По велению сердца глава девятая

Алена Зливко
ГЛАВА ДЕВЯТАЯ
 
Кэтрин не знала, чем она больше расстроена: тем, что должна вступить в брак с нелюбимым, жестоким своенравным, и, по сути, совсем не знакомым ей человеком? Тем, что супругу придется подчиняться, а это значит, он будет иметь законное право на супругу и тем самым удовлетворять свои похотливые амбиции на супружеском ложе? Или тем, что он не удосужился спросить ее о вере как таковой? А может вообще тем, что она оказалась в такой для нее нелегкой ситуации и  тем самым вынуждена подчиниться превратности коварной судьбы? – она не могла  достоверно определить, что ее больше гложет.
А вдруг женишок приведет какого-то английского викария? Нет, она не примет его. Да она вообще никого не примет и таким образом вновь избавится от статуса жены. Но и любовницей она его не станет. Она найдет способ избежать этой позорной унизительной для нее участи и может статься, что ей повезет в этом и она сбежит из  рокового плена.
А вот Мэтью о Коннери, после разговора с Ричардом вовремя которого он взывал к его совести нарекая на то, что Ричард не лучше того подонка который был с его сестрой; и помня ответ друга, что он не желал отпускать ту красотку, котая так удачно попалась в его руки, сыграв на ее девичьей наивности – понял, каковы будут его дальнейшие действия на эту поистине драматическую ситуацию.
А вот сам Ричард, понимал ли он, на сколько рискованную авантюру он ввязался, захватив девушку? Конечно, понимал, ведь он знал законы пиратов, один из которых гласит: « Тот, кто попытается провести женщину на борт, будет незамедлительно казнен». Почему же тогда он обошел его, рискуя своей головой? Да потому что «Авантюрин» принадлежал ему.  Вы удивлены?.. А кто же  был тот человек, требовавший у Ричарда  вторую половину листа? -  наверно удивленно спрашиваете вы – мои дорогие читатели, полагая, что он являлся капитаном этого судна, а Ричард  скорей всего его старшим помощником? Если это так то вы верно рассудили. Но почему Ричард сам не является капитаном? – спросите вы. Да потому что он не хотел рисковать судном на случай бунта команды, ведь он не был в ней уверен и поэтому, сам решил контролировать ситуацию, хорошо изучив каждого моряка. А на случай непредвиденного бунта самому стать капитаном, таким образом, взяв бразды правления в сви руки оставив при себе только преданных матросов. А как же капитан? – спросите вы, поражаясь чужой жестокости и коварству ведь его не оставят в живых. А капитан будет жить – так решил Ричард ведь капитан будет предупрежден им в случае опасности и поэтому он спасет его, зная о грозившей ему участи в стане врагов. Но и капитану Ричард не сильно доверял пусть тот и был его двоюродным братом старшим от него на пятнадцать лет и имевшим, куда уж больший опыт в мореходстве – это Ричард за ним признавал и не завидовал, а учился на его примере.
И еще Ричард понимал, что как бы он не защищал девушку, он не сможет долго контролировать эту ситуацию, ведь на море всякое бывает, а  изголодавшую команду по женским прелестям долго в узде держать не возможно и кто нибудь рано или поздно может воспользоваться,  например штормом и изнасиловать ее. Впрочем, они не посмеют это сделать, так как вступление с женщиной в интимную связь без ее согласия считалось преступлением, а провинившегося незамедлительно убивали. Да и бунт из-за бабы мог подняться. Только это не значит, что он ниразу не захватывал пленниц с целью выкупа. Бывало и такое, только тогда он держал их в трюме, как и остальных пленников.   
 А еще он знал, какова может быть жизнь на корабле от долгого плавания, если фортуна им не пошлет удачу в виде какого-либо корабля, на котором они могут поживиться, взяв на абордаж, если конечно повезет и выгодного промысла на суше. Это не приятный запах от немытых тел и гниющего мяса, особенно в трюме не было от него спасения, как и просачивающейся в него воды. Конечно, воду из трюма откачивали, но в основном только провинившиеся матросы – трюмные крысы. Да и крысы были, от которых не было спасения продовольственным корабельным запасам. Кроме того,  крысы грызли корабль. Да и овощи загнивали, как и скоропортящие продукты, поэтому в основном спасались  галетами из муки с салом и соленым мясом. Пресная вода тоже экономилась, но и быстро портилась, поэтому ею старались запастись, если была возможность. Хорошо,  еще, что было пиво мед и ром, перебивающий неприятный запах воды.
Да определенно девушке не место на корабле о чем он  только раньше и думал?
Ну, ничего он теперь знает, как следует  поступить относительно дальнейшей судьбы Кэтрин, только она об этом не догадывалась.