19 февраля 2021 Карточки банковские и не только

Игорь Орловский
Я заснул с намерением выйти в осознанное сновидение.

Приснилось, как хожу в детский садик. Мы с ребятами в каком-то помещении что-то делаем.

А вот мы с ребятами катаемся с горки.

***

Тут я проснулся, сказал себе: «В следующий раз, когда я буду видеть сон, я пойму, что это сон. Тогда я вспомню, что хочу управлять своим сном. И тогда у меня начнётся осознанное сновидение. А сейчас я засну и попаду в то же самое сновидение – буду продолжение смотреть».

***

Я – взрослый. Сажусь в автобус. У меня в кулаке правой руки – песок. Присаживаюсь на сиденье. Левой рукой достаю из кармана деньги за проезд и рассчитываюсь с кондуктором. Кондуктор отходит. Я наношу себе на лицо песок и натираю лицо песком, словно кремом. Мне приятно.

***

Тут я проснулся, сказал себе: «В следующий раз, когда я буду видеть сон, я пойму, что это сон. Тогда я вспомню, что хочу управлять своим сном. И тогда у меня начнётся осознанное сновидение. А сейчас я засну и попаду в то же самое сновидение – буду продолжение смотреть».

***

Приезжаю в гости к своей бабушке Федосье Анисимовне. Располагаюсь в нереальном доме – в большом зале с высокими потолками. Какой это город – не знаю. Я очень устал с дороги, хочу спать.

На столе лежат две стопки карточек. Среди них:
- банковские;
- такого же размера чёрно-белые карточки с надписью “DUSK”, на которых мелким шрифтом что-то напечатано;
- карточки размером с банковские, на которых изображены люди в одежде 15-16 веков и что-то написано мелкими буквами;
- а ещё бумажки размером с банковскую карту, на которых стоят написанные от руки цифры; эти бумажки заменяют монеты – если покупатель рассчитывается в магазине бумажными деньгами, а в кассе нет мелких денег для сдачи, то кассир пишет от руки на бумажке цифру 1, 2, 3, 5 или 10, означающую 1, 2, 3, 5 или 10 рублей; и такие бумажки являются полноценными денежными знаками – с ними можно приходить в магазин и ими рассчитываться;
- ещё попадаются в этих стопках карт карточки других видов, но их мало.

Я очень устал с дороги, поэтому ложусь спать.

Ночью какие-то люди ломятся в дверь и говорят, что хотят оказать мне какую-то услугу. Я спросонья толком не понимаю, что им от меня надо. То ли это интернет-провайдер хочет, чтобы я к нему подключился; то ли это сотрудники банка предлагают срочно взять у них кредит; то ли это Свидетели Иеговы желают обратить меня в свою веру. Посылаю их всех подальше и засыпаю.

Выспавшись, встаю с постели. В зал заходит моя бабушка Федосья Анисимовна. Я ей показываю, что все карточки я уже перебрал и рассортировал: в одну стопку сложил  банковские, в другую – бумажки с цифрами, заменяющие деньги, в третью – карточки “DUSK”, в четвёртую – карточки с людьми эпохи Возрождения, в пятую – все остальные. Бабушка забирает себе две первые стопки – банковские и бумажки с цифрами. Я беру себе все остальные карточки. Бабушка уходит. Я считаю, что бабушка справедливо поделила карточки.

А ко мне в гости приходит мой друг юности Лёша Бриженюк с какой-то женщиной. Мы сидим за столом и о чём-то разговариваем.

Тут я проснулся и записал сон.

-

Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16