Ведро краски Часть 17

Сергей Верхнетоемский
- Мне приятно, что Вам понравилось у меня. Я буду ждать того момента, когда Вы закончите свою работу.
- Свою вместе с Валентиной, не забывайте. Она то Вас не забывает – все время мне о Вас говорит.
- И что же она говорит?
- Говорит, что Вы – выгодный жених!
- Ха-ха-ха! Для кого – для нее, что ли?
- И для нее тоже. И для меня. Она так говорит.
- Значит, меня уже разыгрывают на кону?
- Выходит, что так. Как поется в одной песне: «Мы выбираем – нас выбирают!»
- Еще говорят: «И охотник может попасть в западню».
- Вы еще не попали. Вот если Валентина за дело возьмется всерьез – то тогда точно попадете!
- Спасибо за предупреждение: «Предупрежден, значит - вооружен»
- Не стоит благодарности. Давайте лучше пить кофе-капучино. С эклерами.
- Давайте. Как говорят: «Пирком- да за свадебку!»
- Вы, что, правда, хотите жениться? – изобразив из себя наивную дурочку, спросила Жанна.
- Сначала надо пожить вдвоем. А когда разлука станет невмоготу – тогда и жениться можно. А сразу, с налета – зачем это надо? Только время попусту терять.
- Это верно. В петлю лезть – никому не охота. Особенно, если петля мала будет.
- Если велика – тоже плохо. Можно вывалиться, и убиться об землю.
- Ладно, давайте уж Ваш кофе. А то у меня слюноотделение случилось от Ваших рассказов о пирожных.

===========================

На следующий день, то есть, в субботу, Жанна пришла в Валерию Петровичу вместе с Валентиной.
- Ну, как ты поработала без меня? Охмурила, поди, клиента? – ехидно спросила Валентина в лифте.
- Нет, Валюх, тебе оставила на съедение! Можешь грызть клиента вдоль и поперек, как захочешь. Смотри, только, зубы не обломай!
- Ха! Я любого могу соблазнить! Еще не было такого мужика, чтобы передо мной устоял. В нашем строительном тресте, во всяком случае. От простого шоферюги до прораба! Кого хочешь соблазню!
- Не говори гоп, пока не перепрыгнешь! Наш хозяин другого поля ягода. Может быть, его твои фортели не зацепят.
- Еще не было такого мужика, чтобы не зацепили, вот увидишь! – похвасталась Валентина.

Потом они вошли в квартиру, переоделись. Под комбинезоном у Валентины была надета клетчатая мужская сорочка. Она любила мужские рубашки из грубоватой хлопчатобумажной ткани. И они правда шли ей к лицу. Валентина специально расстегнула несколько верхних пуговиц, открыв миру свое потрясающее декольте.
- Слушай, Жанк, позови хозяина. Пусть выберет колер, которые ему придется по душе.
- Что-то ты задумала, а, Валь?
- Говорю же, позови сюда. Пусть заглянет.
Жанна открыла дверь и позвала хозяина. Раздались шаги, и в комнату зашел Валерий Петрович.
- Ну-ка, хозяин, посмотри – выбери колер по душе! – Валентина разложила на полу газету, на которой лежали бумажки, окрашенные в разные оттенки. Она наклонилась над ними, и провела рукой. – Вот, выбирай!
При этом проем рубашки открылся, и в нем показалась красивая Валина грудь.
Хозяин не знал куда смотреть – в вырез Валиной рубашки, или на образцы оттенков краски. Воцарилась тишина. Валентина, не разгибаясь, подняла голову и улыбаясь посмотрела на Валерия Петровича.
- Это, э-э-э, сейчас! – он пытался заполнить междометиями возникшую паузу. – Наверное, все же вот этот оттенок будет лучше! – он наконец смог выдавить из себя хоть какое-то решение.
- Отлично! Таким и будем красить! – Валентина распрямилась и посмотрела хозяину прямо в глаза, как будто говоря: «Это еще не все – это только была рекламная пауза!»
Валерий Петрович окончательно смутился и выскочил назад в коридор.
- Вот, видишь, Жанночка, как это делается! А ты все в рассуждения вдаешься! Железо надо ковать, не отходя от кассы! – и мелодично засмеялась.
- Эх, Валюх, да на фига он тебе сдался? Он же скучный и нудный, не то, что Ромка-бульдозерист! Да и в возрасте он. Тебе же нужен молодой и горячий мужик, а лучше всего – два!
- Да, подруга, два мужика – это фантастика. У меня один раз такое было! Я потом неделю вспоминала до бабочек в животе. – И Валентина мечтательно улыбнулась.
- Вот я и говорю – на фига он тебе! Ну, подумаешь, зарабатывает хорошо! А на что тебе его деньги? Будешь на молодых мужичков тратить, что ли?
- Ну, например, поедем с ним в Грецию, на Крит. Или в Испанию.
- Да ты там через неделю от тоски завоешь!
- А может быть, не завою. Может быть, мне там понравится.
- Сомневаюсь я. Тебе же нужен адреналин постоянно. А с ним ты спать будешь все время.
- Не-а! Я покамест попробую его охмурить. Если удастся – то поставлю себе галочку в зачет. И потом тебе отдам.
- Да он, может быть, со мной прям сейчас готов?
- Нет, не готов. Ты слишком скромная. Таких мужичков надо кавалерийской атакой брать.
- Ну ты, прям, кавалерист-девица! Ладно, выбрали колер – надо работать!

(продолжение следует)