8 марта 2021 Моё войско. Запрет на спелеологию

Игорь Орловский
8 марта 2021, понедельник

Поставил два будильника на смартфоне – на 2:00 и на 5:00.

Лёг спать в 23:00. Перед сном произнёс три раза: «Сегодня, когда я буду во сне, я пойму, что это сон, и начнётся осознанное сновидение. Благодарю Бога за реализацию моего намерения!» Потом трижды проговорил свой план осознанного сновидения – куда я в этом сне полечу, кого встречу, представил, как пожму ему руку, задам ему вопросы, получу на них ответы, поблагодарю за ответы, после чего сразу проснусь и эти ответы запишу.

После этого я закрыл глаза и стал мысленно рисовать цифры. Представил, что в правой руке у меня кисть, я макаю её в зелёную краску и рисую цифру 1, потом тряпкой в левой руке эту цифру стираю. Потом рисую цифру 2, стираю её… Дошёл до 12-и или 14-и и провалился в сон, потому что лёг поздно.

Будильник прозвенел в 2:00. Я встал. Сон был очень яркий, но я не старался его запомнить, не записывал его. Я на смартфоне установил будитель-напоминатель Степана Юсина, который сначала мне сказал: «Ложитесь удобно, настройте уровень громкости будителя. Сейчас ваша цель – уснуть. А на пробуждении сделать полноценную попытку выхода в осознанный сон. Вспомните свою цель, которую вы хотите осуществить во время осознанного сна. Прокрутите в голове действия после пробуждения. Только вспомните техники, которые вы будете использовать, их последовательность и правильность выполнения. Затем засыпание и намерение повторить попытку сразу после пробуждения. Настраивайтесь на то, чтобы выполнять техники изо всех сил. Победите свою лень. Сделайте три глубоких вдоха. Засыпайте. Спите». Я провалился в сон.

Потом, после каждого сигнала будителя на пробуждение («Проснулись? Делайте техники изо всех сил!»), звучащие через каждые полчаса, я выполнял техники разделения. Мои ошибки при выполнении ТР: а) у меня не получается не шевелиться после пробуждения; б) не получается не думать ни о чём, кроме техник разделения; даже о цели на ОС не нужно думать во время выполнения ТР. ТР выполняется одну минуту. Если за это время не удаётся выйти в ОС, следует заснуть до следующего сигнала будителя. Если удаётся выйти в ОС, надо сразу отойти от своего физического тела метров на 5.

Длительность будителя – 3 часа. Поэтому свой окончательный будильник на смартфоне – будильник «на работу» – вечером я поставил на пять.

Проснулся в пять разочарованный. Вместо ОС у меня был неосознанный сон. Очень яркий, правда, и интересный. Но неосознанный. Я не старался его вспоминать, не шевелясь выполнил упражнения ТР и провалился в сон. В надежде выйти в ОС.

Проснулся примерно в 6 часов. ОС’а не было. Снился очень яркий и интересный сон, который я моментально забыл. А вот два ночных сна – до 2-х ночи и до 5-и утра – мне запомнились, не смотря на то, что я не собирался их запоминать – всё моё внимание было сконцентрировано только на будущем ОС.

Итак, сон первый – СРЕДНЕВЕКОВОЕ ВОЙСКО.

Начало сна очень радостное и воодушевляющее. Я лепил из пластилина средневековых воинов, очень тщательно работал над лицами, доспехи мастерил из жести. Масштаб: 1 м = 5 см. (Во сне они у меня совсем не такие, каких я леплю в реальности.)

Переезд на новую квартиру, которой в реальности не существует. Поэтому вся моя армия покоится в коробках из-под пластилина.

После переезда я открываю коробки, смотрю, что в них лежит – пластилин или воины. Рядом со мной находится мой знакомый – я показываю ему своих пластилиновых людей. Моё сердце ликует от радости. Но вот – тревога. Я никак не могу найти одну свою коробку с моими людьми.

Я в квартире моей бабушки Елены Сергеевны – Академгородок 1-а – 13. На верху книжной полки, стоящей у южной стены, поверх книг, стоит несколько коробок с моим пластилиновым войском. На буфете – ещё несколько коробок. Открываю их, рассматриваю.

Сон 2-й – ЗАПРЕТ НА СПЕЛЕОЛОГИЮ.

Ранняя осень, приятный солнечный день. Мы – группа спелеологов – живём на склоне горы в двух пещерках – верхней и нижней. По склону идёт тропа, вытоптанная до монолитного камня, не испорченного морозобойными процессами. Тропа крутая, камень гладкий, но ноги не у кого ни скользят, и подниматься легко. Живём уже несколько дней, наслаждаемся дикой природой и тайнами, которые хранят пещерные обители…

Читаем и обсуждаем проект закона о том, что для сохранности пещер вход во все пещеры будет категорически воспрещён. Для всех без исключения. А всем спелеологам рекомендуется раскапывать землю и отыскивать кости животных. Для палеонтологов. В газете опубликована большая фотография нашего склона горы, на которой с двух мест снята почва на глубину до полуметра, и на образовавшихся площадках лежат скелеты двух крупных млекопитающих. Причём целые скелеты – косточка к косточке, как в музеях, а не груда костей, как в реальности. В статье говорится: «Видите, стоит только чуть-чуть копнуть, как показываются целые скелеты животных. Так что копайте, спелеологи!» Мы, спелеологи, возмущены этим проектом закона и этой статьёй.

ТОЛКОВАНИЕ ВТОРОГО СНА.

1. Многие спелеологи из разных стран призывают к сохранности пещер, т.к. пещерный мир очень уязвим; часто посещаемые пещеры теряют свою уникальность – уничтожаются красивые натечки, уничтожается пещерный биоценоз. Поэтому часто раздаются призывы: «Давайте на основных пещерах установим двери, чтобы кто попало в них не ходил!» На некоторых пещерах двери стоят.

2. Я, откапывая входы в новые пещеры, куда ещё не ступала нога человеческая, не заползало тело спелеологическое, тщательно собирал кости животных и относил их знакомому палеонтологу Д.Н. Оводову; если кость принадлежала млекопитающему, Оводов с первого взгляда на кость определял биологический вид; ничего необычного в этом нет – каждый биологический вид имеет свои уникальные кости, не похожие на кости другого вида, плавного перетекания одного вида в другой не существует.

-

Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16