра. Теперь я смог поближе рассмотреть высокие словно столбы, облака, которые уходили глубоко вниз словно скалы, где под ними почти черное, мрачное, еле заметное, колыхание океана Гронбора.
    В стороне бушующего Клиновидного облака стало заметно что воды вспучились словно линза – это был мощный прохладный напор, просачивающийся с другой стороны света и короной его было легендарное чудо света. Облако брало начало из бушующей пучины вырывающейся наружу. Оно вблизи казалось, словно стеной или даже огромным вращающимся столбом, ужасающим своим гулом и грозовыми разрядами шарящими вокруг.
    Пролетали мы его по направлению вращения, иначе будет встречный ветер, который отнесет назад. Так попутные потоки воздуха нам экономили и время и топливо. От потока надо потом отсоединяться, набрав приличной скорости, чтоб уверенно вырваться от той попутной силы, которая нам помогала, иначе может просто затянуть.
    Из клокочущей стены на мгновение показалось как бы лицо в клубах облака, даже сверкнули глаза, затем все искажаясь и закручиваясь. С поразительным зрелищем видоизменилось, и в этот самый момент перед нами из стены выстрелила молния. Похожая на руку с распростертой ладонью, обращенной к нашему файкроллу в попытках показать знак СТОП и тут же осталась только в моей памяти оставив передо мной запах электрической дуги пугающей свежести и блики пятен в моих глазах.
    - Знакомые всё очертания, - подумалось мне, начали видеться в разных местах, пронеслось в голове.
    Остальная часть пути была, обычной бескрайней пустыней из камней, на которых ничего не росло, видимо из-за подвижности. Вскоре стали появляться среди каменного моря скальные островки, все чаще и чаще, затем весь пейзаж сменил твердый основательный грунт, с густой насыщенной растительностью.

    Теперь, я начал строить планы на ближайшее будущее более детально, а именно здесь в этих местах творит полный самопроизвол, здесь все творят то, что хотят, полное беззаконие и беспорядок. В этих местах правит абсолютная противоположность тому, с чем я привык иметь дело, в этом мире. Как только я ступлю на почву, назад дороги не будет!
  Остается полностью принять правила, то есть полное их отсутствие, смогу ли я?
    - А какая цена вопроса, что оправдает меня, в этом брошенном храмовниками мире? Может это место специальное чистилище, устроенное только для устрашения в помощь «пастуху» Амбальтору, чтобы он его использовал как наглядный пример для всех остальных, которые вздумают отойти от писаний?
Этот сон, видимо это было послание от него!
  - Это не твой мир, покинь его! - Это точно был намек, но как он это сделал?

    Может быть, что синтропоз и Амбальтор связаны, хотя бы тем, что этой болезни нет в других местах, а здесь нет ни одного представителя, ни власти, ни храмовника. Очень интересный расклад получился. Сюда я прибыл только с одной целью, выяснить причину заболевания до конца чего бы это, не стоило!
Только какая цена будет за это заплачена? Ведь дело я буду иметь с личностями, которые понимают только лишения, боль, смерть....


    Я принимаю вызов и надену на себя личину тех, с кем буду рядом находится, бедный Пронерг, вот у него дороги точно назад нет.

    Рубдорон – это город своего рода аэропорт, с посадочными площадями и разъездами в разные стороны света. Там так же ютились всякого рода торговцы мелкие ремесленники, в общей картине это, довольно шумное место, сразу возникает желание покинуть его.
    Как и на всех базарах можно найти место, где за местные деньги можно купить информацию, но только вот какого качества, это уже другой вопрос. Меня интересовал спинтропоз, что про него здесь говорят, и как местные его видят. Крибены нам в этом помогут, по крайней мере на них у нас вся надежда. Заплатив несколько ригдов, нам поведали такую историю.
Спинтропоз появился внезапно, такого вида болезни раньше никогда не было, это своего рода проклятие. Каким образом, распространяется не совсем ясно. Есть догадка, что она поражает, только отлученных от Писаний. Это всё что известно крибену.
    Храмовники там никогда не появляются, народ там живет сам по себе, этот город своего рода укрытие для всяких преступников, от всего мира. Поэтому даже и не удивительно, что там творится, невесть что, в первую очередь рассадник всякой болезни.

    В Канвуар не так просто было найти экипаж, который бы нас отвез. Но все же нашли небольшую повозку с пожилым морщинистым скретом по имени Стикр. Он был мрачен, всем недовольный, и на характер довольно скверный. Из Рубодона он возил всякого рода провизию в Канвуар небольшими партиями почти всю свою жизнь и никогда нигде не был, кроме этих мест.
  Какое-то нежелание и отторжение сказывались у Пронерга, но раз решился, значит дороги назад нет, может быть еще и поэтому, ради своей безопасности нам первый раз пришлось прикупить оружие...

    Уселись мы в телегу наполненную всяческой провизией навалом и запряженную все теми же барбаками и тяжело, несмотря на облегченную гравитацию тронулись с места. Стикр уставший, худой и ненавидящий всё вокруг, безмолвно сидел впереди, изредка остервенело шпунял бедных животных. Сразу чувствовалась, какая-то безнадега и озлобленность, в тех местах, куда мы держим путь.

     В предместьях города когда шли я почувствовал что мы в этом месте не одни, мог отчетливо разобрать мысли затаившихся и внезапная атака уже не стала такой внезапной. Нападение есть нападение, спереди, сзади и по бокам. Словно, из-под земли появились, грязные, взлохмаченные скреты.
 - Да, кстати, теперь если такой запах учую впредь, буду знать что рядом какая-то нечисть затаилась. Вот собственной персоной они самые.
    - Куда путь держите фанфорики?- изрекло из себя скретоподобное сущность.
    Но лучше врага не провоцировать, - в Канвуар,- как можно покорнее ответили мы.
    - Как хорошо что, Мы вас ограбим, все равно это там сделают другие!
Почему-то даже не спросил, зачем нам туда, хотя бы из любопытства, не говоря уже о логике, хотя тут ни того ни другого,- ну да ладно.
  - Все пройдет качественно, мы вас даже немножко побьем, если не возражаете!
    Это чудо старалось обладать юмором.
    Пронерг уже начинал звереть, что и выдавало его «высокие чувства» к такому роду личностям, тихонько толкнув его, пришлось намекнуть ему, чтобы он подключился к игре.
    Я насчитал шестерых, вооруженных средними мечами скретов.
    Так, поделовитому один из банды начинал свое действие, - что тут у нас есть?
    - Да ничего особенного, здесь только всякая провизия, да склянки с настойками для больных в Канвуаре, я ученик лекаря, а вот он, - Я указал на Пронерга,- мой учитель, мы по собственной воли едем лечить больных.
Таким образом, я пытался выдать нас за беззащитных, благодушных скретов.
    - А почему твой учитель сидит такой задумчивый и хмурый? - спросил Главный.
    - Да это он всегда так, когда примет рассол укропа, так и уходит с головой в глубокие раздумья, - ответил, Я. Пронерг выглядел довольно смешным, корча из себя задумчивого ученого скрета, хотя с какой-то стороны даже правдоподобно и без намека на свою привычную для него воинственность.
    - Надо же какая удача,- в счастливейшей улыбке расплылся наш потенциальный мучитель, видимо поверив в нашу легенду и клюнув на наш артистизм.
    Тем временем этот видимо по переговорной части самый главный бросил быстрый взгляд на Стикра, и какая-то назойливая мысль стала появляться, что между ними есть какая-то связь. Тот сидел с отсутствовавшим видом, чем только и усилил мои подозрения.
    Главный стал приближаться к нашей телеге, позади него, все остальные сделали буквально шаг и остановились. Я стал медленно сползать с телеги. Как только мы оказались к другу на расстоянии вытянутой руки, как тут же мне в руку был вложен меч сидящем в телеге Пронергом и я одним махом рубанул по замахивающейся руке противника и оставил там глубокую рану. Следующим повторным движением рубанул по кисте руки держащей меч, он выпал, затем захват целой руки с заломом за спину, разворот, свой меч к его горлу и, – Стоять всем иначе ему конец.
    Тем временем Пронерг словно услышав ход моих мыслей про Стикра хватанул его за волосы спиной улегся на мешки в телегах и укрылся им словно щитом подставив к нему свой меч.
    - Так если хотите что бы ваш товарищ остался жив. Значит, вы нам препятствовать не будете, - сказал я. Из толпы выделился еще один уникум и говорит,
    - Так не спешите со своими желаниями, можешь этого прирезать, он мне и самому не нравился никогда, он глуп и туп, у нас разговор по-другому сложится.
    Мой пленник скулил, словно скрюх которого пнули жалобно и с завыванием, действительно он испытывал просто нестерпимую боль и истекал желто оранжевой жижей, здесь у всех такая кровь, включая естественно и меня.
    - Вот пусть твой товарищ перестанет в героев под прикрытием играться, он тоже не особо надежным щитом прикрылся, - продолжал говорить скрет размерами внушительнее и по разговору, этот соперник серьезнее будет относительно первого.
    - Не стоит так уж рьяно обесценивать наши «щиты», слабоумием пока не страдаем,- парировал словесные выпады своим ответом ответ.
    Мой собеседник подошел ко мне ближе, ткнул в горло моего заложника своим похожим на саблю оружием, и от этого ценность моего заложника израсходовалась. Опять ситуация сложилась нестабильная и опасная, уж неведомо как я догадался моего уже обвисающего пленника схватить за шиворот и где-то в районе пояса и швырнуть вперед на моего основного противника. Одновременно вместе со мной, Пронерг скидывает с себя Стикра. Да так удачно, что тот повалился на рядом стоящего с телегой бандита. Он, в свою очередь, наблюдая за нами не успел вовремя отреагировать на падающего с телеги и тем самым потерял драгоценное время и тут же поплатился за это копьевым ударом Пронерга словно пригвоздившим его мечом в грудь.
    Я, в этот момент, пока два тела барахтаясь, валились на землю со всей силы, обеими руками взявшись за меч, старался рубануть по противнику, но вместо этого я почти разрубил голову уже почти мертвому своему заложнику и остатки удара пришлись на грудь второго несмертельно, но серьезно его задев. Выгоднее было бы добить главаря, но рядом с нами оказался третий, уже замахивающийся на меня бандит и я присевши и неуклюже сделал выпад колющий в живот, он оказался эффективным. Тем временем Пронерг пошел на чистой воды геройство, подпрыгнув в сторону еще одного рядом стоящего, и раскрутившись словно торнадо, он разом нанес ему несколько резаных ран по всему телу, заставив его серьезно задуматься в выборе между дальнейшего акта и жизнью.
    Свою сторону Пронерг освободил и составил мне поддержку. Из боеспособных осталось двое. Тот самый главный с глубокой раной на груди и последний оставшийся невредимым, но уже трясущимся от страха.
    - Лекари значит!!!- Шипя от злости, произнес Главный. Уже освободившись, с мечом в руках стоял прямо перед нами.
    - Ну, кому лекари кому вот,- я с издевающейся безмятежностью ответил ему.
    - Пронерг, а заколи-ка вот этого, последнего уцелевшего вот этому все равно никого не жалко. Тот с радостью подскочил к бледнеющему и скованному от ужасного вида Пронерга и почти до горла разрубил ему голову. Он так и упал с вытянутыми вперед руками.
    - Нет,- закричал главный и бросился в сторону упавшего, - это был его брат.
    Я, не теряя шанса, рубанул ему по обеим рукам, но убивать смысла не было, так и оставил.
    Стикр стоял на коленях первого разбитый и подавленный – это был его сын.
Итог, трое убитых и трое раненых смертельно, повернувшись к тому, кто был главный он, сидел и его брал озноб, он весь дрожал и всхлипывал
    - Вот и все! Хотя мог бы завести семью, воспитывать детей, радоваться жизни, сразу ты не умрешь, но остатки жизни тебе будут не в радость,- в ответ на мои слова, он завыл от бессилия.
    - Андрахей, а как ты догадался, что Стикр с ними заодно?- спросил Пронерг.
  - Да он и вовсе не заодно! Он отец вот этому, - я указал на труп первого. Выходит так, что он невольный поставщик жертв, участник ограблений, они все думали, как обычно, наживутся чем-нибудь с проезжающих. Ну откуда им знать, что со мной окажется такой злобный дикарь, как ты!
    - Пронерг злорадствовал и смеялся, наверно до тошноты.

    Стикр смотрел на нас с вопросительным взглядом, как будто чём-то хотел нас попросить. Было очевидно, что он хотел отдать последние почести своему нерадивому сыну. В общем, пришлось его труп завернуть и транспортировать с собой, место для него нашлось. По дороге Стикр сделался более открытым и благодушным и поведал нам историю о своем сыне, своенравном, что смолоду он был как все, до тех пор, пока не прибился к компании Бродора он, обещал еще тогда свободу, уважение и много ригдов. А на деле оказалось так! Он создал свою шайку и грабил всех, кто был им по зубам. Сначала нападали далеко не на всех, на одиночек или невооруженных совсем. Все это затягивалось все дальше и дальше. Он уже и не заметил, как и сам уже работал на Бродора. Хотя бы тем, что провозил скретов без предупреждения об опасности, а это уже нарушение, да и сам имел крохи после ограблений. Хотя всем своим нутром Стикр и противился, но устрашением и запугиванием этот теперь уже безрукий добивался своего. Поэтому осознавая все это, Стикр понимал, для всего мира он соучастник, достоин наказания. С другой стороны он был в заложниках, как и все в округе, где Бродор и обитал.
    Затем он дал нам совет, что зря мы ему жизнь оставили. Лучше бы его было бы добить на всякий случай, хотя авторитет он потерял окончательно, но страх, по-видимому, все-таки остался. Да и впредь в этих местах такого добра много, это был только один из многих, обитающих в этих местах.

    Как оказалось здесь скопище всяких воров и бандитов, больных, заразных. Город, почти заброшенный, из властей никто не хочет сюда соваться.

    А тем временем мы подъехали к самому Канвуару.
 
    Место оказалось так себе. Между небольших скалистых сопок в своеобразном укрытии располагался этот город, там росли огромные неохватные деревья, в том числе и те ранее встречавшиеся, которые сросшиеся стволами к верху. За счет этих деревьев и сопок жилые дома и еще какие-то здания располагались один над другим прикрепленные к стволам сразу нескольких деревьев. Все было старое и облезлое, если все города которые, я встречал на своем пути, они словно блестели своей ухоженностью пропитанной любовью горожан, то эти жители так свой город не жаловали.
Он напоминал скорее заброшенный, чем обитаемый, а если в нем обитали жители, то это далеко не те которые его строили.
Всюду доносились какие-то крики брань, смех.


    Для того чтобы отвлечься хотя бы мысленно от этого места, Пронерг начал задавать мне вопросы возникшие у него за все время.
    - Мне тут вот что вспомнилось,- начал он.
    - Помнишь болото? Как ты узнал, в какую сторону надо было двинуться нам, чтобы выйти на возвышенность?
    - Ну, это же очевидно, чем дольше двигались прямо, тем глубже в итоге оно становилось, вот я и предположил, что надо было сменить маршрут.
    - Ну не знаю, в полной густоте тумана, которая только может быть, ты, словно знал что, двигать надо именно влево.
    - Хорошо вот тогда ещё.
    - Откуда ты знал, что тот первый с нами заговоривший бандит был сыном Стикра?
    - И еще. От куда ты знал, что у того главаря есть брат? Которого с именно с твоей подсказки я заколол?
И я тут призадумался! Действительно, откуда?
    - Я тебя понимаю Пронерг,- начал я с отступления.
    - Я окажись на твоем месте, я тоже бы начал задавать такие вопросы, видя странные, необъяснимые дела.
    - Вот, давай, попробую по порядку, во-первых, я не заметил, что Стикр сильно удивился появлению бандитов или хотя бы, должной реакции я не увидел.
    - Во вторых, тот бандит, который первый начал диалог, он время от времени поглядывал на Стикра, что и натолкнуло меня на мысль,- Стикр мог быть наводчиком вольным или не  совсем.
    - Не очень то и убедительно Андрахей, но допустим ...

    - Хорошо. Скорее всего, тебя волнует брат главаря? Но, тут по типовой схеме, многие бандитские шайки состоят из близких знакомых и родственников, вот поэтому я и предположил...
    - Но это уж совсем ерунда,- перебил меня Пронерг.
    - Как ты можешь просто так брать и полагаться на своё чутьё или выводы, не зная истины.
    У меня чуть не вырвалось то, что истину я точно знал, вот только каким-то странным способом, но это и для меня было странным.
Пронерг не унимался.
    - А вот навыки битвы на мечах. Раньше ты не говорил, что ты владеешь этим, да ещё на уровне наёмника.
    - В битвах на мечах уж слишком большой опыт, тебе скажу.
    - Я скрет повидавший многое, но ты иногда делаешь такие вещи!
    - Вот что, например?- Пытался я отстоять свою пошатнувшуюся позицию.
    - Ты, будучи юнцом разве не дрался на палках во дворе?- Задал я встречный вопрос.
    - Дрался, только вот один нюанс, я мало кому рассказывал, но я когда-то, давно работал стражником и нас там муштровали серьезно.
    Ты сам знаешь, что стражники могут, и какой уровень подготовки я прошел, так что мне глаза не замыливай.
    - Я за свою прямоту извиняться не буду, лучше тебе побеспокоиться над разъяснениями.
    - У меня ещё много вопросов. Я вот сомневаюсь, что ты вообще помнишь наших попутчиков, Книгеля и Бохерда. Ты их будто игнорировал, спохватился тогда, когда они тебе нужны были, их участие на болоте.
    - Если ты еще молод и общению не обучен, то это тебе когда-нибудь бедой обернётся.
    - Ну, у них свои дела у меня свои. Чего я к ним буду без приглашения лезть. Я их действительно не замечал, как я не старался скрывать своего внутреннего напряжения, тем и выдал себя, что мало кого вокруг себя замечал без особой надобности.
    - Я был занят тем, что обдумывал приезд сюда, и по пунктам составлял свои действия по прибытию сюда.
    - Был так занят, что по четверти рунига мог просидеть в таких глубоких раздумьях, что никакая стихия не сдвинет с места.
    - И после таких раздумий, словно как эти храмовники, только за ними такое наблюдал, ты какое-то время был словно не тот нормальный скрет, которого я знаю.
    - А вообще после того как мы пробовали эту отраву в племени Контаро, когда нас туда Норвур завез. Ты вспомни как она на нас подействовала, мы могли общаться, не произнося слов как бы умом.
    - Так вот с этого времени иногда бывает такое ощущение, что такое состояние вновь прорывается что ты можешь слышать мысли других.
    - Ты наверно, от путешествий переутомился, ничего такого не было, никаких мыслей я не слышал, было простое, непонятное заторможенное состояние,- этим Пронерг меня словно в шок поверг.
    Я действительно от всего этого устал, раз так дешево сдался Пронергу, чем создал себе дополнительных проблем.

    Канвуар-город проклятых, это самое настоящее пособие для тех кто все еще пытается жить, противясь слову Создателя, они живут как, живут, проклятые сами собой. Город нас встретил омерзительными запахами мочи, кала, застарелостью потом и чем-то отвратительно сладковатым. Строения были разваленные, покосившиеся, облезлые, складывалось представления такие, что помои и отходы выплескивали на дорогу, стены и друг друга.
Мало кто был в адекватном состоянии. Через некоторое, время стало ясно, что источниками запахов и следов были сами скреты. Они ходили, раскачиваясь и падая, изрыгая рвотные массы на себя и на все с чем рядом находились. Напиваясь переброженной бурды так, что теряя сознание, падали где стояли, не разбирая мест.

    Пока мы шли по улице нам навстречу попадались скреты в какой-то рванине, хромые, еле передвигающиеся, пытающиеся пристать или заговорить, мы шли вперед занятые своими делами, изредка отталкивали от себя чересчур надоедливых персон.

    В воздухе витали лентовидные насекомые, описывая либо спирали при передвижении, либо замысловатые восьмерки, чтоб зависать в одном месте. Вились они преимущественно около лица в желании впиться и насосаться крови. Некоторые скреты доводили себя до такого состояния, что уже и не замечали, как их тело пронизывали опарыши и могли просто доставать из глаз или они сами выпадали.

    Пронерг начал,- интересно с чего ты начнешь лечение этих пропавших существ?
    - Я начну с того что сначала постараюсь найти здесь, хоть кого-нибудь кто относительно в адекватном состоянии, это для начала, хоть как то сориентироваться на местности, а потом видно будет по обстоятельствам. Ведь всё равно хоть кто-нибудь пытался изучать спинтропоз.
    - В мире столько всего интересного, куда можно отправиться, сдалось тебе это неблагодарное дело? Хотя ладно мы уже договорились.
Я только бросил беглый взгляд на Пронерга.
    По дороге спереди показался дом выделявшейся из всех остальных он более ухоженный, сохранившийся намного лучше, чем все остальные.
    - Вот, пожалуй, начнем отсюда! - Сказал я.
Как только мы оказались на пороге этого дома, дверь сразу открылась. За ней оказалась пожилая пара, выглядевшая куда лучше, чем все остальные. В отличие от тех, кого мы здесь видели.
    - Сенсквери,- мы.
    - Сенсквери,- ответили нам хозяева дома.
    - Что вы потеряли в этих краях, безумцы?- Спросил высохший мужчина скрет.
    - Я Андрахей и мой товарищ Пронерг, прибыли сюда исследовать болезнь и попытать счастье найти избавление от неё, чтоб она не распространилась дальше.
    - Можете быть спокойны, заболевший ею, с этих мест далеко не уползет!- ответил хозяин дома.
    - Но, тем не менее, мы всё же хотим приложить свои усилия в этом деле.
    - Ради чего? Тщеславия или смерти от местной мрази, которая еще похуже болезни будет?- пожилой скрет негодовал.
    - Ради спокойствия во всем мире! – Настойчиво продолжал я.
    - Ведь пока это место изолировано от добропорядочных скретов, здесь происходит рассадник всякой нечисти, которая только множится. Уж поверьте, скоро начнет угрожать мирному бытию как таковому, который нам известен.- Не унимался я.
    Пока я это говорил, мне стало интересно, что здесь делают приличные скреты вполне? Ведь явных причин  у них здесь находиться нет. Это единственное что, они уже стары, для всяких перемещений, и освоения новых мест вот и доживают свой век, на обжитом месте. Или же они состоят в близком родстве или пособничестве, с теми кто, совершил такие тяжкие преступления, что попади в руки правосудия, их просто казнят без разговоров.
    - Ну, всё правильно не могут они тут просто так жить и не быть замешанными ни в чем. Если они являются родителями скрета, совершившего преступление, то правосудие у них такое, что могут и родителей наказать. Зачастую родители когда-нибудь да покрывали своё чадо, вот после этого уж лучше действительно никуда соваться не стоит. Лучше сидеть здесь вот это и объясняет, почему никто отсюда не уезжает.
    На пороге появился скрет, молодой и крепкий. Взгляд был спокойный, и повелительный его лицо было украшено симметричным орнаментом похожим на вытянутый крест с узорами. Вёл он себя расслабленно и по-хозяйски – это был их сын, и теперь наш диалог продолжился с ним и сложился следующим образом.
    - Вы здесь, для того чтоб избавиться от болезни, потом храмовники придут сюда наводить порядки.- Полувопросом, полуутверждением сказал молодой.
    - Нет! Мы сами по себе,- ответил Пронерг.
    - Мы это проверим! Если вас сюда они отправили, или вы таковыми являетесь, то мы вас убьем. Начал угрожать нам сынок, хозяев дома.
    - Не от храмовников, и ни от кого-либо еще, мы тут сами по себе.- Повторил я.
    - Если от болезни не избавиться, то все вымрут! - кто-то из нас.
    - Тоже правда, хотя будем видеть, что у вас получится из этого, много тут таких было, могу показать, где все лежат. - Съязвил молодой скрет.
Затем добавил,- хорошо, пройдете эту улицу до конца, там свернете влево и всё что вы так жаждете увидеть, вас встретит,- затем закрыл за нами дверь.
    - Не очень то мы убедительны были,- Пронерг.
    - Это хорошо! Значит, от нас не будут ждать большего. Если мы способны только, на меньшее, если нас это не убьет, то сделает великими!- И здесь я рассмеялся, пародируя безумство своего спутника, в которое он впадал время от времени. Да, и кстати я увидел первый раз Пронерга напуганным.
Дошли мы до места и увидели, неприятное зрелище. Скреты оставшиеся в этом месте передвигались, почти на негнущихся ногах, руки не сгибались, в локтях, они ходили и выли от нестерпимой боли по всему телу. Некоторые из них просто лежали на земле, шевелили ртом и вращали глазами. Их руки и ноги были вздуты, в некоторых местах, плоть лопнула, и там кишели всяческие опарыши, всё это было под каким-то налетом, похожим на тонкий слой пуха. Черви, насекомые, и ряд еще неизвестных мне тварей, просто живьем доедало ещё не умерших и уже почивших.
    Те, кто в состоянии был ходить иногда, останавливались около лежачих, оплакивая, и если хватало сил, то затаскивали их в дом. Дом, последнее прибежище скрета, по их поверью это должно хоть как-то унять страдания.
    М-да, очень похоже на проклятие, вот так и приходит осознание, вот что значит жить отошедшим от Писаний,- так вот эти все страдальцы и думают. А самое главное, что никто это место покинуть не может, потому-как почти все они объявлены в розыск. Молодые, от нищеты идут в преступники, на этом круг и замыкается...

    Пронерг, как говорится начал троить – это древнее выражение, связано с тем, когда в глубокой древности у людей были двигатели внутреннего сгорания, и были они поделены между собой на четыре части, где в отдельности происходило сгорание топлива, соединены они между собой одним общим валом. Так как когда один сегмент двигателя отказывал, то общая мощность терялась, и он издавал характерные звуки, по которым собственно и определяли неисправность работы двигателя. Так и говорили что,- Двигатель начал троить!
    Так вот мой верный друг и помощник, начал троить какая-то важная часть его сознания отказывалась работать, то ли от страха, то ли от необычной ситуации, и он терял твердость духа.
    - Пронерг, ну только не ты, мне нужна твоя помощь, а ты на сопли изойдешь сейчас,- кого-либо успокоить, видимо мой конек, потому как стало еще хуже...
    - Хорошо! Пронерг это действительно не твоё дело лучше иди в относительно безопасную часть города, я о себе позабочусь.
    Он был как потерянный. Смотрел на меня, я ему жестами указал, чтоб он, уходил. Он стал неохотно отдаляться, а затем виновато поплелся прочь, но почему-то я себя чувствовал настоящим гадом, заманил его сюда, да еще и заставил испытывать чувство вины. Но он всё-таки ушел и я даже почувствовал некое облегчение.
    Теперь за работу!
    Сначала я взялся изучать трупы, сделал себе маску из плотной ткани. Трупы они оставляют в домах, если есть их кому затащить, заколачивая окна и двери. Мне надо было узнать, к какому результату приводит болезнь в конечном итоге и вскоре выяснил, что это разновидность плесени, может обычной, но может, и нет.
Что, то есть в воде, или воздухе, но это проникает во всех, а вот болезнь забирает тех, у кого иммунная система не справляется.
    Болезнь начинается с того что иммунитет слабеет при употреблении «бурды» или сильно ослабленных из-за скудного питания, в организм попадают споры грибов — паразитов, они питаются остатками полураспада от «бурды».

    Судя по трупам, то они имеют вид проросшие не то плесенью, не то очень мелкими иголками, похоже на что-то «грибное» и это все в момент созревания начинает выбрасывать споры в воздух.
    Толстый слой атмосферы лишает это место ультрафиолетовый лучей, теплая и влажная среда, всё это в купе дает просто райские условия для её размножения. Всё остальное от необразованности, от незнания доводит этот факт до уровня мистификации.
    Значит, для борьбы надо воздух осушить и продезинфицировать, а так же обработать по возможности абсолютно всё, остальное сжечь!!!
    Сжечь все заброшенные постройки, дома, всё, чем не пользуются, остальное – обработать.
    Поэтому нужны помощники, много помощников, нужно все винокурни перевести в режим генерации уксуса – это то, что уничтожает плесень.
    Мы в городе сделали объявление, что нужны помощники, но в итоге эффекта должного это всё не возымело.

    И это связано с тем, что это место особенное, здесь присутствуют факты для её размножения.
    Я, провел много времени, размышляя над тем, как спасти зараженных, и в какой степени процесс еще обратим. Получается, что те, кто еще остается в своем рассудке, их можно спасти. Пусть они не будут такими как прежде, но все-таки они будут излечены, а вот кто уже ходит бездумно и вопит, у них уже происходит отмирание мозга, и это конец.
    Теперь я отправился к так называемому старейшине в этом городе, это был пожилой скрет облысевший и почти без зубов, но все же какую-то власть он и сохранял. Звать его Форн.
    - Сенсквери,- я.
    - Саерм, - видимо, он наслышан о нас, и наших намерениях и решил перейти без особого пафоса на равный диалог.
    Вкратце, я ему объяснил ход своих рассуждений и рассказал план действия и про то, что зазывал на помощь, но никто не пришел.
    Старик Форн улыбнувшись, рассказал, что народ уже всяких лекарей тут видывал, сначала выполняли требования выдвигаемые «лекарями», но время от времени становилось только хуже, вот они и потеряли уже всякую веру. И вдруг он чихнул.
    - Я ему сказал, что у нас мало времени, болезнь может набирать обороты. За счет того что скреты теряют жизненные силы и эта болезнь их забирает себе.
    - Очень хочется тебе верить, как говоришь надо разграничить больных с разными стадиями болезни? – Переспросил Форн.
    Именно этого я и ждал, - Да,- ответил я.
    - Хорошо, обещать ничего не буду, иди!
    Я отправился искать место для временного пристанища, чтобы просто перевести дух и временно отдыхать перед предстоящей работой. Благо, что с этим проблем не возникло, за ригды тут можно всё, но главное, это не привлечь внимания.
    И теперь настало время самому обдумать свои действия. Первым делом это конечно надо разделить между собой больных, но без посторонней помощи не получится, здесь надежда на Форна, хоть слабая, но есть.
Второе! всех тех, кого можно спасти, они это будут делать сами. Заставить навести порядок в своем жилище, обработать и временно их отвадить от всего спиртного – это получится, если винокурни вместо вина и браги будут делать уксус. Почему уксус потому, что меньше будет соблазна напиваться, хотя и алкоголь в какой-то мере борется с плесенью, но в мозгах она разводит сумбур, поэтому только уксус.
    Третье надо временно поменять их рацион и произвести чистку, если активированный уголь можно изобрести, то с продуктами нет у меня информации, какие будут эффективны, но ясно одно это будут острые и горькие фрукты или овощи как профилактика. Пока так.
    Через какое-то время за мной пришли, повели к Форну, там оказался и Пронерг, там был и Стикр и теперь уже безрукий Бродор и еще несколько крепко сложенных скретов. И тут я вспомнил, что Стикр говорил, лучше бы его просто убить, а не проявлять благородства к этим личностям. Но что было, то было.
    - Вот такая неожиданная встреча!- произнес Форн
    - Это как вас лекари мне значит понимать надо.
    - А это понимай так, по дороге сюда на нас напал, вот этот, безрукий со своими дружками, в результате чего получил по заслугам, - ответил я.
    - Но я так понимаю что ты со своим дружком, пятерых лишил жизни, а вот этот до встречи с вами был с руками с обеими.
    - Значит, они на вас напали?
    - А что по вашему выходит могло, быть все наоборот?- я начал недоумевать.
    Форн благодушно заулыбался, - Да нет, конечно! На самом деле, вы здесь для другого. - В его голосе стали нарастать металлические ноты.
    - Я так понимаю, что ты мне предлагал сжечь, зараженные трупы вместе с обреченными, но еще живыми скретами, не так ли?
    - Не совсем, хотя этот процесс не остановится, если ждать когда отмучаются безнадежные, мы можем потерять тех, кого еще можно будет спасти, потому как, безнадежные будут являться источниками заразы еще сильнее мертвых, их будут относительно здоровые навещать и подвергать себя заразе.
    - Диллема,- задумчиво произнес Форн.
    - И кто отдаст команду уничтожить очаг заразы? – повисла вопросительная хромовая тишина, зрачки Форна буквально светились зеленоватым цветом на затененном лице.
    - Я, - внезапно отозвался Пронерг, наверно пытаясь реабилитироваться в моих глазах.
    - Хорошо давай, доделай дело одно вами начатое, но до конца не доведенное,- предложил ему Форн. Мне этот расклад заранее был известен, но не знаю откуда, ну должен же он был нас как то на вшивость проверить, а тут такой шанс сам образовался.
    Пронерг повернулся к несчастному Бродору и начал
    - Давай, нападай на меня первый, пусть он на меня нападет, - и начал прыгать возле него со своим коротким мечом. Тот стоит, озадачившись, как он может отыграться без рук. Форн смотрел на это с таким видом как смотрел бы парализованный прикованный к постели, на тщетное биение насекомого об оконное стекло, когда вторая створка окна открыта настежь.
    Я достал свой короткий походный нож, Пронергу сказал отойти, сам подошел к Бродору, установил с ним зрительный контакт и вонзил ему нож в живот.
    - Здесь, имелось в виду вот что, так мы всё чуткие, послушные и доброжелательные скреты, но иногда ситуация ставит нас лицом к лицу с подобными проблемами, и вот именно этот миг,- в этот момент я направил нож выше разрезая плоть живота Бродора к верху,- и определяется дальнейшая наша операция.
С окончанием моего монолога, закончилось и сознание бедного Бродора навсегда!

    - Это я понимаю так что одним ударом я должен был вам, уважаемые присутствующие, доказать нашу непричастность ни к властям, ни к храмовникам, и готовность к нашей задумке, которая требует определенного склада характера?
    - Я теперь удовлетворен весьма и весьма,- Форн сидел в кресле в каком-то бордовом халате как я только что разглядел, и его лицо было освещено сверху, но не полностью, глазницы и нижняя часть лица была поглощена тенью.
    - Если бы ты попал к нам раньше, мы бы тебя с особым почетом приняли бы в свои общины. Вот только у меня уже совсем другая должность теперь совсем скучная, но я могу за тебя замолвить слово. Только совсем мне не понятно теперь, как скрет с таким потенциалом может быть озабочен какой-то там болезнью, это ты что прославиться хочешь, ну так ты уже прославился, делами!
    - Я бы хотел напомнить, что суть нашей беседы заключается в ином ключе,- настойчиво игнорирую мысль, настаиваемую Форном.
    - А, ну да, ну да. Ты нас убедил. Мы со своей стороны, окажем тебе помощь твоем деле, другого выбора нам не дано.

    По дороге к моему месту постоя, меня провожал Пронерг, всё так же понурив голову. Я отчетливо себе представлял, что у него творится внутри, он скрет обязательный, если дал слово то назад отступить для него позорно. Но я его затягиваю всё дальше и дальше, и вот он уже теперь преступник или его подсобник!
    - Может, ты уедешь? А я, постараюсь сделать все так, чтобы из этих мест никто живым не вышел?
    - Поздно, я дал тебе слово, что тебе помогу как, смогу.
    - Может, тебя потом с собой забрать?
    - Ты о чём?
    - Да не слушай меня. Проехали!
    - Но, мы никуда ведь не едем? Ты о чём вообще?
    - Да устал я, надо отдохнуть. Ты где ни-будь остановился?
    - Еще нет.
    - Отлично тогда пойдем со мной.
    И мы с Пронергом привычной для нас компанией отправились  в место для ночлежки.
    - Андрахей у тебя есть, какой-то план, что это означает «ты меня с собой заберешь»?
    - Никакого плана нет, выбраться нам из этой передряги шансов очень мало и, наверное самое время тебе поведать всю картину нашего с тобой приключения. Ты мне стал очень близок почти как родной брат! Я с угрызением совести, полностью осознаю, как я перед тобой виноват, в том, что тебя заманил в эту дыру.
    - Да ну Андрахей брось, ведь мы уже взрослые скреты и каждый отвечает за себя сам.
    - Вот с этого места я и начну: скрет здесь только ты один я нет, я человек!
    - Странно про таких я не слышал.
    - Да я не из семейства Бароклофов, все это легенда для того чтоб не вызывать подозрений.
    - Так откуда ты, я практически весь свет объездил, но племени человеков не встречал, опять все твои сказочки?
    - Пожалуй, на этот раз нет, я серьезен и честен как никогда. Теперь я начну так чтоб тебе, было максимально понятно.
    Сефрон для вас светило дающее вашему миру жизнь, свет, тепло и все остальное. Когда смотришь в небо, когда Сефрон за горизонтом, ты видишь множество мерцающих точек на небе, вот они то же самое что и Сефрон, только далеко.
    - Ну, эта информация еще не подтверждена, есть ученые которые так считают, за это их и считают немного того, а на самом деле эти мерцающие точки и есть очень далекие глаза нашего Создателя. Он видит всё и всех, мы всегда у него перед глазами.
    - Нет Пронерг это не так! Вот как раз эти маленькие точки и есть, такие же звезды, как и Сефрон, только находятся они очень далеко, и Сефрон будет казаться такой-же, маленькой светящейся точкой, с моей обители Земли.
    - Андрахей, ты чудаковатый скрет, может мне, поэтому и нравится путешествовать с тобой, но по ходу ты уже немного перебираешь из-за усталости. Дорога она коварная штука, хочу тебе сказать, иногда бывают моменты что и умом можно повредиться, если не отдыхать. Так что если крышкой не поедешь, на старости лет из тебя отличный крибен получится.
    - Ну, я пытался, что я тебе сказал, обдумай, потом и поговорим!
План был таков: изолировать место очага болезни, создать карантинную зону, для того чтоб предотвратить окончательно синтропоз, затем нужные здания и жилые дома буквально залить уксусом в последствии просушить, скретов вывести на диету из продуктов пареных или вареных овощей, лишить всех алкоголя, заставить принимать активированный уголь, остальное сжечь!
Значит так все те, кто прошел процесс необратимости надо загнать на эту территорию.
    Место, которое условно будет у нас карантином мы обвели чертой в круговую в центре где оказались разваленные постройки и лежащие, обездвиженные скреты.
Затем опять визит к Форну, отправился я к нему один и потребовал, чтоб остались мы с ним одни.
    - Нужна помощь, нам нужен забор по начерченному следу, поэтому нужно очень много помощников.- Начал я беседу.
Оживленный Форн, слушал меня заинтересованно, иногда морщясь иногда принимал задумчивый вид. Заинтересованный, ажиотажем вокруг меня и всех этих дел всё же согласился на мои почти безумные просьбы. Предоставил мне и материалы и помощников, работа по постройке забора началась. Разбирались заброшенные дома ради материалов.
Параллельно с этим в городе началась массовая обработка зданий и просушка, много чего было сожжено, создана общая кухня, разработанная мною, а так же создание карантинной зоны для зараженных, но с большими шансами на спасение.
    Стали подтягиваться всякие зеваки и увлеченные кипением и старательностью работы, понемногу стали подключаться к воздвижению забора, обработки жилых помещений и занятиями по приготовлению активированного угля, уксуса, налаживанием сточных закрытых систем и дезинфекцией всей питьевой воды.
Когда забор был готов, настал ключевой момент!
Было объявлено что, все те кто не выйдет наружу забора в течении четверти рунига, останутся там. Именно такой срок проходит до необратимого заражения.
    Все остальные должны выйти!
    Это было самое трудное и зрелище было тяжелое, когда ближайшие родственники должны оказаться по разную сторону забора, многие сознательно оставались там – это их выбор, почти многих удалось выволочь на сильно от туда.
Стоящий возле меня Форн, уже ждал моей команды.
    - Форн, теперь твой ход!
    С моей договоренностью с Форном было создано из местных головорезов небольшое вооруженное кинжалами войско, и по взмаху руки Форна, это войско выделилось из всеобщей толпы, вошло в единственные ворота и они закрылись.
Несколько вооруженных скретов остались охранять ворота.
    Изумленный всеми действиями, Пронерг стоял рядом, оцепеневший от ужаса просто молча смотрел на эту картину.
    - Это же настоящая бойня! Послышалось из толпы.
    И может даже к лучшему, что поднялось всеобщее роптание, которое почти полностью маскировало всё то, что происходило там внутри.
Длилось это недолго. Вскоре бойцы вышли через ворота с окровавленным оружием. Ворота вскоре снова закрылись и над воротами и забором, мощным столбом вверх пошел густой темно серый дым, горючая смола там была спрятана заранее...
    Самая страшная из этого сценария работа была сделана! Но это еще не все.
    Появилась другая группа скретов, которая отлавливала зараженных, помещала повозки-клетки и увозила в зону карантина – это была более гуманная часть процесса. В карантинной зоне прибывших раздевали догола, мыли, давали новую одежду, и их ожидала более строгая диета насыщенная витаминами, натирание маслом, ингаляция, использование настоев из щелочных растений, а самое главное осушение воздуха.
    В карантинной зоне, тоже всё происходило не так гладко, не всем шло лечение, у некоторых наблюдалось только ухудшение, для них все было потеряно, их тайком уводили, так же разлучали семьи и близких скретов. Перед глазами стояла картина как молодого скрета из-за болезни разлучили с его возлюбленной, а потом и её черед настал. От этого мне стало очень не по себе, иду по городским улицам, и картина трагедии снова и снова предстает перед глазами, все померкло.
Но дело наконец-то сдвинулось с мертвой точки, больше никто не заболел, а карантинной зоны стали выходить все больше выздоровевшие, что не могло не радовать.
    Я уже начал испытывать чувство гордости за свою проделанную работу, от того что все шло в лучшую сторону. Я начинал относиться придирчиво к своей работе и тем кто её выполняет. Начал чувствовать удовлетворенность и конец своей миссии, но всё откладывал сроки наслаждаясь результатом своих трудов и стараясь забыть какой ценой многим скретам она обошлась.
Вдруг мне резко стало не по себе перед глазами стали появляться маленькие бегающие точки, сердце стало биться так сильно словно это могли услышать другие.
    Я взглянул куда-то вверх и увидел как приближается что-то наподобие кометы, причем очень быстро и в мою сторону, мое тело словно стало скованным и обмякло, потеряв равновесие я упал на землю. В моих ушах раздался мощный рев, и я услышал, что Пронерг и кто-то еще испуганно начали кричать
    - Посмотрите, что это такое?
    Значит не со мной одним это. Рев все приближался затем, перешел в мощный гул и затих. У меня начались видения.
    Синий неоновый сон.
    Перед глазами стали появляться сначала некие блики синего цвета, затем линии того же цвета, собирались в некий силуэт, затем передо мной встал силуэт лица созданный из множеств неоновых линий, мне оно показалось знакомым. Громким голосом насыщенного баса, как будто происходящего только в моей голове.
    - Чужак тебе разве неясно было, это не твой мир, покинь его!
Затем я очнулся, смог даже встать, передо мной стоял Амбальтор.
    - Они даже не сами сюда пришли, своих помощников прислали, они еще молоды, для того чтобы понять, что не без последствий влезают в другие миры! Как словно внушенная мысль, неким каркасом возникла у меня в голове.