***

Алиса Лисовая
Мы просто разучились ценить друг друга.

В этом есть и моя вина. Я перестала тебя уважать, когда в очередной раз задалась вопросом, почему слушаю твои бесполезные рассказы и думаю о своём? О том, что не хочется тебе рассказывать. Я перестала ценить твою заботу, потому что без неё живётся также легко, как с ней. Ты вроде создаёшь иллюзии любви, а по факту я не чувствую ни тебя, ни тепла, ни нашего душевного равновесия.

Я перестала тебя уважать, когда у меня закончились для тебя оправдания. Больше не было необходимости сдерживать себя из последних сил, чтобы не послать тебя благим матом. Я посылала. Я начала на тебя повышать голос, общаться, как с приятелем и перестала задавать вопросы о твоём благополучии. Я действительно виновата в том, что не смогла до тебя донести несколько формальных вещей.

Но я ни за что не стану снимать с тебя ответственность за то, что между нами было. Я до сих пор на тебя злюсь за пустые обещания и потраченное время. Сколько, сколько раз ты обещал, что все изменится? Сколько раз ты говорил, что все будет хорошо? Я устала от этого вранья. Устала искать поводы быть рядом и греться в твоих объятиях зимой.

Сейчас, когда мы несколько недель не рядом, начинается ломка. Ломка, с которой трудно справиться. Я анализирую все ошибки, хочу тебе написать, но вместо нашего диалога открываю заметки. Так легче. Если тебе не нужен разговор, чтобы поставить точку, значит и мне он не нужен. Если тебе спокойно, когда между нами повисла пауза, значит и я научусь жить с ней и мне тоже будет спокойно.

Может быть я и виновата в том, что не научилась строить конструктивный диалог и объясняться фактами, но я научилась прощать. И это лучшее, что я смогла для тебя сделать. Дальше будет пустота и несколько месяцев друг без друга. А потом к нам вернётся тепло и мы забудем, как мёрзли одинокими ночами.

Алиса Лисовая