Мелодия земляничной поляны

Надин Болтунелли
(посвящается дорогому для меня человеку - лунному Дэну)

Он смотрел на нее сверху вниз с высоты ослепленной солнечной пыли, растворенной в музыке земляничного неба, опустевше-разоренного в его глазах. Ничего не было в ней, как и в той музыке, что звучала в нем сейчас, не останавливаясь в янтарно-хрустальной тишине пламени догорающего сердца, небесно-облачно-земного существа, называвшегося человеком.
Она смотрела на него рябиновыми искрами уносящейся туманно-зеркальной дали, открывающей зеркальную пелену пламенного крыла, распахнутой над ней Полночи, в которой едва слышны были его шаги, из глубины тумана идущие снежно-дождливыми следами неизвестных ей призраков прошлого и настоящего, за которыми звуками жемчужин росы и пламенем земляничного заката просыпалось улыбающееся завтра, где тени волчьего сумрака отзовутся в них новой мелодией рожденной в огненно-лунной битве Души. Если бы только он увидел ее в алом бархате земляничного снегопада, не пытаясь убежать от пламенного призрака, отразившегося в ее глазах... Если бы только мог услышать снежно-мятежный ритм умирающе-возрождающегося сердца, бьющегося трепетными крыльями птиц его испуганно-заснеженных глаз.
Они лежали на облаке земляничной поляны, залитой солнцем, такие похожие друг на друга и такие разные в снежно-звездном взгляде огненной Волчицы-Ночи, зажигающей их лунные тени на разных вертикалях поющего неба, стремящихся навстречу друг другу.