Игрушечная любовь или трагедия Ваньки-Встаньки

Вотангин
Игрушечная любовь или трагедия Ваньки-Встаньки…


Я не падаю всегда!
Всегда я поднимаюсь
Тяжела моя судьба
А потом качаюсь!

Что за сила – не пойму?
Каждый раз спасает
Я упасть все не могу
Что-то поднимает…

Очень прямо все стою
С ног сшибить стараются
Уж до пола достают
Только дурью маются

Гнут в поклоне до земли
(Все и всюду гнутся)
Я в поклонах кончу дни
Надо мной смеются…

И не могут все понять
Почему не падает?
Как бы им про это знать
Как игрушка радует…

Груз тяжелой у ноги
Спрятан как опора
Как меня не наклони
Поднимает снова

Покачает, потрясет…
Тянет подниматься
Головы не разобьет
На ноге качаться

Как убрать мне этот груз
Что сковал навеки
Я упасть уж не боюсь
Зависть к человеку!

Много лет я так стою
Не могу признаться
Проклинаю жизнь свою
Вечно подниматься

Не могу к ногам упасть
Женщины любимой
Показать к матрешке страсть
Жизнь проходит мимо…

Одиночество – судьба!
Рядом счастье, близко!
Разлучила нас беда
Не могу пасть низко…

09.03.2021 г.

Вотангин.