Ни дня без ***ты. Глава 3

Алеся Минаева
Глава 3
На утро после встречи с Владом меня терзали не хорошие мысли. Нет, мне не было стыдно перед Юрой, или что-то типа того. Мы с ним давно уже для себя решили, что мы только друзья. Более того, интернет друзья. У него там есть своя личная жизнь, а у меня своя. Вместе мы смотри фильмы и обсуждаем вечное.
Мысли лезли о том, что всё пошло по новой. Даже сам Влад вчера подметил, что давно не было всего такого. Мы давно так не лежали и не обнимались, и всё прочее. И он сам сказал фразу, от которой у меня до сих пор мурашки. Всё возвращается на круги своя… А оно мне надо? Я помню все эти 4 года. Я помню, как мне было тяжело с ним, и что ещё тяжелее без него. Я не знаю, как поступить. Загоняться, что он снова выкинет какой-то трюк, и мне будет больно, или не накручивать себя, и просто плыть по течению? То, что мы с ним не будем вместе, уже давно ясно, и обжалованию не подлежит. Но… Что тогда между нами происходит? Химия? Физика? Хотя ни тот ни тот предмет никогда особой симпатии у меня не вызывал. Кто же мы друг другу? Это передружба, и недоотношения. Как раньше… Не хочу. Не хочу снова ощущать эту вечную ревность от того, что он не только мой. Но… с другой стороны, мои два месяца молчания дали такие плоды… он и написал сам. И встретиться предложил сам, и подпустил меня к себе снова тоже сам. Может он понимает, что так правильно, и что другого такого человека ни в его, ни в моей жизни больше не будет? Как разрешить все эти вопросы, я просто не представляю. Возможно, ответ придёт сам собой, а может мне снова придётся побороться за его внимание… ну уж нет. Я свои шаги уже сделала. Его очередь за меня бороться.
В тот же вечер мы с Юрой снова засели смотреть очередное Аниме. Это невероятное погружение в столь дивный мир… не знала, что оно мне понравится. Конечно, не вся японская анимация такая, как эта, но всё же, есть в ней что-то чарующее.
Последние два дня у меня наладился режим сна, и я уже было собиралась спать, как вдруг мне написал Валя… Мы не виделись несколько недель, и особо не общались. Я думала, что у нас снова всё прекратилось. Но нет, он хотел заехать. У меня ни на миг не возникло мысли согласиться. А всё из-за Влада. Он не говорил мне на прямую, чтоб я не общалась с Валей, но я точно знала, что ему это не понравится. И я отказалась, сославшись на то, что уже сплю. Можно было бы согласиться и просто не говорить Владу, но… Рано или поздно он об этом мог узнать. И хуже, если не от меня. Поэтому, чтоб избавить себя от лишних проблем и недомолвок, я просто отказалась от встречи с Валей. Отказываться и дальше ссылаясь на занятость вечно не получится. Нужно будет как-то завязывать это дело. Хотя я уже столько раз пыталась… и всё без толку… И вот как это решить? Валя был рядом тогда, когда не было совсем никого. И вот просто так взять и выбросить его из своей жизни? Я так не могу. Мы тоже давно общаемся, и все эти года забыть не выйдет. Но так же я знаю, что общение с Владом для меня более значимо. Но опять же… отказываться от одного, ради другого, зная, что с ним каши не сваришь? Что он снова может пропасть, совершенно ничего не сказав? Не знаю… Но, когда мне написал Валя, сердце не забилось чаще, я не почувствовала особой надобности с ним видеться. Да и толку… ему просто снова не с кем выпить. А меня такая роль в его жизни мало устраивала. Так что, я, наверное, всё правильно сделала.
Мне кажется, что та новая жизнь, которую я собиралась начать с этого года, просто повторяет по кругу всё то, что со мной уже было, и не раз. Те же метания между Владом и Валей. Тот же новый интернет друг Юра, как всё прошлые. Ничего не поменялось… А мне хотелось начать всё с чистого листа. Но круг будто замкнулся, и не было из него выхода. Хотя… пусть и не изменилось моё окружение так, как я бы того хотела, но поменялось моё отношение ко всему происходящему. Может, это и есть та самая, новая страница?
***
Прошло чуть больше недели с нашей с Владом встречи. Я продолжала не писать ему, а вот он напротив… Каждый раз от его смс сердце стучало как бешеное. К этому невозможно привыкнуть. С Валей я не виделась уже достаточно давно, и меня это не особо беспокоило. К тому же… мне кажется, Владу было бы крайне неприятно, если бы мы с Валей продолжили общение.
С Юрой всё шло как нельзя лучше. Мы смотрели фильмы каждый день, болтали о своём и подкалывали друг друга. Однажды он показывал мне фокусы на картах. Такого я давно не видела…. На мои изумлённые крики прибежала даже бабушка. Кажется, ему стоит этим всерьёз заняться. Или же меня так просто удивить… 
5 Марта.
Сегодня приехала мама, привезла в подарок на 8 марта мыло, которое она варит уже достаточно давно, и стала не плохо на этом зарабатывать. Пахло мыло просто волшебно… Оно пахло ванилью… Запах Влада теперь был рядом постоянно. Кстати о нём. Сегодня ночью я сообщила ему достаточно интересную новость. Бабушка сегодня уезжает на неделю сидеть с моей двоюродной сестрой, Дариной. Так что у нас были несколько свободных дней, чтоб посвятить их друг другу. Он был, кажется не против, и я надеялась увидеть его в ближайшие дни. Правда придётся пожертвовать на день общением с Юрой, но ничего. Отдохнёт от меня.
В голову сейчас постоянно лезла другая мысль. У брата, Марка, жена уехала к родителям, вместе с сыном. И он остался один на целый месяц. Мама предлагала мне как-нибудь напроситься к нему в гости. Он был бы рад меня видеть, по её мнению. Но…мы уже давно не разговаривали. Да и, ему это, по всему видимому, не нужно. Но мысли были скорее по поводу того, что бы было, если бы я приехала к нему, и мы остались там наедине… Нет! Фу! Даже думать не хочу… К чёрту такие мысли.
Весь этот поток чуши прервал Юра. Он позвонил мне, и мы пошли смотреть очередную серию очередного сериала. Но не на долго. Примерно через пол часа мне написал Влад, и спросил, может ли он сейчас зайти. Я разрешила. С Юрой мы ещё немного поболтали, и я пошла встречать Владика. Он объяснил, что оставил ключи от квартиры в общаге, в другом городе, а родители в гостях. В общем, ему нужно было немного где-то посидеть. И он решил совместить приятное с полезным. Мы немного поболтали о последних новостях, и решили пожарить пельмени. Я рассказала ему о существовании Юры. Он отреагировал спокойно.
Внезапно мне написал Марк. Он звал на следующие выходные в гости. Я понимала, что хочу к брату, хочу с ним увидеться. И согласилась. На это Влад реагировал уже не так безмятежно. Да и Юра, которому я тут-же позвонила, остался не очень доволен.
Мы с Владом покушали, и вернулись в комнату, где следующие несколько часов провели в обнимашках. Он снова подпускал меня к себе достаточно близко, а я и рада. Влад попросился остаться на ночь, и я, естественно, разрешила. Бабушка не была против. Хоть она и не была в восторге от Влада, но это не тоже самое, что Зак, который тогда свалился как снег на голову, которого даже никто не видел.
Влад ушёл только на следующий день, хоть мне и не хотелось его отпускать. Надеюсь, он не пропадёт как всегда на несколько месяцев. Я не хочу снова ждать. И не стану.
Я так надеялась, что этот день не принесёт мне разочарований. Но принёс…
Поздно вечером мне позвонил, кто бы мог подумать, Валя! Он звонил по нескольким поводам: Занять денег и прийти потусить. Спустя больше месяца он решил прийти. Но… Я отказалась. Не стала давать денег, не стала разрешать приходить, и вообще сказала, что меня не устраивает то, что я ему нужна только как собутыльница и ходячий банкомат. Меня трясло от страха перед Валей. Я понимала, что пора завязывать. И заблокировала Валю везде, где только можно и нельзя. Как же мне всё надоело…
***
8 Марта
Я проснулась ночью от того, что мне кто-то писал. Это был Юра. Он поздравил меня с праздником. А вот Влад, как всегда, кажется, решил обойти этот день стороной. Но меня это уже давно не задевало. Так же написали папа и брат. Не забыли… это приятно.
Достаточно рано, намного раньше, чем обычно, мне позвонил Юра. Он решил провести этот день со мной, хоть и по сети. Но мне понравилось. Мы много разговаривали и весь день смотрели фильмы. При том только те, что я выберу. Он сам это предложил.
Может, всё в моей жизни станет спокойнее со временем. Съезжу к брату. Сменю обстановку. Подумаю обо всём. С одной стороны, хочется стабильности, а с другой, в моей жизни не бывает всё слишком хорошо или слишком плохо. Сплошные американские горки, или, как я люблю говорить, ни дня без х*еты.