Обращение к родственной душе

Тут Темно
   Ты думаешь, что видел ее обнаженной, потому что она сняла с себя всю одежду?
   Ты целовал ее губы, ты забрался в ее сердце, как думаешь, этого достаточно, чтобы знать и любить кого-то?
   Расскажи мне о ее кошмарах, тех, которые заставляют ее подергиваться, когда ты храпишь рядом, ничего не замечая.
   Посмотри вниз, на свои "незапятнанные" руки и скажи, сколько раз ты склеивал и разбивал ее сердце.
   Скажи мне, почему она пишет, почему она рисует, почему она долго принимает ванну? Расскажи мне о ее жизни, о детстве. Расскажи мне о ее порезанных руках и ногах от несчастной любви, о непринятии в обществе. Расскажи мне значения всех ее татуировок, о протесте, который все принимают за подростковый (юношеский) максимализм.
   Расскажи мне о первом мужчине, который разбил ее сердце, расскажи мне о ее отце и матери, расскажи о ее демонах и страхах, расскажи о ее неуверенности и разговорах с самой собой.
   Расскажи мне обо всем, что она хочет от жизни, расскажи мне про крошечные мелочи, которые она загадывала в 22:22 или на новый год.
   Скажи мне, почему ее любимый город - это ее любимый город. Скажи мне, почему она немного вздрагивает, когда ты называешь ее красивой.
   Расскажи мне про все мелочи, которые ненавидишь в ней, и я скажу тебе, почему я их люблю. Расскажи мне о ее тьме и я расскажу тебе о ее свете.
   Нет, друг мой, возможно, ты видел ее тело, но ты до сих пор не видел ее ОБНАЖЕННОЙ.